Куда уж мне. Изучите, ознакомьтесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BE%D0%BD%D0%B0
За что меня в суе упомянули ?![]()
![]()
Я пролистал несколько страниц назад и так не понял в чем спор![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А я не верю что в заднице у человека есть некое подобие системы стабилизации. И она словно луч света в темном царстве проведет его сквозь густую облачность.
Вернее она есть, но я бы на неё не полагался ни разу. Сбойнет и не спросит как зовут. Полеты вслепую по приборам есть, а вот полетов с выключенными приборами и надеждой на то что в заднице типа автогоризонта и прочих приблуд не припомню. Ну, за исключением вынужденных наверное.
Прошу прощения за оффтоп, навеяло некоторыми постами.
=HD=Golem
Ну кто тут говорил про полеты сквозь густую облачность? И что подобие системы стабилизации сквозь нее поведет? Я говорил, другие говорили про полеты в условиях хорошей видимости. В идеальных условиях панимаишь... Я не говорил даже про полеты с закрытыми глазами. Я про поездки на автомобиле говорил. И повторю. Это мой опыт, я это знаю четко.
Суть спора состоит в том, что часть посетителей даной ветки утверждает следующий постулат: Летчик в полете руководствуется в том числе и органами чувств и вестибулярным аппаратом. Ускорения летчик воспринимает непосредственно извините "жопой" и поддержание постоянной скорости полета не представляет для него труда ( в условиях неограниченной видимости). Пилот чувствует изменение ускорения самолета и рука его, лежащая на Ручке Управления Двигателем, сообразуясь с этим чувством, двигает руд ровно настолько, чтобы придать самолету требуемое продольное ускорение. В случае, когда необходимо поддерживать неизменную горизонтальную скорость, пилот, вполне в состоянии делать это без помощи каких либо приборов, руководствуясь лишь своим природным "акслерометром", иначе "ж...метром"
Вторая часть посетителей данной ветки утверждает, что доверять из всех органов чувств можно лишь зрению и приборам самолета. Дескать вестибулярный аппарат в небе врет всегда ибо человек существо нелетающее. Также эти посетители утверждают, что любые аналогии между управлением автомобилем и самолетом некорректны по определению, что на земле, дескать все иначе, и если я четко чувствую дистанцию до впередиидущего автомобиля, и, для ее поддержания, руководствуюсь в том числе и "ж...метром", то в небе у меня это не получится.
Кроме того, лично у меня возникли сомнения в компетентности одного из участников дискуссии. Потому я и взял на себя смелость пригласить вас для внесения ясности.
Ну любой маломальский опытный пилот чувствует самолет. То есть действительно может на нем садится, взлетать и летать грубо выражаясь без приборов. Но если речь идет о ситуации полета с ограниченной видимостью или на самолете скажем классa АН-124 то без приборов здесь не обойтись . В случае ограниченной видимости тело человека не имея визуальной ориентации самолета в пространстве врет до безобразия .Крен 60 градусов может показаться горизонтальным полетом и наоборот. Снижения набором и т.д. Что касается больших авиалайнеров то там никакие чусвтва не подскажут летит самолет в Vno=0.80M или Vne=0.85M
- без приборов не обойтись
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Маломальский нет... Чувство самолета приходит именно с опытом. Это знание летчика о реакции самолета на его действие рулями и рычагами. Это приходит только с опытом... Т.е. чувствовать самолет - это знать как он изменит свою траекторию полета при определенном движении штурвалом. Тип самолета значения не имеет. И чувство самолета к ощущениям летчика во время полета, тоже никакого отношения не имеет... Это просто опыт...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А зачем такой прибор при полете в строю? Десятки виртуальных пилотажных групп летают без онного в разных симах и никаких проблем не испытывают
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Крайний раз редактировалось Borneo; 11.09.2007 в 11:08.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Маломальский опыт это часов >500Такое впечатление что ты не понял что я написал. Ощущения летчика самолета как собственного тела это и есть чувство самолета, знание как он изменит свою траекторию полета при определенном движении органов управления.
Если ты можешь положить два пальца на штурвал и чувствовать чего хочет самолет это есть часть физических ощущений летчика. Если ты вцепился за рога и бодришься с самолетом это значит что самолет управляет тобой а не ты им.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Borneo и prohojii довольно выяснения отношений . В противном случае мне придется вспомнить что у меня есть модераторские полномочия наказать вас обоих, a мне это не очень бы хотелось .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Дык... Тоже самое и сказал...![]()
![]()
У нас нет выяснения отношений, у нас научный диспут...Неучи (тем более такие, которые пыжатся поумничать, абсолютно не понимая сути происходящего) должны быть наказаны и посрамлены! Наше дело правое, победа будет за нами!
Против науки не попрешь...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Мне эта картинка нравится![]()
http://www.aviation-humor.com/cms/im...nstruments.gif
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com