-
Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Простейший вопрос:
Существует ли бот-программа для ИЛ-2?
Для огромной массы онлайн игр подобные проги существуют, а существуют ли они для такой популярной игры, как ИЛ-2? Кто-нибудь слышал про такое?
Мне собственно нужна даже не бот-программа, мне нужен любой способ заставить крафт самостоятельно двигаться на статической карте выделенного сервера. Пусть бы такой крафт делал лишь примитивные действия такие, как взлет, полет по точкам маршрута и пусть бы он падал от нехватки горючки. И пусть бы он это делал как заведенный, с периодичность в 15 минут. Мне это очень нужно для придания динамичности на карте сервера. То же самое касается и наземной техники. Как ее можно заставить двигаться по кругу? Получатся, что на серваке все объекты статичны как монолитные памятники. А очень бы хотелось какого-то движения и разнообразия. Получается так, что кроме того, как заставить наземную огневую технику пулять друг в друга, мне ничего больше сделать не удается. :(
В принципе, все прекрасно работает, если в "Полном редакторе" сделать карту и запустить ее в виде мисси, но разумеется ничего не пашет если такую карту всунуть в сервер. Нужный крафт или объект, просто не появляются в нужной точке и в указанное время. Как быть, кто скажет? Миссия мне не нужна. У нас на это дело любителей нет. И уж тем более собираться, ловить момент и стартовать всем вместе желающих не найдется. Нас слишком мало для этого. Нужно, чтобы было так - "И один в поле воин".
В идеале, хотел бы видеть при заходе на сервак такую картину:
Группа танков движется по направлению к населенному пункту "Гадюкино". На подходе их расстреливает артиллерия противника. Все танки расстреляны, часть орудий уничтожена. Через 10-20 минут цикл повторяется. Опять танки катят в атаку, орудия их расстреливают.
В стороне карты, далеко на севере, одинокий штурмовик с сумасшедшим пилотом на борту летит топить вражеский авианосец стоящей в мелкой речке. И что самое интересно, через три часа тупой бомбежки и постоянной гибели, он таки топит этот авианосец.
Колонна Катюш, без всякого прикрытия, самостоятельно катит из-за ближайшего холма к вражескому аэродрому, останавливается недалеко от него и начинает вырезать на нем все живое и не живое до тех пор, пока не гибнет вся целиком от ответного огня защитников аэродрома.
И так далее и тому подобное. И все это должно крутится на карте постоянно и в любой момент времени. Зашел вирпил на сервак, а там целая война идет! И даже если на серваке больше никого нет, то такому вирпилу будет гораздо приятнее погоняться за сумасшедшим ИЛ-ом, чем тупо мочить наземные стоячие цели.
Бред, не бред, но мне так хотца. :) Помогите, плиииз!
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Нет пока такой возможности..
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Нет пока такой возможности..
И похоже не будет...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Того, что вам нужно - нет. Это принципиальная позиция создателей игры. На выделенных догфайт серверах не поддерживаются объекты с искуственным интеллектом. Только статики.
На эту тему уже было сломано пару вагонов копий.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
ricaro
Того, что вам нужно - нет. Это принципиальная позиция создателей игры. На выделенных догфайт серверах не поддерживаются объекты с искуственным интеллектом. Только статики.
На эту тему уже было сломано пару вагонов копий.
а почему так? это пределы движка или что-то иное?
объясните если не трудно:ups:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Поскольку я не имею никакого отношения к создателям игры, то не могу дать вам точный и достоверный ответ, а мое мнение и мнение моих друзей слишком субъективно.
Должно утешать то, что в БзБ вроде будет такая возможность.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Потому что "так надо". Лучшего объяснения я не слышал
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
ricaro
Того, что вам нужно - нет. Это принципиальная позиция создателей игры. На выделенных догфайт серверах не поддерживаются объекты с искуственным интеллектом. Только статики.
На эту тему уже было сломано пару вагонов копий.
Если это так на самом деле, то я не понимаю такой позиции. В ИЛ-2 можно до бесконечности крутить и изменять настройки свойств крафтов. Туда подкрутили, сюда подвинтили, добавил парочку новых крафтов, вот и получился новый патч. Качаем и радуемся жизни. А ведь по сути дела, ничего принципиально нового не появляется. Даже интерфейс игры остается неизменным на протяжении многих лет. А ведь могли хотя бы немного удобнее сделать чат. Поменьше шрифт и на пару строчек больше. Так ведь нет! Как было, так есть, так и останется... :(
Ведь для того, что я хочу, не нужно ничего изменять в игре. Все уже давно сделано. Есть замечательный ИИ, который прекрасно работает, есть куча прекрасных объектов. Остается только добавить возможность зацикливать какие-то действия объектов и сделать точку входа для игроков, в такую динамическую карту. И все, собственно!
