Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это диалектика -))
На самом деле не надо за меня домысливать и договаривать.
С первого поста данного треда красной нитью идет мысль - дайте нам указатель ускорения в виде сферы, мы по нему пилотировать будем.
Борнео (на сколько помню летчик-инструктор) и я грешный сходимся в одном - по акселерометру не пилотируют. Как и по давлению в спину -)). Да, конечно ощущения не пропадают, и их используешь в полете, куда деваться. Но смотрят чаще всего на скорость и на высоту.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну это оффлайне разве что. Но можно и паркеры в оффлайне вкдчить. В он-лайне, если бомберы строем идут то обязаны идти с ТС. А командиру достаточно сказать положение радитора, тягу и шаг винта, всё. Ведомому подстроится непроблема. А а приборчик показывющий +/- перегрузку... Почему бы и нет.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да проблема! 150 метров дистанция, и это очень близко! Ну кабы я не летал онлайн, я бы вякал? 150 метров и мой зенитный бот не прикрывает соседа. А сосед не прикрывает меня. Б25 с его спаренными браунингами, да с локтем соседа, неуязвим! Фока ходит поодаль и боится, а месс говорит, нуеенафих. А вот одинокий б25тый- мишень. Я не бывал на вефах и прочих фуллреальных мероприятиях. Мож там иначе,но мне глазки жалко. Я бываю на тех серваках, где свои с 500 метров маркерами отображаются. Там так.
Епт! (модераторы, не мат, крик души). Человек на 66 упражнении, всех нас научит как авиацию любить..
Есть такой товарищ на нашем форуме, звать RB. Вроде опытный товарищ. Щас я его личкой позову- пусть расудит. Скажет, что Борнео прав во всем- покаюсь и буду посты писать только про АвтоВаз.
Куда уж мне. Изучите, ознакомьтесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D0%BD%D0%B0
За что меня в суе упомянули ?![]()
![]()
Я пролистал несколько страниц назад и так не понял в чем спор![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Не любил летать ночью и в хвосте (на пассажирском).
Башню просто срывало от иллюзий.
Казалось, что самолет делает бочку на вираже.
Суть спора состоит в том, что часть посетителей даной ветки утверждает следующий постулат: Летчик в полете руководствуется в том числе и органами чувств и вестибулярным аппаратом. Ускорения летчик воспринимает непосредственно извините "жопой" и поддержание постоянной скорости полета не представляет для него труда ( в условиях неограниченной видимости). Пилот чувствует изменение ускорения самолета и рука его, лежащая на Ручке Управления Двигателем, сообразуясь с этим чувством, двигает руд ровно настолько, чтобы придать самолету требуемое продольное ускорение. В случае, когда необходимо поддерживать неизменную горизонтальную скорость, пилот, вполне в состоянии делать это без помощи каких либо приборов, руководствуясь лишь своим природным "акслерометром", иначе "ж...метром"
Вторая часть посетителей данной ветки утверждает, что доверять из всех органов чувств можно лишь зрению и приборам самолета. Дескать вестибулярный аппарат в небе врет всегда ибо человек существо нелетающее. Также эти посетители утверждают, что любые аналогии между управлением автомобилем и самолетом некорректны по определению, что на земле, дескать все иначе, и если я четко чувствую дистанцию до впередиидущего автомобиля, и, для ее поддержания, руководствуюсь в том числе и "ж...метром", то в небе у меня это не получится.
Кроме того, лично у меня возникли сомнения в компетентности одного из участников дискуссии. Потому я и взял на себя смелость пригласить вас для внесения ясности.