У F-35 есть гарантированный рынок в Западной Европе.
Вид для печати
Не отказалась, окончательное решение примут в 2012 г. И теперь у сторонников F-35 есть отличное пугало - ПАКФА.Цитата:
Дания уже отказалась, кто следующий?)
ну те, для кого Пак фа реальная угроза(а не мнимая, чтобы выбить денег под закупку ф35), я думаю либо будут покупать в России тот же самый Пак Фа, либо системы ПВО. ф35 Пак фе не противник. А те кто не сможет покупать пак фа будут трепетать, пока америка не продаст им свой ф22
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Чем гроб на крыльях типа ф35? Не думаю, что в качестве истребителя ф35 может быть эффективнее. По нземным целям- да, а как истребитель- он же с самого начала планировался как "эффективное средсво доставки боеприпсов по месту и назначения" при прикрытии их звеном ф22
- Очень печально, что в авиационном разделе Вы не нашли ничего более привлекательного для себя, чем позлорадствовать на оштрафованных разработчиков какого-то американского самолёта - не зная толком даже ни что это за самолёт, ни какая это фирма...
Но сколько искренней радости, что "у соседа корова сдохла!.." :ups: При том, что она и не сдохла даже... :rolleyes:
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
- А из чего складывается боевая эффективность истребителя?
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------
- Имеется ввиду эффективность F-35 как истребителя, естественно. Его свойства как ударного самолёта не обсуждаются даже бандерлогами на форуме "Авантюриста"... ;)
- A куда ПАК ФА будет грузить "Брамос"?? :eek:Цитата:
например что противопоставит f-35 связке пак-фа+брамос? :)
http://www.testpilot.ru/russia/chelo...os/brahmos.htm
Радар+олс, ЭПР,средства РЭБ, вооружение, маневренность, скорость, тяговооруженность.
Радр , олс у пак фа обещат быть покруче. ЭПР примерно равная, о крайней мере одного порядка. Вооружение- а сколько может унести пак фа и сколько ф35? по РЭБ я не знаю. Маневренность- ну тут я надеюсь вы спорить не будете. Скорость- у пак фа бесфорсажный сверхзвук, у ф35 его нет. Тяговооруженность у пак фы явно больше. В случае интенсивного применения РЭБ, самолеты скорее всего перейдут в ближний бой.для которого ф35 ну никак не предназначен. В ДВБ- ну тут при условии сравнимых ЭПР- как минимум паритет. Т.е. главный козырь ф35 уже дискредитирован.
- ЭПР, БРЭО и УРВВ несравнимы. Поэтому шансов у ПАК ФА дожить до БВБ крайне мало.
- По оценке ответственных специалистов за F-35, его манёвренность находится где-то между F-16 и F-18. Т.е. она не просто хорошая, она отличная!..Цитата:
В случае интенсивного применения РЭБ, самолеты скорее всего перейдут в ближний бой.для которого ф35 ну никак не предназначен.
- У него есть форсажный сверхзвук и очень немаленький:Цитата:
Скорость- у пак фа бесфорсажный сверхзвук, у ф35 его нет.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Li...ightning_II.29
---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:49 ----------
- При максимальном весе вооружения ПАК ФА в 7500 кг, куда можно подвесить ракету (или две!) длиной по 8 метров в весом по 3 тонны??
Насчет ЭПР- никто ее точно не знает. Но слышал, что кто-то из амерских не то военных не то просто каких то экспертов говорил о том, что пак фа по стелс технологиям способен конкурировать с ф22. Ссылки не приведу, не помню, данные неподтвержденные. Вполне возможно что утка. Так что вопрос спорный.
Насчет средств обнаружения- если даже у ф35 радар будет лучше, то говорить что они несравнимы- большой перебор. То же самое про ракеты.
про крейсерский сверхзвук- у нас просто с вами разные данные, я читал о том, что с этим у ф35 большие проблемы.
Потом вы просто игнорируете средства РЭБ. Если удсться обнаружить пак фа раньше- далеко не факт, что удастся его захватить и вести.
про маневренность, я читал статью что у ф35 она на уровне самолетов третего поколения. ну или даже если вы правы- у пак фа есть овт, у ф35 нет. кто кого?
Так что все опять же сводится к "В России все плохо, в Америке все хорошо" или наоборот.
в винде опять проснулся троллько любитель амеров:lol::lol::lol:
каким макаром мы сравниваем тяжёлый истребитель с лёгким? ололо товарищи
с какой стати эпр ф-35 встала вровень с оной у раптора?
не смешите
про манёвренность улыбнуло.....пак фа в шоу не будет ещё долго, но зная любовь сухих к показухе:D
- Это Вы так думаете... ;)
- У F-35 нет бесфорсажного крейсерского сверхзвука, но на форсаже он развивает 1.95М.Цитата:
про крейсерский сверхзвук- у нас просто с вами разные данные, я читал о том, что с этим у ф35 большие проблемы.
- Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный... :rolleyes:Цитата:
Потом вы просто игнорируете средства РЭБ. Если удасться обнаружить пак фа раньше- далеко не факт, что удастся его захватить и вести.
- Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.Цитата:
про маневренность, я читал статью что у ф35 она на уровне самолетов третьего поколения.
- Надо сказать, что ОВТ вещь прекрасная - но на малых и предельно малых скоростях. На нормальных скоростях воздушного боя - 0.8М-1.2М управляемый вектор тяги имеет значение очень небольшое. Там вполне хватает аэродинамических сил на органах управления...Цитата:
ну или даже если вы правы- у пак фа есть овт, у ф35 нет. кто кого?
И что дальше? Какие выдающиеся характеристики, просто поразительно - такая скорость на форсаже :)
Какая уверенность в превосходстве. На основании чего вы сделали такой вывод?
Причем тут компьютеры? Речь идет о таких характеристиках как нагрузка на крыло, угловая скорость разворота и др. А то что F-35 может спокойно работать на своих предельных режимах никто и не сомневался.
Только показатели этих предельных режимов ниже чем у самолетов четвертого поколения, вот о чем речь.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------
Как интересно! Может вы расскажете, что такого в УРВВ, БРЭО и ЭПР F-35, что ПАК ФА не дожить до БВБ.
Для F-35 серьезной угрозой будет Су-35 и МиГ-35, не говоря уже о Т-50.
Собственно сами офицеры USAF говорили о том, что F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе - эта роль будет закреплена за F-22 и после принятия на вооружение 35-го. Это истребитель-бомбардировщик, при том именно с упором на работу по наземным целям, а воздушный бой (ДВБ, БВБ) для него вторичен.
Достаточно посмотреть, какие самолеты предполагается заменить на F-35 и станет все понятно.
ой винд, ой винд....взрослый человек:D:D:D
про овт улыбнуло донельзя....кто у нас тут до падения форума в какой-то теме рассказывал про великие преимущества овт на сверхзвуке?
а кто говорил что сушка вырубает пятнашку начисто? и где тот самый максимальный разрыв после этого?:lol:
темы где сей "эксперт" это всё говорил были на этом форуме до того как он ушёл на обновление (одна из низ была т10 против ф-15 кажется)
а вообще кто сказал что пак фа будет дешевле лайтинга?
А что тут думать - даже Ирбиса вполне достаточно, чтобы радар Ф35 оказался не в лучшем положении.
Помехозащищенность!!! :) От оно чё! :)Цитата:
- Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный...
Ага, на боинге 7х7 то же самое :) Вот это маневренность у Боинга - он же компьютерами управляется! :)Цитата:
- Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.
Олтичная! По сравнению с Ф16! :)Цитата:
- По оценке ответственных специалистов за F-35, его манёвренность находится где-то между F-16 и F-18. Т.е. она не просто хорошая, она отличная!..
А по сравнению с Ф15? Су-30? Су-35? :D
То есть даже удрать не сможет :umora:Цитата:
- У F-35 нет бесфорсажного крейсерского сверхзвука, но на форсаже он развивает 1.95М.
- Вообще-то у Т-50 (ЕМНИП) по техническому заданию максимальная скорость на полном форсаже - 2.05М... ;)
- Вникал в это довольно глубоко в 1988-95 годах. (Жутко изумлялся по ходу дела: раньше, будучи простым советским лётчиком, думал, что у нас с этим просто плохо, а оказалось, что не просто, а чудовищно плохо! Тут как раз весь этот тихий ужас подтвердила "Война в Заливе", в 1991 году...)Цитата:
Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный...
Какая уверенность в превосходстве. На основании чего вы сделали такой вывод?
- А при том, что в РЛЭ у того же Cу-27 на М=0.85-1.25 (по памяти) эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7.5g. По единственной причине: система управления не гарантирует исключения скоростного подхвата и выхода на запредельные перегрузки при ошибке лётчика в этом диапазоне скоростей. Поэтому наложили ограничения, что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь. А меньше разрешённая перегрузка - меньше и угловая скорость разворота при любом манёвре. Вот при том.Цитата:
Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.
Причем тут компьютеры? Речь идет о таких характеристиках как нагрузка на крыло, угловая скорость разворота и др.
- "Огласите весь список?" Что у него там ниже?! (только не надо топливо заливать "под заглушку"!)Цитата:
А то что F-35 может спокойно работать на своих предельных режимах никто и не сомневался.
Только показатели этих предельных режимов ниже чем у самолетов четвертого поколения, вот о чем речь.
- Но если вы до сих пор не узнали, то и теперь не поверите.Цитата:
Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- ЭПР, БРЭО и УРВВ несравнимы. Поэтому шансов у ПАК ФА дожить до БВБ крайне мало.
Как интересно! Может вы расскажете, что такого в УРВВ, БРЭО и ЭПР F-35, что ПАК ФА не дожить до БВБ.
В УРВВ - точность (вероятность поражения) и помехозащищённость АРГСН.
В БРЭО - возможности БРЛС (их много, обращайтесь к специалистам), EOTS, DAS, Multifunction Advanced Data Link (MADL).
В ЭПР - американцы дают фронтальную ЭПР F-35 порядка -30 dBsm, что равно 0.001 м2.
- "Не смешите мои тапочки" этими сказками от папы Карло Коппа... Они служат только для запугивания австралийцев...Цитата:
Для F-35 серьезной угрозой будет Су-35 и МиГ-35...
- Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...Цитата:
... не говоря уже о Т-50.
- Правильно, - в США. Где есть F-22 и там для F-35 спокойно остаются ударные функции работы по наземным целям. Но F-35 предполагается к продаже 10 европейских стран, а возможно, что их количество и расширится. В тех странах его роль может и должна быть гораздо более многоплановой, в том числе одной из первых - роль истребителя завоевания господства в воздухе.Цитата:
Собственно сами офицеры USAF говорили о том, что F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе - эта роль будет закреплена за F-22 и после принятия на вооружение 35-го.
- Это он в USAF вторичен. В других странах - отдельная песня.Цитата:
Это истребитель-бомбардировщик, при том именно с упором на работу по наземным целям, а воздушный бой (ДВБ, БВБ) для него вторичен.
Религия. У одних ф 35- пятое поколение, у других - 4+.
лично я за второе. Ибо верить человеку, который произнес вот эту фразу
как то не очень хочетсяЦитата:
Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...
ахтунг....ОН видел ттз на пак фу ОН знает возможности недоделанного ещё брэо лайтинга и пакфы.....
эпр лайтинга - я в шоке....а уж источник.....американцы! им то можно верить:D:D
опус про сша с их несколько иными приоритетами....ну-ну меньше 200 сотен самолётов на завоевание превосходства в воздухе
гейтс узнает - застрелится:D
а уж старшилка про бпла 6 поколения...ога-ога...такие мы блин отсталые, что сейчас пойду голову пеплом посыпать:eek:
Ну у нас авиапромышленности полный трындец, если называть вещи своими именами. В радиоэлектронике тоже, хм... не очень хорошо. Реально в войсках модификации "Рейса" и "Пчелы", когда приняты на вооружение, напомнить? У амеров уже давно в Афгане ударные БПЛА работают, нам до их уровня года 3 пилить, если все хорошо будет, а так лет 5-6 ( это если спрашивать за "освоенные" деньги). При этом нужно буде параллельно клепать новые АСП, спутниковые каналы связи, системы связи с наземными войсками, персонал учить, наконец.
Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна. А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году гдето. Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами. Там своих проблем много , начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления итд.