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SlavikSG
Поменьше шрифт и на пару строчек больше.
Вообще-то чат регулируется как обычное окно в винде, потяни за краешек :)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SlavikSG
Ведь для того, что я хочу, не нужно ничего изменять в игре. Все уже давно сделано. Есть замечательный ИИ, который прекрасно работает, есть куча прекрасных объектов. Остается только добавить возможность зацикливать какие-то действия объектов и сделать точку входа для игроков, в такую динамическую карту. И все, собственно!
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Эх... Чтож вы у нас-то не работаете?
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Эх... Чтож вы у нас-то не работаете?
А что, есть вакансии?Например, управляющий по претензиям или заявкам:)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
управляющий по претензиям - работа мечта! сидишь с двумя штампами в руках и на всех претензиях - или БЖСЭ, или УНВП :):):):)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
управляющий по претензиям - работа мечта!
Вакансия уже занята:)
Сорри за флуд
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Нет пока такой возможности..
Пока взломщики не озадачились такой проблемой...
Всвязи с новыми веяниями, не исключено, что и будут боты в догфайте, именно в Ил2 а не в БоБе :) . Ложки нет (с)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Так я же и говорю, что пока! :)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SlavikSG
Если это так на самом деле, то я не понимаю такой позиции.
ОМ или кто-то из МГ говорил, что никто даже подумать не мог, что простой догфайт зайдёт так далеко (в смысле появления проектов и т.д.). Он планировался как месилово. А для командной работы был сделан КООП, в котором боты поодерживаются.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Пока взломщики не озадачились такой проблемой...
Всвязи с новыми веяниями, не исключено, что и будут боты в догфайте, именно в Ил2 а не в БоБе :) . Ложки нет (с)
А мне кажется, что это принципиально невозможно.
Скорее всего из-за ограничений сетевого протокола.
Информация о положении объектов просто не передаётся.
Только информация о самолётах.
Просто грузится миссия, а движение наземки считается на клиентах, в случае уничтожения об этом сообщается один раз - и всё.
Т.е. чтобы у всех на сервере была одна и таже картина, миссия должна стартовать у всех одновременно - иначе каждый будет играть в свою игру.
А вот причины для отсутствия в догфайте самолётов с ии я не вижу.
Может когда и прикрутят.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
А можно ли сделать к примеру вылет бомберов в догфайте. Записать показания джойстика, а потом сэмулировать подключение нового пилота. И якобы он рулит этим джойстиком :). Сервак может отслеживать его полжение на карте по логу :) и корректировать полёт. Респавн в воздухе сделать... Хотя маловероятно :(
Цитата:
Сообщение от
POP
Просто грузится миссия, а движение наземки считается на клиентах, в случае уничтожения об этом сообщается один раз - и всё.
Т.е. чтобы у всех на сервере была одна и таже картина, миссия должна стартовать у всех одновременно - иначе каждый будет играть в свою игру.
Хм.. например, когда заходишь на сервер и есть уже уничтоженые цели, то передается, что они уничтожены. Не думаю, что так уж сложно передать информацию о движущемся объекте, просто передать его координаты и состав (колонны к примеру) скорость и направление, а дальше уже пусть сам клиент считает.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SLI=Makc 89=
А можно ли сделать к примеру вылет бомберов в догфайте. Записать показания джойстика, а потом сэмулировать подключение нового пилота. И якобы он рулит этим джойстиком :). Сервак может отслеживать его полжение на карте по логу :) и корректировать полёт. Респавн в воздухе сделать... Хотя маловероятно :(
Хм.. например, когда заходишь на сервер и есть уже уничтоженые цели, то передается, что они уничтожены. Не думаю, что так уж сложно передать информацию о движущемся объекте, просто передать его координаты и состав (колонны к примеру) скорость и направление, а дальше уже пусть сам клиент считает.
Жевать лимон, громко клацать зубами и дуть в трубу не так уж и сложно... По отдельности :)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
А почему же тогда ФАУ летает?
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Было бы ещё хорошо еслиб не в иле то хотябы в боб боты кричали Абшусс при победе:p А то непонятное что то говорят)))
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
Жевать лимон, громко клацать зубами и дуть в трубу не так уж и сложно... По отдельности :)
Сразу видно, что ты не пробовал ЭТО делать:D
Рецепт -
откусываешь сразу пол-лимона - зубы автоматически от отвращения схлопываются (клацают) и губки вытягиваются в "куриную жопу"!!!:D
Более того, ещё и ШИПЕНИЕ гарантирую!!!:D
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Сразу видно, что ты не пробовал ЭТО делать:D
Рецепт -
откусываешь сразу пол-лимона - зубы автоматически от отвращения схлопываются (клацают) и губки вытягиваются в "куриную жопу"!!!:D
Более того, ещё и ШИПЕНИЕ гарантирую!!!:D
Да... Уел... Точнее было бы сказать - "играть на трубе"
Но вот клацнуть зубами так только один раз получится :-P
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Сразу видно, что ты не пробовал ЭТО делать:D
Рецепт -
откусываешь сразу пол-лимона - зубы автоматически от отвращения схлопываются (клацают) и губки вытягиваются в "куриную жопу"!!!:D
Более того, ещё и ШИПЕНИЕ гарантирую!!!:D
+
:bravo:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
:D Вот веселуха-то... Странно, что подобные треды продолжают возникать... Это ж как надо хотеть, чтобы не видеть информации... Прямо компульсивное желание... Может попросить модераторов-администраторов поп-ап какой сделать, или баннер повесить, при заходе в раздел? Типа, Уважаемые пользователи "Ил-2"(всех версий)! Помните, что поддержка игры "Ил-2"(всех версий) окончена, новые модели и пожелания не принимаются. Пожелания для геймплея ШВ:БзБ принимаются, и обсуждаются только в этой ветке. За нарушение данного Правила бан, на три дня :) Ну или на усмотрение Администрации острастка какая :)...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
POP
А мне кажется, что это принципиально невозможно.
Скорее всего из-за ограничений сетевого протокола.
Информация о положении объектов просто не передаётся.
Только информация о самолётах.
Просто грузится миссия, а движение наземки считается на клиентах, в случае уничтожения об этом сообщается один раз - и всё.
Т.е. чтобы у всех на сервере была одна и таже картина, миссия должна стартовать у всех одновременно - иначе каждый будет играть в свою игру.
А вот причины для отсутствия в догфайте самолётов с ии я не вижу.
Может когда и прикрутят.
Может быть....
Но, то что один человек запрограммировал, другой завсегда перепрограммировать может, в том числе и внести изменения в сетевой протокол. Но кто бы это взялся делать.... Принципиально невозможного тут нет ничего. Просто разработчикам игры на заре ила видимо не приходило в голову, что можно так догфайт сервер использовать как сейчас это делается.
Кстати, а ты тот самый РОР который сервер Покрышкина админит в Новосибирске?
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Charger
:D Вот веселуха-то... Странно, что подобные треды продолжают возникать... Это ж как надо хотеть, чтобы не видеть информации... Прямо компульсивное желание... Может попросить модераторов-администраторов поп-ап какой сделать, или баннер повесить, при заходе в раздел? Типа, Уважаемые пользователи "Ил-2"(всех версий)! Помните, что поддержка игры "Ил-2"(всех версий) окончена, новые модели и пожелания не принимаются. Пожелания для геймплея ШВ:БзБ принимаются, и обсуждаются только в
этой ветке. За нарушение данного Правила бан, на три дня :) Ну или на усмотрение Администрации острастка какая :)...
Так от разработчиков то никто ничего и не ждёт. Уже новая эра наступила в Ил2. Невозможное становиться возможным. %)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SLI=Makc 89=
А можно ли сделать к примеру вылет бомберов в догфайте. Записать показания джойстика, а потом сэмулировать подключение нового пилота. И якобы он рулит этим джойстиком :). Сервак может отслеживать его полжение на карте по логу :) и корректировать полёт. Респавн в воздухе сделать... Хотя маловероятно :(
Ну это както... жерез Магадан...
Нужно править саму игру. Процесс пошёл уже.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Так от разработчиков то никто ничего и не ждёт. Уже новая эра наступила в Ил2. Невозможное становиться возможным. %)
Гм... С учетом, что новое это хорошо забытое старое... :beer: А уровень этого нового пригоден для пользования? Или как с 6-ю осями? Полны дыр кокпиты? Впечатление от использования получить можно, но пользоваться - вылезают проблемы... :ups:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Charger
Гм... С учетом, что новое это хорошо забытое старое... :beer: А уровень этого нового пригоден для пользования? Или как с 6-ю осями? Полны дыр кокпиты? Впечатление от использования получить можно, но пользоваться - вылезают проблемы... :ups:
:yez:
Вобще, похоже у молодых воинов возникает недопонимание происходящих процессов. Какова вероятность, что ваш приятель, научившись вскрывать мерседес соседа-"Вована" переделает его под схему 4X4? Безусловно, он может сменить обшивку сидений на розовую, добавить "синих писалок", поставить "крякалку" в виде голоса влюбленного марала и нацарапать гвоздем слово ... на торпеде. На этом его подвиги скорее всего закончатся. Особенно когда наконец вернется сосед. :uh-e: :pray:
Вскрыв код можно разблокировать заблокированные разработчиками возможности (как с шестью осями), изменить характеристики прописанных разработчиками профилей и внести "возмущения" в стандартные игровые процессы, опять же определенные разработчиками. Привнести в игру что-то новое, что принципиально не предусматривается ядром крайне трудоемко. И если этого не смогли сделать разработчики, то человек, работающий со "вскрытым" кодом должен обладать гораздо более высокой квалификацией, ибо к проблемам разработчиков ему автоматом добавятся разные другие проблемы (возня с недокументированным кодом итп.). Такое даже для любимой девушки делать не станешь. :old:
Опять же, если какая-то возможность есть в ядре, но она заблокирована (как опять же с шестью осями), то это не потому, что разработчики - Бразильские негодяи, написавшие совершенное ядро, а потом решившие коварно оставить мир без вечного оргазма, а потому что существуют принципиальные проблемы, которые не удалось преодолеть за доступное время доступными усилиями. Тем более, если речь заходит о концептуальных переделках. Надежда на то, что это сможет сделать полуграмотный хакер, как-то ночью вскрывший в общем-то не сложную защиту это надежда на то, что ваш приятель самостоятельно переделает соседский шестисотый мерседес под привод 4X4. :umora:
Другое дело - сторонние разработчики, лицензирующие код ИЛа для дальнейшей поддержки. Но пока официальной информации о таковых вроде как не появлялось :sad:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
Но вот клацнуть зубами так только один раз получится :-P
Согласны на одного бота в догфайте...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
:yez:
Вобще, похоже у молодых воинов возникает недопонимание происходящих процессов. Какова вероятность, что ваш приятель, научившись вскрывать мерседес соседа-"Вована" переделает его под схему 4X4? Безусловно, он может сменить обшивку сидений на розовую, добавить "синих писалок", поставить "крякалку" в виде голоса влюбленного марала и нацарапать гвоздем слово ... на торпеде. На этом его подвиги скорее всего закончатся. Особенно когда наконец вернется сосед. :uh-e: :pray:
Вскрыв код можно разблокировать заблокированные разработчиками возможности (как с шестью осями), изменить характеристики прописанных разработчиками профилей и внести "возмущения" в стандартные игровые процессы, опять же определенные разработчиками. Привнести в игру что-то новое, что принципиально не предусматривается ядром крайне трудоемко. И если этого не смогли сделать разработчики, то человек, работающий со "вскрытым" кодом должен обладать гораздо более высокой квалификацией, ибо к проблемам разработчиков ему автоматом добавятся разные другие проблемы (возня с недокументированным кодом итп.). Такое даже для любимой девушки делать не станешь. :old:
Опять же, если какая-то возможность есть в ядре, но она заблокирована (как опять же с шестью осями), то это не потому, что разработчики - Бразильские негодяи, написавшие совершенное ядро, а потом решившие коварно оставить мир без вечного оргазма, а потому что существуют принципиальные проблемы, которые не удалось преодолеть за доступное время доступными усилиями. Тем более, если речь заходит о концептуальных переделках. Надежда на то, что это сможет сделать полуграмотный хакер, как-то ночью вскрывший в общем-то не сложную защиту это надежда на то, что ваш приятель самостоятельно переделает соседский шестисотый мерседес под привод 4X4. :umora:
Другое дело - сторонние разработчики, лицензирующие код ИЛа для дальнейшей поддержки. Но пока официальной информации о таковых вроде как не появлялось :sad:
:yez: Это как со звуком, в свое время.
