???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Таки да, BMW-801F в серию не пошел и 2600hp FW-190A так и не увидал, пришлось заканчивать войну на 2200hp
    Ну и ладно, некоторым вон вообще с 43 года больше 1850hp так ничего и не обломилось и ничего, нормально летали

    А Як-3 по аэродинамике не Мустанг конечно, но тоже очень не слабо.
    вот только количество этих 2200 лс моторов - ба-а-альшой вопрос. сколько их было построено - скажешь?

  2. #2

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вот только количество этих 2200 лс моторов - ба-а-альшой вопрос. сколько их было построено - скажешь?
    Можно поискать конечно сколько точно понаделали разных поздних модификаций BMW-801, только зачем?

    Конкретно BMW-801S был запущен в серию с лета 44г.

    Если сравнить количество выпущенных самолетов/двигателей, то на конец войны СССР безусловно переплюнул Германию, а если речь идет о сравнении технологического уровня, то немцы "держали марку" до упора.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 27.08.2007 в 10:45.

  3. #3

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно поискать конечно сколько точно понаделали разных поздних модификаций BMW-801, только зачем?

    Конкретно BMW-801S был запущен в серию с лета 44г.

    Если сравнить количество выпущенных самолетов/двигателей, то на конец войны СССР безусловно переплюнул Германию, а если речь идет о сравнении технологического уровня, то немцы "держали марку" до упора.
    затем что нужно подтверждение цифрами. в серии это сколько штук?

    пока есть подозрение что даже не все 900 штук фок-А9 получили эти самые чудо движки с 2050 л.с. не говоря уже о 2200 л.с.

    смотри на снимке - видишь характерную деталь между пушкой и фюзом? попробуй найти фотки А9-х с такой штуковиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW 810-TF.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	74754  

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    затем что нужно подтверждение цифрами. в серии это сколько штук?

    пока есть подозрение что даже не все 900 штук фок-А9 получили эти самые чудо движки с 2050 л.с. не говоря уже о 2200 л.с.

    смотри на снимке - видишь характерную деталь между пушкой и фюзом? попробуй найти фотки А9-х с такой штуковиной.
    Youss, о чём разговор то??? BMW 801F - это не 2200 л.с., а 2400-2600.
    Эти движки в серию запустить не успели, и их получили всего ДВЕ машины - FW-190 V34 и V35, одна из которых изображена на приведённом тобой фото. Серийные номера соответственно 410230 и 816. Всё. Вот тебе конкретные цифры. Я же выложил несколько страничек из книги - там же написано это.
    На А-9 этот двигатель НЕ ставился. Ставился обычный BMW 801S, выпускавшийся серийно. И развивавший до 2050 л.с., а потом при большем разрешённом надудве и до 2200.
    Даже если не все из ~910 выпущенных планеров А-9 получили двигатель - то явно количество машин измерялось не десятками, а всё же сотнями.
    Ведь новый двигатель - практически единственное отличие А-9 от поздних А-8. И машины эти легко отличить, если видна передняя часть - другой винт и больше лопастей на вентиляторе охлаждения двигателя. Всего этого не было на 801D-2, которые ставились на А-8. И таких фотографий, на которых действительно видно А-9 - более чем достаточно, так что это не были одна-две машины.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 20:28.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Youss, о чём разговор то??? BMW 801F - это не 2200 л.с., а 2400-2600.
    На А-9 этот двигатель НЕ ставился. Ставился обычный BMW 801S, выпускавшийся серийно. И развивавший до 2050 л.с., а потом при большем разрешённом надудве и до 2200.
    скажи плиз точный немецкий индекс этого движка. я не могу его найти. TS и TH нахожу, а вот S - нет.

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    скажи плиз точный немецкий индекс этого движка. я не могу его найти. TS и TH нахожу, а вот S - нет.
    Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
    TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.

    Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002

    Вот ещё немножко :
    Engines were typically delivered from BMW complete in their cowling, ready to be bolted to the front of the plane, since 1942 as Motoranlage (M) and 1944/1945 as Triebwerksanlage (T). The Motorenanlage was the interchangeable Kraftei, or "power-egg", powerplant installation format used in many German wartime aircraft, with some need for external add-ons and the Triebwerksanlage was the Motoranlage plus some external mountings, such as exhaust pipes, as a completely interchangeable unit.

    The M and T versions confuse the naming considerably, as they referred to these complete kits and their "bare" engine counterparts almost interchangeably. The A, B and L models were known (logically) as the MA, MB and ML in this form, but the common D-2 was instead known as the MG. The E model was delivered as the TG or TH, seemingly suggesting a relation to the G and H engines, but in fact those were delivered as the TL and TP. It is rather common to see the turbocharged versions referred to only with the T, notably the TJ and TQ models, further confusing the issue.
    TS - это и есть аргегат с двигателем BMW 801S.

    Ещё тут неплохо расписаны модификации BMW 801 http://www.focke-wulf190.com/leistun...n_BMW801_2.htm
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 23:57.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
    TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.

    Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    не бьет с этим:

    "BMW 801 Q (TU)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This engine is a hybrid engine using parts of the BMW801 D and F/E.
    The assembly chart gives use the part number for the TU: 9-8801 U1. The captured A8 from September 44 (PR0 AIR 40/151) confirms that the part number 9-8801 U1 is associated to the BMW 801 Q."

    "BMW 801 S (TS)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12 -bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This is another hybrid between the BMW801 D and the E. Erhöhte Notleistung device serialised in January 45.
    This engine was used on the A9, F9 and G9
    Part number: 9-8801 S1"

    "BMW 801 E (TH)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel.
    Erhöhte Notleistung device planed to be serialised in March 45.
    Part number: 9-8801 H1"

    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised

    BMW 801 S (TS)
    2000 ps (1.65 ATA) around 2200 with the bleeding of the airline (alledgedly installed in january 45)

    the Q and the S are basically d engines with F components.
    Installing MW50, according to a document from jan 45, was difficult on the D,S,Q. but easier on the E/F.

    BMW 801 E (TH)
    2000 ps (1.65 ATA) almost all new components.
    the bledding of the airline was to be serialised in march 45. Mw50 was tested and possible to install)"

    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Крайний раз редактировалось Youss; 28.08.2007 в 00:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •