???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Епт! (модераторы, не мат, крик души). Человек на 66 упражнении, всех нас научит как авиацию любить..

    Есть такой товарищ на нашем форуме, звать RB. Вроде опытный товарищ. Щас я его личкой позову- пусть расудит. Скажет, что Борнео прав во всем- покаюсь и буду посты писать только про АвтоВаз.
    Гы-ы... Еще про законы Ньютона у него спроси... А то ведь так и не озвучил.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Гы-ы... Еще про законы Ньютона у него спроси... А то ведь так и не озвучил.
    Куда уж мне. Изучите, ознакомьтесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D0%BD%D0%B0

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    За что меня в суе упомянули ?

    Я пролистал несколько страниц назад и так не понял в чем спор
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    За что меня в суе упомянули ?

    Я пролистал несколько страниц назад и так не понял в чем спор
    Суть спора проста. Нужен ли при пилотировании датчик ускорения. И можно ли пилотировать только по нему - типа раз, поставил ускорение в 0 и лети себе дальше.

    На самом деле здесь все хуже. Слова одинаковые, а вот смысл в них все вкладывают разный. Отсюда и скандал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Суть спора проста. Нужен ли при пилотировании датчик ускорения. И можно ли пилотировать только по нему - типа раз, поставил ускорение в 0 и лети себе дальше.

    Я им не пользуюсь, но это не значит что другим он не нужен Думаю такая штука пригодился для тех кто маневрирует и хочет оставаться в рамках допустимых "g".
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я им не пользуюсь, но это не значит что другим он не нужен Думаю такая штука пригодился для тех кто маневрирует и хочет оставаться в рамках допустимых "g".
    Ну дык для контроля - да. Но не пилотировать же -)))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    А я не верю что в заднице у человека есть некое подобие системы стабилизации. И она словно луч света в темном царстве проведет его сквозь густую облачность.
    Вернее она есть, но я бы на неё не полагался ни разу. Сбойнет и не спросит как зовут. Полеты вслепую по приборам есть, а вот полетов с выключенными приборами и надеждой на то что в заднице типа автогоризонта и прочих приблуд не припомню. Ну, за исключением вынужденных наверное.

    Прошу прощения за оффтоп, навеяло некоторыми постами.
    =HD=Golem

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Вернее она есть, но я бы на неё не полагался ни разу. Сбойнет и не спросит как зовут. Полеты вслепую по приборам есть, а вот полетов с выключенными приборами и надеждой на то что в заднице типа автогоризонта и прочих приблуд не припомню. Ну, за исключением вынужденных наверное.
    Ну здрасте !А Люк Скайвокер из Звездных Войн без всяких приборов закрытыми глазами бомбил звезду смерти
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А я не верю что в заднице у человека есть некое подобие системы стабилизации. И она словно луч света в темном царстве проведет его сквозь густую облачность.
    Вернее она есть, но я бы на неё не полагался ни разу. Сбойнет и не спросит как зовут. Полеты вслепую по приборам есть, а вот полетов с выключенными приборами и надеждой на то что в заднице типа автогоризонта и прочих приблуд не припомню. Ну, за исключением вынужденных наверное.

    Прошу прощения за оффтоп, навеяло некоторыми постами.
    Ну кто тут говорил про полеты сквозь густую облачность? И что подобие системы стабилизации сквозь нее поведет? Я говорил, другие говорили про полеты в условиях хорошей видимости. В идеальных условиях панимаишь... Я не говорил даже про полеты с закрытыми глазами. Я про поездки на автомобиле говорил. И повторю. Это мой опыт, я это знаю четко.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    За что меня в суе упомянули ?

    Я пролистал несколько страниц назад и так не понял в чем спор

    Суть спора состоит в том, что часть посетителей даной ветки утверждает следующий постулат: Летчик в полете руководствуется в том числе и органами чувств и вестибулярным аппаратом. Ускорения летчик воспринимает непосредственно извините "жопой" и поддержание постоянной скорости полета не представляет для него труда ( в условиях неограниченной видимости). Пилот чувствует изменение ускорения самолета и рука его, лежащая на Ручке Управления Двигателем, сообразуясь с этим чувством, двигает руд ровно настолько, чтобы придать самолету требуемое продольное ускорение. В случае, когда необходимо поддерживать неизменную горизонтальную скорость, пилот, вполне в состоянии делать это без помощи каких либо приборов, руководствуясь лишь своим природным "акслерометром", иначе "ж...метром"

    Вторая часть посетителей данной ветки утверждает, что доверять из всех органов чувств можно лишь зрению и приборам самолета. Дескать вестибулярный аппарат в небе врет всегда ибо человек существо нелетающее. Также эти посетители утверждают, что любые аналогии между управлением автомобилем и самолетом некорректны по определению, что на земле, дескать все иначе, и если я четко чувствую дистанцию до впередиидущего автомобиля, и, для ее поддержания, руководствуюсь в том числе и "ж...метром", то в небе у меня это не получится.
    Кроме того, лично у меня возникли сомнения в компетентности одного из участников дискуссии. Потому я и взял на себя смелость пригласить вас для внесения ясности.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Суть спора состоит в том, что часть посетителей даной ветки утверждает следующий постулат: Летчик в полете руководствуется в том числе и органами чувств и вестибулярным аппаратом. Ускорения летчик воспринимает непосредственно извините "жопой" и поддержание постоянной скорости полета не представляет для него труда ( в условиях неограниченной видимости). Пилот чувствует изменение ускорения самолета и рука его, лежащая на Ручке Управления Двигателем, сообразуясь с этим чувством, двигает руд ровно настолько, чтобы придать самолету требуемое продольное ускорение. В случае, когда необходимо поддерживать неизменную горизонтальную скорость, пилот, вполне в состоянии делать это без помощи каких либо приборов, руководствуясь лишь своим природным "акслерометром", иначе "ж...метром"

    Вторая часть посетителей данной ветки утверждает, что доверять из всех органов чувств можно лишь зрению и приборам самолета. Дескать вестибулярный аппарат в небе врет всегда ибо человек существо нелетающее. Также эти посетители утверждают, что любые аналогии между управлением автомобилем и самолетом некорректны по определению, что на земле, дескать все иначе, и если я четко чувствую дистанцию до впередиидущего автомобиля, и, для ее поддержания, руководствуюсь в том числе и "ж...метром", то в небе у меня это не получится.
    Кроме того, лично у меня возникли сомнения в компетентности одного из участников дискуссии. Потому я и взял на себя смелость пригласить вас для внесения ясности.
    Ну любой маломальский опытный пилот чувствует самолет. То есть действительно может на нем садится, взлетать и летать грубо выражаясь без приборов. Но если речь идет о ситуации полета с ограниченной видимостью или на самолете скажем классa АН-124 то без приборов здесь не обойтись . В случае ограниченной видимости тело человека не имея визуальной ориентации самолета в пространстве врет до безобразия .Крен 60 градусов может показаться горизонтальным полетом и наоборот. Снижения набором и т.д. Что касается больших авиалайнеров то там никакие чусвтва не подскажут летит самолет в Vno=0.80M или Vne=0.85M
    - без приборов не обойтись
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну любой маломальский опытный пилот чувствует самолет. То есть действительно может на нем садится, взлетать и летать грубо выражаясь без приборов. Но если речь идет о ситуации полета с ограниченной видимостью или на самолете скажем классa АН-124 то без приборов здесь не обойтись . В случае ограниченной видимости тело человека не имея визуальной ориентации самолета в пространстве врет до безобразия .Крен 60 градусов может показаться горизонтальным полетом и наоборот. Снижения набором и т.д. Что касается больших авиалайнеров то там никакие чусвтва не подскажут летит самолет в Vno=0.80M или Vne=0.85M - без приборов не обойтись
    Маломальский нет... Чувство самолета приходит именно с опытом. Это знание летчика о реакции самолета на его действие рулями и рычагами. Это приходит только с опытом... Т.е. чувствовать самолет - это знать как он изменит свою траекторию полета при определенном движении штурвалом. Тип самолета значения не имеет. И чувство самолета к ощущениям летчика во время полета, тоже никакого отношения не имеет... Это просто опыт...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    А зачем такой прибор при полете в строю? Десятки виртуальных пилотажных групп летают без онного в разных симах и никаких проблем не испытывают
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А зачем такой прибор при полете в строю? Десятки виртуальных пилотажных групп летают без онного в разных симах и никаких проблем не испытывают
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    Когда перейдешь к полетам строем и тебя заставят выдерживать дистанцию до ведущего 70м и интервал 20м, а потом в сомкнутом строю 50х20 и в конце особый шик... 20х20, ты еще не раз вспомнишь о лазерном дальномере, пока глазомерно не научишься определять дистанцию.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 11.09.2007 в 11:08.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    Ну насчет реала не знаю, а виртуальном групповом пилотаже это нафик не нужно. Это ведущий на приборы должен смотреть, а у ведомых только указатель оборотов и силуэт ведущего. Вот и все приборы которые нужны.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    1. Не помешали бы... а как с реализмом, там где их нет в прототипе?
    2. Чит махровый. Слишком все будет просто. Соглашайся на датчик nx, там хоть еще скорость в голове учитывать надо.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Маломальский нет... Чувство самолета приходит именно с опытом. Это знание летчика о реакции самолета на его действие рулями и рычагами. Это приходит только с опытом... Т.е. чувствовать самолет - это знать как он изменит свою траекторию полета при определенном движении штурвалом. Тип самолета значения не имеет. И чувство самолета к ощущениям летчика во время полета, тоже никакого отношения не имеет... Это просто опыт...


    Маломальский опыт это часов >500 Такое впечатление что ты не понял что я написал. Ощущения летчика самолета как собственного тела это и есть чувство самолета, знание как он изменит свою траекторию полета при определенном движении органов управления.

    Если ты можешь положить два пальца на штурвал и чувствовать чего хочет самолет это есть часть физических ощущений летчика. Если ты вцепился за рога и бодришься с самолетом это значит что самолет управляет тобой а не ты им.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Borneo и prohojii довольно выяснения отношений . В противном случае мне придется вспомнить что у меня есть модераторские полномочия наказать вас обоих, a мне это не очень бы хотелось .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Маломальский опыт это часов >500 Такое впечатление что ты не понял что я написал. Ощущения летчика самолета как собственного тела это и есть чувство самолета, знание как он изменит свою траекторию полета при определенном движении органов управления.
    Если ты можешь положить два пальца на штурвал и чувствовать чего хочет самолет это есть часть физических ощущений летчика. Если ты вцепился за рога и бодришься с самолетом это значит что самолет управляет тобой а не ты им.
    Дык... Тоже самое и сказал...
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Borneo и prohojii довольно выяснения отношений . В противном случае мне придется вспомнить что у меня есть модераторские полномочия наказать вас обоих, a мне это не очень бы хотелось .
    У нас нет выяснения отношений, у нас научный диспут... Неучи (тем более такие, которые пыжатся поумничать, абсолютно не понимая сути происходящего) должны быть наказаны и посрамлены! Наше дело правое, победа будет за нами! Против науки не попрешь...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Суть спора состоит в том, что часть посетителей даной ветки утверждает следующий постулат: Летчик в полете руководствуется в том числе и органами чувств и вестибулярным аппаратом. Ускорения летчик воспринимает непосредственно извините "жопой" и поддержание постоянной скорости полета не представляет для него труда ( в условиях неограниченной видимости). Пилот чувствует изменение ускорения самолета и рука его, лежащая на Ручке Управления Двигателем, сообразуясь с этим чувством, двигает руд ровно настолько, чтобы придать самолету требуемое продольное ускорение. В случае, когда необходимо поддерживать неизменную горизонтальную скорость, пилот, вполне в состоянии делать это без помощи каких либо приборов, руководствуясь лишь своим природным "акслерометром", иначе "ж...метром"

    Вторая часть посетителей данной ветки утверждает, что доверять из всех органов чувств можно лишь зрению и приборам самолета. Дескать вестибулярный аппарат в небе врет всегда ибо человек существо нелетающее. Также эти посетители утверждают, что любые аналогии между управлением автомобилем и самолетом некорректны по определению, что на земле, дескать все иначе, и если я четко чувствую дистанцию до впередиидущего автомобиля, и, для ее поддержания, руководствуюсь в том числе и "ж...метром", то в небе у меня это не получится.
    Кроме того, лично у меня возникли сомнения в компетентности одного из участников дискуссии. Потому я и взял на себя смелость пригласить вас для внесения ясности.

    Причем первые - вирпилы, а вторые - немного пилоты. Более вторые утверждают, что и зрению -то не всегда можно верить. Про аналогии - на земле можно остановиться и выйти. Можно свернуть на обочину. Есть дорога.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Мне эта картинка нравится

    http://www.aviation-humor.com/cms/im...nstruments.gif
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •