-
Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Вот скажите мне: сложно переучиться с Тушки на Боинг?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
А вот за это уже можно и к стенке. Без иронии - 24serg прав: люди пытаются прикончить родимую ГА.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
А МО РФ то же к стенке? Лет через пять в ВВС летать будет некому. Может правда у них точный расчет.
По ссылке. Удивлен количеством курсантов в 2010 году. Неужели это всё гражданские пилоты?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.
"Подобное" развитие экономики, конечно, вызывает беспокойство, но непосредственного отношения к заданному вопросу не имеет.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Еclipse
Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.
Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Рыбяты, какие шведы, варяги выглядят не так!
За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги. Не шутка.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт.
вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
Да ладно уж! Дорого конечно, но если поднапрячся - можно. Пока можно.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
24serg
Ситуация будет как с маршрутками, где водитель формально обязан иметь права категории D, которая должна выдаваться только после определённого опыта вождения грузовых автомобилей. На практике рынок наводнили иностранные водители с соответствующими правами, которые неизвестно как получены и по факту за руль сели первый раз в жизни и именно на маршрутку.
В авиации будет аналогичная беда, если минтранс пойдёт на поводу у авиаперевозчиков. В большинстве стран правила о гражданстве лётчика действуют не только для защиты интересов своих лётчиков, но и потому, что в пределах своей страны законность допусков у пилота можно как то проверить. При привлечении же иностранных граждан эта проверка уже достаточно проблематична или требует длительного времени.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Это обычный рынок,
когда национальных спецов не хватает - приглашаются зарубежные.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
В этом тезисе вас полностью поддерживаю. Особенно про мысли обывателей.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Это обычный рынок,
когда национальных спецов начинает не хватать приглашаются зарубежные.
Это понятно и естественно.
Противоестественно то, что относительно недавно в огромной стране был переизбыток хорошо подготовленных пилотов, а ныне , нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Равшаны и Джумшуты в авиации! Нада бы это скинуть создателям Нашей Раши.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
в) разрешить авиакомпаниям пользовать импортных пилотов, при условии, что они будут направлять часть выручки с использования импортных пилотов на подготовку собственных.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
б) Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА. В то же время разрешить в ограниченный период ( к примеру 2010-2015 год) привлекать иностранных специалистов при условии, что их кол-во не будет превышать *% от всего лётно-технического персонала и имеющих опыт работы в ведущих АК мира с рекомендациями с предыдущего места работы.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
:eek: Это ещё почему??? Российский рынок авиаперевозок довольно крупный. Значит, здесь можно заработать. Значит, сюда пойдут те, кто хочет заработать.
А на земле я останусь, если НЕ разрешить брать иностранцев. Т.к. российских лётчиков на всех банально не хватит.
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА.
Всё хорошо, но это означает "Привет очередному повышению цен на билеты" и/или понижению/замораживанию з/п в АК.
Цитата:
Сообщение от BORQ
За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги.
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Давно уже пора избавиться от имперских амбиций типа - "наши поезда самые поездатые поезда в мире".
Пусть будут пилоты-иностранцы раз наши не хотят не умеют )
Жестоко да? Может быть..но это объективные реалии нашей жизни. Будут летать и иностранцы и наши из тех кто освоил и переучился.
Боинги и Эйрбасы использовать выгоднее, они экономичнее - факт? Факт
Иностранных пилотов нанять дешевле - Факт? Факт.
Ну вот и все!
Почему так происходит? Это уже глубоко философско-политико-экономическая тема. Которую можно рассмотреть в другом разделе.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Да уж, наши поезда -- это да. Скоро придётся Скай-Экспрессом летать.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Да уж, наши поезда -- это да. Скоро придётся Скай-Экспрессом летать.
Я за последние 2 года стал очень толерантен в этом вопросе - Хоть Скай Экспресс, хоть американ эйрлан ))) мне уже не важно )
Хотя раньше, как и у всех сердечко стучало от гордости если на моём самолете лейбл Аэрофлота!
Немного в оффтопик - но я очень удивлен был недавно когда узнал, что наши внутрероссийские рейсы стоят на 20-30% дороже рейсов международных иностранных авиакомпаний - при этом, растояния практически одинаковые. То есть например дешевле долететь тайской авиакомпанией в Тайланд из Москвы, чем из Москвы прилететь в Восточную Сибирь или Дальний восток.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
HAL9k
Немного в оффтопик - но я очень удивлен был недавно когда узнал, что наши внутрероссийские рейсы стоят на 20-30% дороже рейсов международных иностранных авиакомпаний - при этом, растояния практически одинаковые.