ДАЙТЕ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫЕ ФРАЗЫ!!!
Дали. Причем довольно быстро дали... Это, кто помнит, крайние патчи для Ил-2 Штурмовик. Того, самого первого. Сам не один день провел записывая новые сэмплы. Даже Радиостанцию Батальонную 40 года выпуска, в рабочее состояние привел, и через угольный микрофон записал... Потом послушал, подумал. И стер все нафиг. Не получилось. Хотя одну фразу, о шести, получилось собрать лучше чем оригинальная. На мой взгляд она была лучше. Но не более того. И это, за приблизительно, месяц работ. Я знаю, что мне могут возразить. Что подобная фраза не требует столь больших ресурсов по времени. Однако это не так. Сделать её на уровне читаемости/слышимости оригинального сэмпла, не выделяющейся из общей озвучки, получилось далеко не сразу, хотя опыт в области звукозаписи некоторый имеется, и технологию записи знаю не по-наслышке.:beer:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
А может блокировка шести осей коммерческая тема??? ;о) Типа что б лучше новый симулятор покупался, а на старый забили ;о)
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
dr_grey
А может блокировка шести осей коммерческая тема??? ;о) Типа что б лучше новый симулятор покупался, а на старый забили ;о)
Угу... Блокировка шести осей началась на несколько лет раньше заявления об отказе от поддержки старого симулятора.
Хотя да, мы же космические негодяи...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
...существуют принципиальные проблемы, которые не удалось преодолеть за доступное время доступными усилиями...
Насколько я понимаю - речь идет об экономической целесообразности? Ну, т.е. невыгодно занимать программистов для включения такой возможности - затраты времени будут слишком большие и они не окупятся? А сколько это может стоить (ну, например а) выделенный сервер, работающий в режиме кооп + б) возможность управления этим сервером с помощью команд с внешнего терминала)? Сможет ли МГ сделать это, если работа будет оплачена? Пойдет ли МГ на сотрудничество, если это будут делать другие люди?
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Я уже спрашивал тут... даже тему создавал отдельную, но не ответили...
Можно-ли сделать в Ил-2 "Фантома" как в ЛокОне?
Т.е. бывает необходимость отработать что-то парой или даже тройкой и
четверкой, но нет ведущего. Для этого нужна готовая миссия где я
пролетел в качестве №1 после сохранил миссию и можно подключаться
второму и трктьему пилотам для отработки пилотажа например, или
для съемок видео.
Это наверное не по теме, но где-то близко... ответьте кто знает...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Всё это правильно.. да...написано верно...
только с одной стороны (с)т.Саахов
А с другой стороны Ил2 не стал бы тем ил2, который мы знаем, без ГиперЛобби, Ил2коннект, НьюВью, FBD и прочих подобных примочек. Безусловно серьёзные изменения кода - это сложно, очень сложно, трудоёмко. Но интузазизм - великая вешчь, если кто либо из программистов задастся целью.... но это врядли конечно, маловероятно.
Повторюсь. Очень мне интересно...
Полёт двух человек на одном самоле (бомбере), при условии, что один за пилота, а второй на месте бомбера-штурмана - это реально сделать? Это не в том смысле, что просьбы к разработчикам, а только вопрос.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Всё это правильно.. да...написано верно...
только с одной стороны (с)т.Саахов
А с другой стороны Ил2 не стал бы тем ил2, который мы знаем, без ГиперЛобби, Ил2коннект, НьюВью, FBD и прочих подобных примочек. Безусловно серьёзные изменения кода - это сложно, очень сложно, трудоёмко. Но интузазизм - великая вешчь, если кто либо из программистов задастся целью.... но это врядли конечно, маловероятно.
Повторюсь. Очень мне интересно...
Полёт двух человек на одном самоле (бомбере), при условии, что один за пилота, а второй на месте бомбера-штурмана - это реально сделать? Это не в том смысле, что просьбы к разработчикам, а только вопрос.
Grom44, моё почтение. Но об этом уже писали, проблемы в сетевом протоколе. Нет возможности синхронизировать. Мне кажется, был бы интересен вариант полного переключения с перехватом по команде. Типа - бомбер докладывает пилоту,- "Беру управление на себя". И забирает управление. Пилот превращается в пассажира. По окончании бомбометания управление возвращается к пилоту. Но сдается мне, что заморочки сетевого протокола тут есть. И немалые. Иначе это было бы доступно в любой другой он-лайн игре. А этого, если мне память не изменяет нет. Или пока не знаю об этом.
