-
А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Тема с подобным вопросом уже как-то поднималась, но я ее не нашел и решил сосздать свою.
Суть в слейдущем. Сейчас в Ил-2 мы создавая пилота вводим имя, позывной, фамилию, должность. пожалуй и все. Пожалуй маловато. А, что если здоровье вирпила будет влиять на полеты в игре? Зделать это можно в виде вертуальной медецинской комиссии перед зачислением на службу. В графе создания пилота заполнить короткую анкету со своими данными: среднее давление, вес, какое зрение и т.п., в общем все то, что очень и очень смотрят у летчико и все то что может здорово повлиять на самочувсвиее человека в полете. Эти данные сохраняются и в зависимости от них пилот по разному может реагировать на перегрузки, быстрей или медленней уставать и т.д. Конечно, можно ввести данные супер здорового человека, но это дело каждого. интересней попробывать со своими данными. Такого подхода я еще ни где не видел. Может так сделать и не реально..... Кто как думает?
Эта тема просто как рассуждение, а не попытка продлить выход БзБ еще на десятилетие.:)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
не будет такого
на чём летает большинство там где можно выбрать себе убер?
вот так же и с данными пилота было бы...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
+1 всегда можно найти некое количество параметров дающих выигрышную ситуацию. Ну и пользовать её...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Угу, еще сделать разные расы, прокачку и бонусы. Типа медальон +1 к меткости :)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Нет элементам RPG в авиасимуляторах! :yez:
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Цитата:
Конечно, можно ввести данные супер здорового человека, но это дело каждого. интересней попробывать со своими данными. Такого подхода я еще ни где не видел. Может так сделать и не реально..... Кто как думает?
Я так думаю, что если я введу свои -7.5 диоптрии, то единственное что мне смогут предложить - это uninstall IL-2.exe :)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
хе, а если у меня вес 60 кг и вообще ток 16 лет, меня что на самолет не пустят? "детям до18 полеты запрещены". В исключительных случаях отдельные "кузнечики" будут прокрадываться в самолет и летать. а потом будут вечными дежурными. До совершеннолетия))))) :umora:
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Здоровье летчика бывает двух видов: годен и не годен. А если говорить об индивидуальных физических особенностях, то флеймы на эту тему здесь были.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
Нет элементам RPG в авиасимуляторах! :yez:
Подписываюсь!
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Ага, ещё систему S.P.E.C.I.A.L. внедрим :) Или вобще AD&D :) Не прокачал стрельбу из пушки, попасть сможешь только случайно :)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Гы))) а про теорию Ломброзо? ))) чем страшнее морда))) тем точнее стреляет )) ибо приступник ))) и читы в виде шрамов )
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Зделать это можно в виде вертуальной медецинской комиссии перед зачислением на службу.
и получить НЕ годен! :) !!! :)
или списан в Техники из БАО :) ...
или на По2( дай бог он будет :) ) вообще шикарно... Будет в ШоВе
как в Иле к 200 самолётов а ты после установки игры ..( введения ключа/авторизации или ещё ченить) ещё проходиш и ВирМедКом... и по её решению тебе разрешают играть тока за Стрелка радиста с ТБЗ или стрелка с Ила.. а остальные Крафты тебе не доступны... в связи с Анализами! :)
или в середине иргы полсе неудачной посадки или ранения ... решением тойже комиссии тебя либо списывают или с со скоростного Высотного Мига в связи с контузией направляют в ЗАП на переучивание на какой нить Су2 или и того веселей отставляют в ЗАПе Инструктором... и будете Вечно устраивать провозные полёты на По2 лётчикам вернувшимся из Госпиталя :) и будете после каждого вылета заполнять ВирРапорт на преревод вас на Фронт!!! :)
а вообще хотелось бы вот чего!!! большей возможности по продвижению/изменению по службе... преходы в другие полки... или действительно после ранения полученного во время вылета, попаст в ЗАП и там ( если он будет) на По2 выполнить полёт.... или несколько ... ( и если как нить придумать систему подстчёта очком ) и после вылета по подстчёту его результатов либо выбрать, либо быть направленным на переучивание на другой тип Самолёта....
Разнообразия!!!! в этом плане его очень не хватает...
а то в Офлайне постоянно " ... в эскадрилии осталось 7 самолётов ..." будте осторожны с техникой... соседний полк помог нам техникой но Спирта уже нет... так что аккуратнее.....
вот ...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Sita
и получить не годен! :) !!! :)
а вообще хотелось бы вот чего!!! большей возможности по продвижению/изменению по службе... преходы в другие полки... или действительно после ранения полученного во время вылета, попаст в ЗАП и там ( если он будет) на По2 выполнить полёт.... или несколько ... ( и если как нить придумать систему подстчёта очком ) и после вылета по подстчёту его результатов либо выбрать, либо быть направленным на переучивание на другой тип Самолёта....
Разнообразия!!!! в этом плане его очень не хватает...
а то в Офлайне постоянно " ... в эскадрилии осталось 7 самолётов ..." будте осторожны с техникой... соседний полк помог нам техникой но Спирта уже нет... так что аккуратнее.....
вот ...
+1
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влить на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Leshik
Я так думаю, что если я введу свои -7.5 диоптрии, то единственное что мне смогут предложить - это uninstall IL-2.exe :)
+2.
ГЫЫЫ! Мне со своими -8 и -3.5 ваще джойстик низзя продавать!%)
"Я буду вашими глазами на земле" (С) Отстой.:lol:
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Вот понапридумывали то! Здоровье у всех должно быть одинаковым. Но должно как то уходить с каждой минутой перегрузок. Т.е. перегрузки сказываются все сильнее, влияют на способность тянуть ручку. (как сейчас в Иле при ранении пилота, только стадий побольше). Я бы хотел возможность просто измотать противника.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Karelius
... Здоровье у всех должно быть одинаковым. Но должно как то уходить с каждой минутой перегрузок. Т.е. перегрузки сказываются все сильнее, влияют на способность тянуть ручку. (как сейчас в Иле при ранении пилота, только стадий побольше). Я бы хотел возможность просто измотать противника.
А вот это очень толковая мысль! :bravo:
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Karelius
Вот понапридумывали то! Здоровье у всех должно быть одинаковым. Но должно как то уходить с каждой минутой перегрузок. Т.е. перегрузки сказываются все сильнее, влияют на способность тянуть ручку. (как сейчас в Иле при ранении пилота, только стадий побольше). Я бы хотел возможность просто измотать противника.
Измотать - это состязание, кто выносливей. А если этот параметр будет одинаковым для всех, то в чем смысл тогда добавления таких опций?:)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Havermeyer
Измотать - это состязание, кто выносливей. А если этот параметр будет одинаковым для всех, то в чем смысл тогда добавления таких опций?:)
А в том, что в ходе боя я с противником по разному маневрирую. Я могу более плавными эволюциями заставлять его крутить бочки и петлии т.п.
Вот игра и покажет кто оптимальней маневрирует. Так что это состязание не кто выносливей, а кто зря не мечется. И соревнуются вирпилы, а не их аватарчики.
И в моем варианте "фишка" сказывается на пилотаже, добавляет новый пласт чтоли.
И, кстати, какими другими характеристика вы будете компенсировать низкую выносливость? Меткость"автоприцел" добавлять, зрение улучшать,патроны добавлять, ману? Как там в РПГшках?
И желательно что бы это и ботов все касалось. То, что боты на Ишаках вытворяют это нечто.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
:ups: :rolleyes:
(типа про нас нужна своя медкомиссия и другие параметры годности)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Опять же встает вопрос с какого летчика снимать парметры выносливости?. Тренированный так вообще может переносить перегрузку без особой усталости. Пилотажники так вообще творят безобразия :). Хотя в идее зерно разумное есть.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Karelius
А в том, что в ходе боя я с противником по разному маневрирую. Я могу более плавными эволюциями заставлять его крутить бочки и петлии т.п. Вот игра и покажет кто оптимальней маневрирует.
Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей... Т.е. например, крутят все одинаково и выигрывает тот кто сильней физически. Или наоборот, ты своими оптимальными полетами можешь раньше сдохнуть на перегрузках, против другого летчика, который хоть и делает большие перегрузки, но переносит их лучше чем ты пониженные...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей... Т.е. например, крутят все одинаково и выигрывает тот кто сильней физически. Или наоборот, ты своими оптимальными полетами можешь раньше сдохнуть на перегрузках, против другого летчика, который хоть и делает большие перегрузки, но переносит их лучше чем ты пониженные...
Выигрывает тот кто в первую очередь лучше подготовлен a потом уже выносливей ! :beer:
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
RB
Выигрывает тот кто в первую очередь лучше подготовлен a потом уже выносливей ! :beer:
Тема, про здоровье... А не про опыт и летную подготовку... Я писал про физическую подготовку...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей...
А у кого то масалет хуже (техник, зараза, недосмотрел), у кого то простуда, а у кого то жена сбежала… Все не смоделируешь, но что-то надо делать с этим «безобразием»… :) Может, пока сделать «ресурс» достаточно большим. Хотя бы крутить в течении 30 минут не будет.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
А у кого то масалет хуже (техник, зараза, недосмотрел), у кого то простуда, а у кого то жена сбежала… Все не смоделируешь, но что-то надо делать с этим «безобразием»… :)
Но это не нужно моделировать... У чела который сел за джос, это все может произойти... И простуда и ненормальная работа джоса (техник, зараза, недосмотрел) и жена сбежала... Зачем это еще пытаться дублировать? И главное как?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Зачем это еще пытаться дублировать? И главное как?
Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.
Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.
Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
Ну так ответили же уже - у нас тоже бывает много разных вещей, которые могут привести к виртуальной смерти.
Одинаковые - ну и зачем? У нас и так щас они одинаковые для всех.
Ишак может крутануть себя тридцать раз, а мессер его атакующий может атаковать несколько раз подряд на скорости за 700 и выходить из атаки на пределе прочности самолета.
Ну в теории - хорошая идея, ан практике - фигня. Игра есть игра, кому ее мало - нужно идти на реальную медкомиссию и летать на реальных самолетах.
Я по зрению точна не пройду: -5, и по возрасту - 27лет в воскресенье стукнет...:)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.
Согласен... И в виртуальной жизни это происходит тоже самое. Ведь все летают по разному... В зависимости от опыта, натренированности и компьютерного оборудования... Но тема, именно про здоровье...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
Есть уже влияние перегрузок... Черный экран и он у всех одинаковый...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
2 Borneo и Havermeyer
«Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости ;)
Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.
В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицо :) И на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.
Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет…
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
2 Borneo и Havermeyer
«Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости ;)
Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.
В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицо :) И на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.
Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет…
В реальности - все не так было:) На то она и реальность:)
Ну и что, что от типа самолета. В тех же мессах разные люди летали, один мог на скорости под 500 ручкой шуровать, а у другого не хватало на это сил. А третий выжрал весь первитин и вообще не думает об усталости:)
А ты предлагаешь всех сделать дохляками которые не могут приложить 50кг усилие на ручку, т.е. уравниловка. Так сейчас это у нас и так есть.
Чего шило на мыло менять?
И потом, 23 раза дернуть до упора на вираже - это значит либо заложить такие виражи, что глаза полопаются, либо просто отдача от самих рулей слабая(самолет "не идет за ручкой") и виражи эти - с небольшим радиусом, и тот у кого можно только 17 раз в выигрышной позиции.
Не бывает такого, что можно что-то дернуть и без потерь "силы" - физика... Ты либо слабо дергаешь, либо сильно устаешь от перегрузок.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
Сейчас перегрузка у всех одинаково отрубает пилота - тебя это не смущает?
А без "потерь силы" - имелось ввиду, что до этого момента рули он сможет отклонять как обычно. Типа порог, это ж просто для простоты изъяснений.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
Так это просто просчеты в ФМ:) При чем тут усталость пилотов?
И кста не факт, что пилоту А20 надо было прилагать бОльшие усилия, чем пилоту Лавки:)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
2 Borneo и Havermeyer
«Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости ;)
Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.В реальности так было?
Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Сейчас перегрузка у всех одинаково отрубает пилота - тебя это не смущает?
Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
Ну...не знаю,на "лавке",атут поймаешь раньше,чем на 109...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Я не знаю стоит ли делать различную усталость для разных крафтов, но мне нужна измотанность. Такая ситуация:
Противник только что с трудом завалил моего соратника. Долго крутились. Если вспомнить мемуары, то он летит мокрый от пота, ноги дрожат, реакция замедленная. И тут появляюсь я. Все. Сколько у него было перегрузок в течение предыдущего боя. Все они должны ему аукнуться.
А то сейчас все непочем.
[само собой должна быть галка в опциях]
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Karelius
Такая ситуация:
Противник только что с трудом завалил моего соратника. Долго крутились. Если вспомнить мемуары, то он летит мокрый от пота, ноги дрожат, реакция замедленная.
Гы-ы... У вирпилов тоже самое! Где-то валялась фотка вирпила после боя. Все как ты написал, потный, руки дрожат... :) Зачем это еще дублировать?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Зачем это еще дублировать?
Ну так чтобы сбить попроще было :umora: , никто же не пишет "Такая ситуация:
Я только что с трудом завалил супостата. Долго крутились. Если вспомнить мемуары, то лечу мокрый от пота, ноги дрожат, реакция замедленная. И тут появляется он. Все. Сколько у меня было перегрузок в течение предыдущего боя. Все они должны мне аукнуться.
А то сейчас все непочем."
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
naryv
Ну так чтобы сбить попроще было :umora: , никто же не пишет "Такая ситуация:
Я только что с трудом завалил супостата. Долго крутились. Если вспомнить мемуары, то лечу мокрый от пота, ноги дрожат, реакция замедленная. И тут появляется он. Все. Сколько у меня было перегрузок в течение предыдущего боя. Все они должны мне аукнуться.
А то сейчас все непочем."
ИМХО в такую игру играть никто не будет... Если после 15-20 мин боя ты превращаешься в голубя мира, не способного к маневрам. Хотя в реале некоторым и 5-10 мин уже достаточно... В принципе сидя за джосом сам изматываешься в какой то степени, после боя... все как в жизни...
PS: а второе дыхание будет? :)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
ИМХО в такую игру играть никто не будет... Если после 15-20 мин боя ты превращаешься в голубя мира, не способного к маневрам. Хотя в реале некоторым и 5-10 мин уже достаточно... В принципе сидя за джосом сам изматываешься в какой то степени, после боя... все как в жизни...
PS: а второе дыхание будет? :)
...такая опция очень хороша при ФР-игре,два-три вылета в любой стат-компании от вирпилов,выматывают не меньше,чем бой в сетке с хорошим пилотом...
ИМХО...НАВЕРНОЕ такое будет возможно при условии,если в игру ввести расчет вылетов по дням,день первый ...1-й вылет,2-й вылет,3-й...;
день второй.....и т. д.
При таком раскладе можно и баланс усталости за лётный день расчитать,типа накопительной системы....а в сетке такое нафиг не нужно,и так хватает...Ы?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
2 Borneo
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
Цитата:
Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
Опять не про то… Если не выходить на пороговую перегрузку, то крутить можно сколько хочешь. Хоть на лавке, хоть на чем еще.
Цитата:
Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково..
Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!! :D
Цитата:
Сообщение от Техник
ИМХО...НАВЕРНОЕ такое будет возможно при условии,если в игру ввести расчет вылетов по дням,день первый ...1-й вылет,2-й вылет,3-й...;
день второй.....и т. д.
При таком раскладе можно и баланс усталости за лётный день расчитать,типа накопительной системы....а в сетке такое нафиг не нужно,и так хватает...Ы?
Почему бы и нет. Для оффлайна может весьма атмосферно получится, весь вопрос в удачной реализации…
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Ну я не знаю... Я после 6-7-ти боев с Техником встать со стула не могу от пережитого напряжения. :) А если еще к реальной усталости прибавлять и виртуальную. ИМХО это будет перебор...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
2 Borneo Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д. :)
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!! :D
Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.
Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д. :)
Опять 25... Сейчас значение пороговой перегрузки для блэка у ВСЕХ одинаково. Может тогда отключить, а то уравниловка ведь? ;)
Ну, надо же как-то переводить на симулятор (читай игру).
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
Разные траектории к вопросу ветки не относятся. Так чта агрумент не принят :D
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Havermeyer
Так это просто просчеты в ФМ:) При чем тут усталость пилотов?
А при чем тут ФМ? Имхо, совсем не при чем даже. Это просто отсутсвие граничений при игре в симулятор за компьютером.
Цитата:
Сообщение от
Havermeyer
И кста не факт, что пилоту А20 надо было прилагать бОльшие усилия, чем пилоту Лавки:)
И наоборот тоже. И что-то мне говорит, что вывести А-20 и лавку на скорости ~550 км/ч из пике под 45 градусов - не одно и тоже. Иль я не прав? ;)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Опять 25... Сейчас значение пороговой перегрузки для блэка у ВСЕХ одинаково. Может тогда отключить, а то уравниловка ведь? ;)
Ну, надо же как-то переводить на симулятор (читай игру).
Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Разные траектории к вопросу ветки не относятся. Так чта агрумент не принят :D
Непринятие аргументов оппонента, это очень хороший способ ведения спора. Я знаю.. ;)
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Блэк отключать не надо. Ведь вирпил сидя за джосом не чувствует перегрузок, поэтому их надо симулировать черным экраном. А вот усталость у него и так накапливается. Смысла это еще и дублировать виртуально, я лично не вижу...
Ну раз так, то вопрос закрыт. Нагрузок на ручку он кстати тоже не чувствет...и саму перегрузку тоже...
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Непринятие аргументов оппонента, это очень хороший способ ведения спора. Я знаю.. ;)
? А что, разве относятся? :D Вроде согласились, что перегрузка (порог) одинаковый для блэка, а именно противоположное мнение приводилось ка каргумент...
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
А при чем тут ФМ? Имхо, совсем не при чем даже. Это просто отсутсвие граничений при игре в симулятор за компьютером.
И наоборот тоже. И что-то мне говорит, что вывести А-20 и лавку на скорости ~550 км/ч из пике под 45 градусов - не одно и тоже. Иль я не прав? ;)
При том, что вопросы "а почему А20 делает то же что и Ла5" - они как раз к ФМ относятся, а не к тому тяжелее было летчику или нет на том или ином.
Что тебе говорит? По тяжести так же было скорее всего, по траектории вряд ли. Но у нас то ведь просадки почти не будет у А20, так это не вопрос физических качеств пилота, а вопрос недоработок ФМ по части инерции.
И вот еще. Я когда на 110 работаю танки с ВК3.7 - то те кто это видит со стороны часто пугаются и говорят мне "Осторожнее!" Но бьюсь я очень редко и то, в случае фризов.
И что, увеличить усталость моего пилота потому что перегрузки на выводе? Так ведь так делать не все могут и даже не хотят. А прилепят усталость - пофиг, все равно будту щупать грань и все равно буду стремиться выжать из ситуации 100% не больше, но и не меньше.
Ты тоже можешь так делать. Но либо лень научится, либо неинтересно просто. Кто-то научится за пару часов, кто-то будет биться месяцами.
И в истребительном деле тоже самое - у каждого свой уровень.
Бред это все, что сел на Ишака или Лавку "ручку до пупа" и от всех увернешься, нифига.
Так к чему вся эта байда с усталостью?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Borneo
ИМХО в такую игру играть никто не будет...
Вот чисто на эту реплику.
В такую игру играет толпа народу. Локон называется. И ничего. Почему в Ил должны бросить летать после введения этой фичи?
-
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Цитата:
Сообщение от
Havermeyer
Так к чему вся эта байда с усталостью?
В ЛО усталость есть. Никто не против, ни одного недовольного не слышал еще ни разу.
Про нагрузки, спорить не буду, ибо все одно цифр нет.