Это зависит от аэропортов и спроса. Например, от Москвы до Сочи, Перми, Екатеринбурга и Челябинска расстояния примерно одинаковы, а разница в цене авиабилетов весьма заметна. В отличие от железнодорожных.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
Сейчас полетят в тебя тухлые помидоры и warn-ы :D
Тут половина считает себя полубогами :D
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов? :eek:
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов? :eek:
Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.
А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
Со славянами проблем нет.
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?
Ломаном русском или не менее ломаном английском?
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?
Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами :). Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь?
Иностранные АК берут на работу к себе только очень хороших пилотов из России. Или скажем так - только лучшие из наших смогли пробиться туда.
Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
Вот те и отсутствие проблем с нашими у них и возможные с ихними у нас.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
Цитата:
Сообщение от Polar
Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально. А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
Сама школа просто умрёт. Окончательно.
К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
Кого и ЧЕМУ они учат?
А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.
Тоже с ГА.
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Boser
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.
Да собственно что я, и так уже служат:
http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
http://contract.mil.ru/publish/detai....shtml?id=2748
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...
Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет. :dontknow:
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально.
А России - еще более реально. Пускай те самые пилоты получают гражданство РФ и ...
Цитата:
А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
Существуют. Мы же не будем брать примеры с ОАЭ или ДРК?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Цитата:
Сообщение от
Polar
А России - еще более реально. Пускай те сами пилоты получают гражданство РФ и ...
Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим. Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Ничего, в следующей ветке про испытания чего либо или постройку у Вас будет достаточно возможностей выссказать свое неудовольствие или презрение.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом? :)
Цитата:
Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
Конечно, я ж не националист, мне лично глубоко плевать на каком языке говорили у человека папа с мамой.
"Главное, что бы человек был хороший!"(с)
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
Или (и) сокращать рейсы.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
И по поводу иностранцев...
Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами :). Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
Согласен. Решили пойти легким путем.
А во-вторых, заканчиваем флейм. Иначе ветку закрою.
Обсуждение ведем без переходов на личности.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от Polar
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia?
А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?
Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Ну я-то как бы в курсе, спасибо :) .
Цитата:
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня.
Да, именно так.
Цитата:
И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих.
А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Цитата:
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
Конечно. Авиакомпания -- работодатель, поэтому ну совершенно не обязана быть заинтересована в подготовке кадров. Промышленность -- работодатель, а не учебное заведение, поэтому совершенно не обязана готовить инженеров для себя. Не хватает толковых -- закажем за границей, что за дела? В отделах кадров у нас же очередь из иностранных инженеров, лётчиков и т.п. Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как. Недовольно? Плохо работает? Жалуется? Мало его и ещё дальше вымирает? Завезём китайцев, эти готовы работать за еду и жильё, и всем довольны.
Так вот что можно сказать по этому поводу. Авиакомпании, там, промышленность -- это конечно чисто работодатели, ориентированные на коммерческую прибыль, оптимизацию расходов/доходов и всего такого, а вовсе не учебные заведения. Но вот зато учебные заведения -- это не работодатель, и им плевать, что там хотят авиакомпании, промышленность или государство. Поэтому если их не пнуть или не подмазать, они так и будут выпускать недостаточно годных специалистов. Так что авиакомпаниям, промышленности и государству, рассчитывающим "на готовенькое и дешёвенькое" в случае истощения предложения "готовенького" придётся оказаться на боку. Что мы и видим касательно по крайней мере промышленности и государства.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
ЦВК
Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как.
да ну? Это очевидно либеральный тип государства.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
Sidor
...И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Не идут по причине дороговизны обучения.
Выход - искать АК , которая согласится оплатить твоё обучение с воспоследующим приёмом к себе на работу.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
...
Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?.
А кто?
Государство? С чего вдруг за счёт бюджета готовить спецов для АК принадлежащих "дядям" ?
Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
-
Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Авиакомпании безусловно заботят в первую очередь свои интересы.
Но их интерес сделать полет максимально безопасным, поэтому они хотят иметь профессиональных и грамотных пилотов.
Цитата:
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим.
Безопасность может улучшиться. Поскольку в последние годы в ГА брали всех кто умеет летать, поскольку существовал большой дефицит.
В результате появился контингент с которыми летать страшно, это я намекая на пермскую катастрофу.
Появление на рынке труда зарубежных пилотов, позволит АК более тщательно отбирать персонал, что положительно повлияет на безопасность.
Цитата:
Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.