Но что-то мне не верится, что подобный подход не опробован разработчиками. И был отклонен в силу различных причин.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
FW_Otstoy
Т.е. бывает необходимость отработать что-то парой или даже тройкой и
четверкой, но нет ведущего. Для этого нужна готовая миссия где я
пролетел в качестве №1 после сохранил миссию и можно подключаться
второму и трктьему пилотам для отработки пилотажа например, или
для съемок видео.
Не понял... Т.е можно при создании миссии не задавать траекторию полета через полный редактор, а лететь самому, записывать в этот момент и сохранять этот полет как миссию?!
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
ricaro
Не понял... Т.е можно при создании миссии не задавать траекторию полета через полный редактор, а лететь самому, записывать в этот момент и сохранять этот полет как миссию?!
Рик, не так, это нужно... Но этого нет.:ups:
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Да и это работает в ЛокОн. Белые вороны так и тренируются... если на
сервере некомплект пилотов запускают фантома и летают за ним, а
фантом ранее записывается ведущим со своей программой полета.
Можно использовать и для видео. Если мне по сценарию нужно что-то сделать парой, то я сперва делаю это один, потом подключаюсь к своему
фантому и делаю задачу №2 в итоговом трек мы видим осмысленную работу пары. Заставить-же что-то путнее сделать бота невозможно.
Правда есть одно НО ... фича в Лок Оне требует два компьютера
соедененных в сеть, фантом запускается с одного, игрок входит с другого. Но у меня и так два...
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Всё это правильно.. да...написано верно...
только с одной стороны (с)т.Саахов
А с другой стороны Ил2 не стал бы тем ил2, который мы знаем, без ГиперЛобби, Ил2коннект, НьюВью, FBD и прочих подобных примочек. Безусловно серьёзные изменения кода - это сложно, очень сложно, трудоёмко. Но интузазизм - великая вешчь, если кто либо из программистов задастся целью.... но это врядли конечно, маловероятно.
Вышеперечисленные вещи делались без взлома кода, а часть - на специально оставленных разработчиками "фичах". Возвращаясь к примеру с мерседесом, вы все-таки путаете установку спойлера и переделку ведущей схемы.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Klocska
Вышеперечисленные вещи делались без взлома кода, а часть - на специально оставленных разработчиками "фичах". Возвращаясь к примеру с мерседесом, вы все-таки путаете установку спойлера и переделку ведущей схемы.
Так я и не спорю.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Apollopro
Вообще-то чат регулируется как обычное окно в винде, потяни за краешек :)
И не только, чат еще и центрируется в любом положении экрана. Сори, ступил! Думал, что можно только вправо потянуть и все...
Цитата:
Сообщение от
Klocska
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Эх... Что ж вы у нас-то не работаете?
А вы "от туда"? Из святая святых? Действительно жаль! Ил-2 бы уже давно превратился в нечто похожее на LineaAge II или WoW. Во всяком случае, приобрел одно из таких направлений. И за этой игрой уже давно бы стояли толпы очередей по всему миру. И давно бы с полок магазинов были бы сметены все, даже самые голимые, джойстики. И был бы создан первый платный Российский сервак по "Ил-2 фентези Хроники первые". Где самые крутые российские ВирПилы, как последние жалкие нубы, начинали бы летать на отстойных планерах времен "Первой мировой". Где они, долгими зимними вечерами, зарабатывали бы жалкие рубли, отстреливая себе подобных, или наземные цели, или выполняя какие-то задания для новичков. Копили бы виртуальную денежку на патроны, керосин, моторное масло, на починку своего задохлого летательного агрегата и лелеяли бы тот день, когда можно было бы скопить энную сумму на покупку новенького, с иголочку, двигателя образа 1905 года, или, что еще круче, на покупку новой модели пулемета. И снилось бы при этом, такому вирпилу, как он, в далеком далеком будещем сможет купить себе новый крафт. А в это время, мимо такого нуба, гордо пролетал бы другой, давно уже играющий на таком сервере, вирпил, на своем новеньком мессере. И гребли бы разработчики деньги лопатой и катались бы они как сыр в масле. А рядом, в соседнем офисе, работала бы группа разработчиков для старого направления ИЛ-а. Или как он там теперь, БоБ, новомодно называется? И бегала бы эта команда к богачам, стрелять сигареты. Ггг! :) Вот так! Эх! Мечты, мечты!