6-е поколение, планируется уже сегодня, работа над компонентами началась уже лет так 17 назад, по заявлению "люлькавцев". А вот на счёт беспилотного варианта, то: Возможно ли создать 100% безопасный канал связи. И превосходство ИИ над человеком бывает только в компьютере.
- Неужели в мире нет никого, кроме Погосяна?? Разработка истребителей-БПЛА производится уже сегодня, первые их испытания состоятся лет через 10, а в строй они могут войти в USAF, например, лет через 15-20. Вэтом плане всё зависит от финансирования и желания заказчика (МО США) их иметь в эти сроки. Разумеется финансовый и экономический кризис поставил под вопрос массу перспективных программ, но часть таких программ крупные авиафирмы выполняют в инициативном порядке за свои деньги. Чтобы не оказаться с пустыми руками, когда возникнет спрос на данный вид изделий.
- Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...Цитата:
А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году где-то.
- А куда тебе торопиться? У тебя впереди - вечность! :D ;)Цитата:
Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами.
- Когда же это военная авиация была без проблем?? :( В каком году какого столетия?! :rolleyes:Цитата:
Там своих проблем много, начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления и тд.
- Нет, но даже на мелком "Предаторе" аж два только спутниковых каналов связи! :)
- Компьютеры там будут и стоять непременно, без них никуда, а во-вторых, первые модели боевых БПЛА истребителей будут не сколько БПЛА, сколько ДПЛА - дистанционно пилотируемые ЛА... Разумеется, с возможностью совершенно самостоятельного выполнения части функций (при проблемах с каналами управления, например)...Цитата:
И превосходство ИИ над человеком бывает только в компьютере.
Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы. Норм каналы связи- это думаю быстро сделать можно при желании.
6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете? при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.
- Опытные образцы втихушку наверняка уже строят и испытывают сегодня. Кто раньше начнёт - тот дальше продвинется... А кто дальше продвинется, у того больше шансов срубить куш на серьёзных заказах, когда они последуют. (А Китая, например, и финансовый кризис сравнительно мало коснулся, и военный бюджет они не уменьшили, так что, американцы спокойно спать не будут, они будут вынуждены шевелиться...)
- Д/БПЛА
- Тут же есть целая тема:Цитата:
6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51331
Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
- Экономический кризис не вечен, кризисы приходят и уходят, а потребности в новых и более совершенных видах боевой техники вечны...Цитата:
при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.
При полномасштабном конфликте, в считаные часы может всё вернуться в инерционную систему. Делать 100%-ю ставку на новые технологии тоже не разумно... как вариант до определённого состояния.
Вот именно. Моделируем возможный вариант развития события. Встречается группа самолётов беспилотников с группой пилотируемых самолётов, завязывается ВБ, допустим одна из сторон вкл станции РЭБ забивающая канал связи с ДПУ. В логическом блоке управления БПЛА идёт команда, при потери связи, на возврат или...продолжить самостоятельно бой. В первом случаии, просто тупо теряется вся матчасть БПЛА, во втором варианте вопрос открытый...на сколько ИИ сможет превзойти подготовленного пилота и человеческую прозорливость. Понятно, что для БПЛА буду ограничения перегрузок только по конструкциии и возможно, что за основу ведения боя ИИ может пойти принцип работы ракет "воздух-воздух" и ОЛС... на сколько это всё сможет превзойти человека, в случаии эффективного СОЭП.
это да, беспилотников у нас нет, всякие пчёлы лично у меня вызывают максимум улыбку....собственно объёмы их производства говорят что не только у меня:D
но беспилотный истребитель 6 поколения через 10 лет......да ещё и на дежурстве
это при том что ф-35 ещё даже не доделан:D
а если вспомнить нелюбовь нынешней администрации ко всякого рода вундервафлям
хорошо если в районе 30 года какой-нибудь прототип полетит...:(
сами америкосы говорили что со всеми наворотами в автоматизации пилотирования манёвренность ф35 приближается к су 27 !!! и это они называют чуть ли не сверхманевренностью.
против ф 35 су 35 противостоять сможет хорошо. а про пак фа оч. рано говорить, многое просто не разработано, через года 3 сможем уверенно опираясь на факты спорить ))
это говорил Кувшинов, зам.нач. Отдела динамики и систем управления ЦАГИ