Играбельности!!! Вот чего уже давным-давно не хватает игре ИЛ-2!!!
Все к реализму стремимся?! А на деле выходит, что играют в ИЛ-2 лишь фанатики этого дела и действительно преданные этой игре люди. И пересчитать их можно по пальцам по всем миру. Сунулся тут недавно обновить версию игры. Ни в одной точке города нет диска "Истории пикирующего бомбардировщика". Раньше бы я этому удивился:
- Как же так! Такая замечательная игра! Такой непревзойденный ни кем симулятор!
Просто не нужен никому стал ИЛ-2. Никто не спрашивает. Давно уже надоел. Не затянул. Не увлек. Попробовали и бросили.
У меня был небольшой сервак. Два года назад. Летало на нем 15 начинающих вирпилов. Подавали большие надежды. Хотели даже сделать сквад. И где они все сейчас, как вы думаете? Правильно! Ответ верный! В LineaAge II. Почему, спросите? Да потому что там интересно, а в ИЛ-2 нет. Уж на что я поклонник ИЛ-2, но и то, когда прошел скучную, однообразную динамическую кампанию из 229 миссий, то чуть не взвыл и не полез на стенку. Дофгайт, спросите? Хватит на месяц, потом начнет надоедать? Войны, сквады, совместные миссии? Это точно для единиц! И как правило, требует серьезной командной игры, иначе никак нельзя. А как же тут быть простым любителям?
Нет затягивающего момента в ИЛ-2. Не к чему стремится в игре. Нет никаких виртуальных целей, которых бы хотелось достичь. Прошел я кампанию. Больше месяца потратил. Хоть бы какой ролик, салютик в игре. Фиг вам, называется! :( А ведь первые пробы ИЛ-2 для многих начинается именно с полетов в офлайне. С прохождения кампаний
И когда речь заходит о разнообразии в примитивной дофгайтовой карте, чтобы хоть как-то привлечь народ на сервак, то выходит что и сделать-то ничего нельзя. Нет такого инструментария. Грустно от всего этого, и скучно... И что самое обидное, сейчас у нас Туляки снова проявили интерес к ИЛ-2. Надолго ли?!
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Пока взломщики не озадачились такой проблемой... В связи с новыми веяниями, не исключено, что и будут боты в догфайте, именно в Ил2 а не в БоБе :) . Ложки нет (с)
Ладно, очень бы хотелось на это надеяться. И как бы тут не спорили. Уверен на все сто и готов руку отдать на отсечение, сделать это разработчикам, раз плюнуть...! Собственно, и делать-то ничего не нужно. Все давно сделано.
Всем спасибо за ответы!
Чет понесло меня... Сори!
Буду ждать дальше. Сколько там еще? Год? Два? Пять лет?
Цитата:
Сообщение от
FW_Otstoy
Да и это работает в ЛокОн. Белые вороны так и тренируются... если на сервере некомплект пилотов запускают фантома и летают за ним...
Я не в струе. Что такое ЛокОн?
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Charger
....Мне кажется, был бы интересен вариант полного переключения с перехватом по команде. Типа - бомбер докладывает пилоту,- "Беру управление на себя". И забирает управление. Пилот превращается в пассажира. По окончании бомбометания управление возвращается к пилоту....
Немного не так. Не нужно штурману -бомберу брать управление самолётом на себя, это считай тоже, что и сейчас. Подлетаю к цели, пересаживаюсь на место бомбёра, управляю самолем и бомблю. Штурману нужно только управление бомбовым прицелом и одна кнопка "сброс бомб". Тоесть в ходе игры пилот управляет самолем, а штурман ему по тимспику командует "вправо 2 градуса", "влево 3 градуса", "так держать" и производит сброс бомб. По моему фан в том, чтобы были слётанные экипажи, понимавшие друг друга с полуслова.
Посадить второго игрока в кабину штурмана, насколько я понимаю не проблема, летают же стрелками люди. И бомбовым прицелом дать управление видимо тоже можно, Device Link же существует. Единственное это момент сброса бомб... тут важна синхронизация... Видимо здесь и есть сложность. Потому что момент сброса - это очень важно для точности бомбометания.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SlavikSG
.....А вы "от туда"? Из святая святых? Действительно жаль! Ил-2 бы уже давно превратился в нечто похожее на LineaAge II или WoW. .....
......Все к реализму стремимся?! А на деле выходит, что играют в ИЛ-2 лишь фанатики этого дела и действительно преданные этой игре люди. И пересчитать их можно по пальцам по всем миру....
.....Войны, сквады, совместные миссии? Это точно для единиц! И как правило, требует серьезной командной игры, иначе никак нельзя....
Всё верно...
Не поняли Вы соли игры "Ил2 штурмовик" ;) .
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Всё верно...
Не поняли Вы соли игры "Ил2 штурмовик" ;) .
Я то понял. И потому я тут, с вами. А вот "те мои пятнадцать человек" почему-то не поняли и сбежали. И платят теперь буржуйской NCSoft 15 зеленых каждый месяц за чужую буржуинскую игру. А могли бы платить вам. :(
Вот из моей Аськи, от одного из тех пятнадцати человек:
22.09.2006 17:05 Fishman: это просто дубовый симулятор
22.09.2006 17:05 Fishman: пусть лучший
22.09.2006 17:05 Fishman: но просто симулятор
Вот и весь сказ! Делайте выводы.
И так сейчас думает основная масса геймеров.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
Grom44
Немного не так. Не нужно штурману -бомберу брать управление самолётом на себя, это считай тоже, что и сейчас. Подлетаю к цели, пересаживаюсь на место бомбёра, управляю самолем и бомблю. Штурману нужно только управление бомбовым прицелом и одна кнопка "сброс бомб". Тоесть в ходе игры пилот управляет самолем, а штурман ему по тимспику командует "вправо 2 градуса", "влево 3 градуса", "так держать" и производит сброс бомб. По моему фан в том, чтобы были слётанные экипажи, понимавшие друг друга с полуслова.
Посадить второго игрока в кабину штурмана, насколько я понимаю не проблема, летают же стрелками люди. И бомбовым прицелом дать управление видимо тоже можно, Device Link же существует. Единственное это момент сброса бомб... тут важна синхронизация... Видимо здесь и есть сложность. Потому что момент сброса - это очень важно для точности бомбометания.
Идею понял. Мой вариант, только попытка предположить, как это можно сделать. Скажем в "Б-17МЕ" при подходе к цели бомбардир берет управление на себя. И "доруливает" на цель самостоятельно. Так это по жизни или нет, мне неведомо, хотя очень похоже на правду. Сейчас в Ил-2 можно пересесть на место бомбардира только с пилотского(например, Хейнкель). Носовой стрелок, продолжает свое стрелковое дело(поправьте если путаю, давно не пробовал). Это, насколько я понимаю зашито в коде, и достаточно глубоко, если не поменялось до сей поры. Моё предположение, только вариант решения. Понятное дело, что в Иле меняться ничего не будет, а в БоБе увидим как будет сделано, позже.
-
Re: Бот для выделенного сервера ИЛ-2
Цитата:
Сообщение от
SlavikSG
Я то понял. И потому я тут, с вами. А вот "те мои пятнадцать человек" почему-то не поняли и сбежали. И платят теперь буржуйской NCSoft 15 зеленых каждый месяц за чужую буржуинскую игру. А могли бы платить вам. :(
Вот из моей Аськи, от одного из тех пятнадцати человек:
22.09.2006 17:05 Fishman: это просто дубовый симулятор
22.09.2006 17:05 Fishman: пусть лучший
22.09.2006 17:05 Fishman: но просто симулятор
Вот и весь сказ! Делайте выводы.
И так сейчас думает основная масса геймеров.
Ну и? Всякое занятие может надоесть. У нас есть свой сервер, на котором мы запускаем "исторический" набор самолетов и историческое положение ЛБС. Мы выходим на этот сервер под настроение. Есть и мы идем туда, нет - идем в другое место или вообще в другую игру. Интерес стоит поддерживать, не стоит взваливать все надежды на одну игру. Поиграли - надоело. Надоесть может по разным причинам. И игра тут не всегда, и не совсем при делах. У меня немало знакомых, кто поднялся поиграть и через некоторое время забросил. Ну и что? Если серверов под Ил по-прежнему много, и народ продолжает их посещать, значит не всё так плохо. И "единицы" дают вполне реальную массу. Я сейчас тоже не чаще раза в неделю Ил-2 запускаю. Потому как есть смешная и веселая аркада Флайбойз. Где крафты Первой Мировой воюют меж собой. И пока эта война бесплатна почему бы и не поиграть?:beer: