-
Ту-334. Просто для общего развития.
Мне всё как то интересно с ситуацией вокруг Ту-334, ведь его начали ещё до Пупер-джета делать и разрабатывать, но страна то поддержала Погосяна (как в своё время Симонова). Сейчас получается, что машина которая давно уже есть, уже никому не нужна, а вот сэмоль поднявшийся позже, благодоря связям кое кого и летает и госсподдержку имеет.
Ту-334 на сайте производителя.
Цитата:
Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.
Первый полет Ту-334 8 февраля 1999 года
КОНЦЕПЦИЯ
· Комфорт
· Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика
· Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа
· Современный дизайн салона
· Увеличенный объем багажных полок
· Водо-вакуумные туалеты
· Возможность установки аудиовидео систем
· Возможность установки спутниковой системы связи SATCOM
Ту-334
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204
· Модификации различной пассажировместимости, дальности и уровнями комфорта для удовлетворения требований заказчиков
· Выполнение полетов в простых и сложных метеоусловиях, по любым воздушным трассам, над водными пространствами, безориентирной местностью и районами Арктики
· Низкий удельный расход топлива
· Низкие прямые эксплуатационные расходы
· Простота в эксплуатации и низкая трудоемкость технического обслуживания
· Соответствие Главе IV ICAO по шумам
· Назначенные ресурсы планера, двигателя и систем соответствуют современным требованиям авиакомпаний
· Уменьшенное время подготовки к вылету
Ту-334
БЕЗОПАСНОСТЬ
-Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR
-Современный интегрированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования
-Наличие систем предупреждения аварийных ситуаций
-Автоматизированный встроенный контроль бортовых систем
-Использование пожаробезопасных масок для экипажа и пассажиров
Характеристики:
|
Туполев Ту-334-100 |
Сухой SSJ 100/75 |
Сухой SSJ 100/95 |
Длина |
31,26 |
26,44 |
29,94 |
Высота |
9,38 |
10,283 |
10,283 |
Размах крыла |
29,77 |
27,8 |
27,8 |
Площадь крыла |
83,226 |
|
|
Стреловидность |
24,0 |
|
|
Сечение фюзеляжа |
3,4 на 4,1 |
3, 4 |
3,4 |
Вес: |
|
|
|
Максимальный взлётный |
47,9 т |
38,82 т / 42,28 т (LR) |
42,52 т / 45,58т (LR) |
снаряжённый |
28,9 т |
|
|
топливо |
10,1т |
|
|
коммерческая нагрузка |
12 т |
9,13 т |
12,25 т |
|
|
|
|
Дальность полёта: |
|
|
|
При максимальной коммерческой нагрузке |
2040 км |
|
|
Номинальная |
3150 км |
2900 км /4550 км (LR) |
2950 км /4420 км (LR) |
|
|
|
|
Крейсерская скорость |
820 км/ч |
0,78М |
0,78М |
Требуемая длинна ВПП |
2000 м |
1600 м |
2000 м |
Стандартная пассажировместимость |
102 |
78 |
98 |
|
|
|
|
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Данный самолет имеет несколько недостатков главные их них: распил финансов на этапе разработки уже невозможен, заграничные левые от иностранных фирм-поставщиков тоже исключены, ну и т.д. и т.п. Да и в свете последних супервысказываний гаранта российского шансы на развитие вышеописанных проектов в скором времени уравняются в районе нулевой отметки, так как даже упоминание о российских авиаразработках ныне является крамолой и каратся будет анафемой.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Eyat
+1
интересно посмотреть чего у него с расходом на разных режимах....
может у кого есть сия инфа?
Хотя лично мне суржик нравится больше уже просто из-за внешности...
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
А ещё мне вот это очень понравилось, оказывается у Ту-334 движочки помощнее и поэкономичнее будут!!!!!
|
|
Д-436T1(Ту-334) |
Д-436T2 (Ту-334-200) |
Тяга (по сертификату типа), кгс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,98
<o:p></o:p>
|
4,98
<o:p> </o:p>
|
Степень повышения давления компрессора
|
28
|
22,7
<o:p></o:p>
|
22,7
<o:p> </o:p>
|
Удельный расход топлива, кг/кгс/час
|
0,629
|
0,608
|
0.617
|
Длина, м
|
2,07
|
<o:p> </o:p>
|
<o:p> </o:p>
|
Диаметр вентилятора, м
|
1,22
|
1,37
<o:p></o:p>
|
1,37
<o:p> </o:p>
|
Bec, кг
|
1700
|
1 450
|
1 520
|
При этом, у более мощного SaM-146, ещё окончательный ресурс не назначен, но обьявлено об уменьшении его, по сравнению с двигателем номиналом в 7 тс. У двигателей Д-436, для всех версий, ресурс назначен в 40 000 моточасов!!!!!
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует. Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел. Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет.
Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Может он тупо полагал, что международные нормы приведут в соответствие с советскими?
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Matrak
Данный самолет имеет несколько недостатков главные их них: распил финансов на этапе разработки уже невозможен, заграничные левые от иностранных фирм-поставщиков тоже исключены, ну и т.д. и т.п.
Обиделись, за то, что вас не пустили к пиле? :D
Кстати, а почему вместо Ту-334 стали собирать украинский Ан-148?
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует..
Каким конкретно "международным нормам" не соответствует?
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
334 Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел.
А вы сотрудник ОКБ"туполев", чтобы подобное утверждать?
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
334Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет.
Что бы подобное утверждать, нужно как минимум иметь профильное образование, доступ к ТД и ЭД обоих типов и налетать на каждом хотя бы несколько часов... пример:SSJсможет эксплуатироваться только с 56 аэродромов из 332 с которых может летать ТУ-334 , например из за слишком низкорасположенных двигателей и других особенностей конструкции...
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
334 Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло.
Т.Е О ТОМ КАК РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ В "ПОДАВЛЕНИИ" КОНКУРЕНТОВ И ЛОББИРОВАНИИ "интересов нужных людей" вы тоже не в курсе...в результате "мнение" ни о чём, но главное "всё советское-дерьмо"....Да и пример с ТУ-204/214 НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ.
Почитайте до конца, подумайте и не делайте скоропалительных выводов...
http://www.toyota-club.net/files/lib/z_st/avia.htm
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует. Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел. Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет.
Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло.
А я то и думаю, чего бы это Ту-334 с более экономичными движками летает, а почему он официально соответствует всем нормам, да и реально зачем мне телек, я и по айпеду смотрю телепрограммы, особенно спутниковые, экранчик мал, да ладно, это ж супер-технологии. А про лоббирование корумпированными чиновниками мировых концернов Airbus и Boeing наверное не слыхали, особенно про неоднократные скандалы с подкупом, со стороны французов???? А то, что Пупер джет уже изначально создавался под импортные комплектующие, это ничего да, а то что двигатель прообраз Д-436-го, является одним из самых надёжных гражданских ТРДД в мире, и то что созданный более 30 лет назад, он до сих пор имеет разрешение на пролёты во всех странах мира, это тоже не имеет значение???? А между прочим Б-737 появился ещё во времена Ту-134, это не факт?????? А самое главное, Вы наверное не в курсе, что сейчас одним из главой ОАК является Погосян, и ему не выгодно конкурентов тянуть. И ещё, а нахрена нам МС-21, когда есть Ту-204, даже ремоторизированный под импортные движки. Вы не обратили внимание, как сейчас давят всех тех ,кто не делает свои машины на Иркуте и в Комсомольске-на-Амуре. Вам наверное в столице деревень виднее, что происходит в наших посёлках, как Казанский завод долгое время тащился благодоря нефтянным денежкам Татарстана, потому что государство видит только одного производителя, это Су. И не беда, что этот производитель всегда был военным, и опыта у него ноль, а с качеством проблемы были всегда, вспомним хотя бы Су-17, Су-24, Су-25. Обидно то, что в своё время разрабатывая перспективные вещи с заделом, которые тогда ещё превосходили нынешний импорт, мы сейчас вынуждены закупать заграничное, крича при этом по телеку, что их лучше, а наши не могут. Я никак не могу забыть лица техников из Самары, когда им втихомолку кто то из ЦАГИ в Жуковском сказал, ребята, Ваш НК-93 нам не нужен, забудьте. Как Вы это обьясните, тоже плохое изделие, попробуйте поспорьте!!!!!!
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Eyat
И не беда, что этот производитель всегда был военным, и опыта у него ноль, а с качеством проблемы были всегда, вспомним хотя бы Су-17, Су-24, Су-25. ...
не соглашусь с данным заявлением, так как Ваш подход к оценке качества не совсем верный, т.к доводилось эксплуатировать и СУ-17М2/М3/М4 и СУ-25, и с СУ-24 "встречался". с точки зрения оценки надёжности данной техники уровень достаточно высок и соответствует показателям заложенным в ТТЗ.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Eyat
А ещё мне вот это очень понравилось, оказывается у Ту-334 движочки помощнее и поэкономичнее будут!!!!!
На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта :D
Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Ёрничать не надо, движки по мощности что надо. А что на телек Вам ещё Погосян расскажет, что они конкурентов гнобят по-полной?????
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Eyat
Ёрничать не надо, движки по мощности что надо.
Ага. При его-то весе :D
Кстати, вы таки врёте. Удельный расход топлива для Д-436T1: 0.64 кг/кгс∙ч — http://lib.rus.ec/b/323049/read
Цитата:
Сообщение от
Eyat
А что на телек Вам ещё Погосян расскажет, что они конкурентов гнобят по-полной?????
А при капитализме это принято — давить конкурентов. ;)
Кстати, ОКБ Туполева в своё время не стеснялось давить конкурентов "вне ринга". Пример — история с Ту-160. Победил на конкурсе проект Сухого, второе место было у Мясищева, а в производство пошёл проект Туполева.
И КБ МиГа тоже давило на подковёрные рычаги. Так что пусть теперь они пожинают бурю ;)
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
Цитата:
Сообщение от
Eyat
А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!
Вай вай вай, сколько восклицательных знаков. Только в монитор не плюйте — вам отмывать же :D
Статью прочитал полностью. Суржик прорывной проект, созданный по новой философии производства самолёта-продукта, а Ту-334 — аналог лады калины, проект тупого совка, который умер как блоха вместе с собакой.
В последнее время сухой.ру превращается в помойку, где всякий либераст выливает тонны лжи. Видать, заказ пошел ;)
ЗЫ Неунимающимся пара ссылок:
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66...i-grustno.html — срач по сабжу на авиабазе.
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html — для тех, кто думает, что КБ Туполева это сборище эльфов. ;)
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца, и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Фирма Миг ни чем не хуже фирмы Сухого (даже наверное наооборот), просто после развала Союза на тяжёлые сушки был заморский спрос а на лёглие миги не был. Поэтому это совсем даже не повод гнобить Миг.
А за то что не помогали (мигу) уже поплачиваются, опытные спецы на китайский авиапром пашут.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
По ссылкам ходили? Читали?
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца,
Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"! И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
Конкурентов у России чуть менее чем дохрена.
Цитата:
Сообщение от
Orion(K)
на тяжёлые сушки был заморский спрос а на лёглие миги не был.
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
Цитата:
Сообщение от
Orion(K)
Поэтому это совсем даже не повод гнобить Миг.
МиГ сам себя загнобил.
Цитата:
Сообщение от
Orion(K)
А за то что не помогали (мигу) уже поплачиваются, опытные спецы на китайский авиапром пашут.
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"!
Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
Про СССР поаккуратнее с выражениями,и нынешним деятелям до того уровня развития промышленности, науки, медицины, образования и т.д и т.п как до попу до бога. А выши "мысли" про "сильнейших,лидеров и победителей" оставьте для "тренинга" продавцов в торговых "компаниях
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Конкурентов у России чуть менее чем дохрена.
Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
МиГ сам себя загнобил.
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
Мнение "торговца".........
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?
А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо....
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?
Разговор шёл о "РСК МИГ"
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо....
Некорректно сравнивать технику произведённую на серийном заводе с самоделками из гаражей и стандарты здесь не при чём, те же ISO, TUF.
гораздо "мягче" в части требований предъявляемыми нашими ГОСТ системы СРПП ВТ "МОРОЗ-5", "МОРОЗ-6" и т.д.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
А нет победителя. Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.
:)
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
Когда РСК был ФГУПом, то только на сопровождении этого парка шли солидные деньги из-за бугра.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
МиГ сам себя загнобил.
Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги, то да, можно так сказать. Товарищи манагеры сами загнобили свое хозяйство.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
У нас все КБ были на бюджетных бабках. Всегда. Даже сейчас. Убери от RRJ бюджетное бабло, как то обещали при конкурсе Коптева, и проект просто не вышел бы за стадию эскизного.
Так что не в дуду кукуешь, товарисч.
:)
А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
Вы отрицаете Дарвинизм? :D
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Про СССР поаккуратнее с выражениями
С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится :D
А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!"
Цитата:
Сообщение от
101
А нет победителя.
Есть. Они на этих фотках.
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html
Цитата:
Сообщение от
101
Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.
Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало? :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от
101
Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.
Цитата:
Сообщение от
101
Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
Цитата:
Сообщение от
101
У нас все КБ были на бюджетных бабках.
Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.
Цитата:
Сообщение от
101
А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет! :D
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало? :rolleyes:
Нет. Я сказал то, что сказал.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.
Спасибо "умным" суховским манагерам, прописавшимся на МиГе.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
Эт точно! Поэтому на МиГе всегда признавались сами себе, что у руководстве сидят чудаки с буквы М, которых назначили со стороны.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.
Как и у ЦАГИ, ЦИАМ и прочих.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет! :D
Г начало туда сливаться в руководство. Как только в руководство потекло это самое Г - коллектив начал распадаться.
Впрочем, на других КБ это пошло в еще больших масштабах. Легендарные мальчики в отделе проектов Сухого, которых благославлял Житомирский это притча во языцах в определенном кругу общения московской тусовки (которые, правда, тоже, таки же, сдристнули в поисках лучшей доли с Сухого).
МиГ, благодаря тому, что дольше всех продержался в качестве ФГУПа начал терять кадры окончательно и безповоротно немного позже всех. Много людей работало, таки же, за идею, а ФГУП это работа на государство, а не на дядю (в их понимании).
А как только все акционировали, то и настроение у граждан резко упало.
Ну это уже многократно перетерто на просторах рунета.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
Развалился авиапром, вот все и сдохло.
И вместо того, чтобы вбухивать бабло в развитие послепродажного обслуживания того, что уже есть и адаптации его под современные реалии и требования, решили зачем-то изобретать веловипед и т.п.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится :D
А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!"
О реальных причинах уничтожения СССР вы смотрю тоже не знаете, и постарайтесь более уважительно относиться к стране, на заделе которой все мы живём уже 20 лет...
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
Себя то небось "сильным лидером" считаете? ну, ну... жизнь иногда такие "сюрпризы" может подкинуть.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
Сейчас, что мешает его продавать?
Вот прям сегодня
Что мешает подписывать контракты на весь такой "хороший и нужный" самолёт?
Также и с Ту-334 кстати
Что мешает манагерам конторы его сделавшей ездить по выставкам и пытаться его продавать?
З.Ы.
По поводу разных требований к конструкциям
по самолётам совсем уж наглядного примера я не нашёл
но есть автожиры:
У нас, по всем нашим правилам и стандартам:
http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo
http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo
или у них
http://www.german-light-aircraft.com..._pictures.html
Разница в потребной мощности мотора 100 сил, то есть в два раза ;)
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
С резким падением платежеспособного спроса и ростом цен на авиабилеты резко упал объем авиа перевозок. Соответственно новые самолеты были не нужны, и авиакомпании использовали самолеты, которые достались им "нахаляву" от Аэрофлота СССР. С ростом цен на топливо постепенно начали задумываться об обновлении парка. Так что если бы вовремя подсуетились, то самолет можно было бы продвинуть.
Во-первых. Туполевцам нужно было продвигать свой Ту-204, а не сидеть сложа руки, с советским подходом "хороший товар в рекламе не нуждается". Кто бы его взял за его деньги. Долгое время не было никаких внятных предложений по лизингу. Даже при его стоимости никто не состоянии был его купить. Поэтому начали брать в лизинг Боинги и Аирбасы. И чем дальше уменьшалось соотношение "стоимость топлива и обслуживание/размер лизингового платежа", тем интенсивнее их брали, и все быстрее выводили из эксплуатации советскую технику.
Во-вторых. Нужно налаживать нормальный сервис, послепродажное обслуживание и доводить до ума самолет. Если во время эксплуатации самолета у него куча отказов, и эксплуатант задает законный вопрос "что за фигня"? КБ Туполева, например, отвечает - виноваты "Пермские моторы", "Пермские моторы" говорят - виноват еще кто-то и т.д. Получается, что косяки и недоработки разработчиков и производителей превращаются в проблемы авиакомпаний. Вот такой вот "ненавязчивый" советский сервис. И кому нафиг нужен такой самолет, который не деньги приносит, а проблемы? Вот он, "хороший и нужный" самолет.
P.S. Мне самому хочется, чтобы Ту-204 летал, причем в больших количествах. Хотелось бы их видеть в небе. Нравятся мне и Ту-204 и старые советские машины (впрочем Боинги и Аирбасы тоже нравятся :)). Но только получается, что "просрали все полимеры".
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
О реальных причинах уничтожения СССР вы смотрю тоже не знаете,
Ууууу. Пахнуло масонами, конспироложеством и КОБчиком :)
Вы ж военный? И, стало быть, присягу давали? И клялись защищить СССР до последней капли крови? Чё ж не защитили то? Решили поберечь капельки для себя? И другие тоже решили. В итоге страна развалилась. Потому что СССР политикой "равенства" воспитывал безынициативных людей. Ну подумаешь страна сдохла. Пофиг! На кухне перетрём и всё. Ну подумаешь самолёт тяжеловат получился! Купят и так — никуда не денутся.
Вы правильно написали про задел. Этот "задел" был и в головах. У кого он не выветрился — оказались на свалке.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Ууууу. Пахнуло масонами, конспироложеством и КОБчиком :)
Не в ту сторону "порулили", значит точно не знаете...
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Вы ж военный? И, стало быть, присягу давали? И клялись защищить СССР до последней капли крови? Чё ж не защитили то? Решили поберечь капельки для себя? И другие тоже решили. В итоге страна развалилась......
На СССР кто то напал? нет? Тогда что вы хотите от армии, что бы своё население расстреливали? И прежде чем в присягу "носом тыкать", сначала хотя бы прочтите, что в ней написано! http://cadet91.narod.ru/prisyaga_sssr.htm
А это так, для общего развития...http://shurigin.livejournal.com/177226.html
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Не в ту сторону "порулили", значит точно не знаете...
Ну раз вы знаете, намекните.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
На СССР кто то напал? нет?
Это вы классно отмазались. Считается. :D
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Вы хотите, что бы я помог пройти вам тест? Нет нет, сами сами.
А может чего интересного про Ту-334 расскажете?
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Ну раз вы знаете, намекните.
Скажу, что произошло что то похожее на сценарий "Гарвардского проекта"...
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Это вы классно отмазались. Считается. :D
Это не отмазки, вот несколько мнений, в достаточной мере объясняющие происшедшее с точки зрения армии, да простят меня модераторы...
Уважаемые джентльмены!
..."Почитав весь этот "эпический срач".... пришел для себя к некоторым неутешительным выводам:
1. Большинство "призывальщиков", которые считают что офицеры ну просто обязаны развязать в стране кровавую баню (не совсем, правда, понятно, для каких целей) - вряд ли знают разницу между курком и спусковым крючком.
2. Большинство вышеуказанных людей, к сожалению, проявляют в ходе таких призывов интеллектуальные способности несколько ниже уровня Московского метрополитена им. Кагановича. Потому что ни интелллекта, ни фантазии у них не хватает на то, что бы просто ПРЕДСТАВИТЬ себе, что такое, например "ливийский сценарий" в стране, обладающей ядерным оружием.
В отличии от большинства НОРМАЛЬНЫХ офицеров, которые ВИДЕЛИ во что может превратиться красивый город Грозный в течении очень маленького времени. И видели это отнюдь не на телеэкранах.
3. Уважаемые! Вы вопите об ущемлении ваших свобод даже тогда, когда колонны боевой техники двигаются к Красной площади в парадных колоннах. Пожалуйста, попробуйте предствить себе когда эта техника войдет в ВАШИ ГОРОДА не на прад, а в составе штурмовых отрядов.
4. Видимо, надо напомнить, что офицеры по своему правовому положению лишены многих прав, которыми большинство здесь присутсвующих пользуются просто не задумываясь:
например, - право иметь аккаунд в социальных сетях, подписанный собственным именем, право участия в митингах, шествиях и демонстрациях, право формировать, учреждать политические партии, движения и объединения. Как, впрочем и состоять в них.
5. И крайнее.
Господа! Человека убить достаточно сложно. Психологически. Тот кто этим занимается профессионально - имеет немножко иные, чем у обычных людей морально-этические установки и воззрения. И не дай бог, что бы вы, господа, почувствовали на себе эти морально-психологические качества.
Знаете, джентльмены, с прискорбием гляжу я на тех, кто пытается свалить на армию СОБСТВЕННЫЕ ошибки и сделать ее ответственной за отсутствие у самих себя (любимых) ГРАЖДАНСКОЙ позиции и гражданского-же мужества.
Видите ли, уважаемые! Если бы всех тех, кто сегодня обвиняет офицеров в том, что они ЯКОБЫ нарушили присягу в 1991, 1993, 1995, 1999, 2001-м ит.д.годах, собрать сегодня "до кучи" - то число их превысило бы общее количество защитников "белого дома" раз в сто.
Вот только хочется спросить этих "крикунов":
Господа, а Вы-то что делали и где были, например в октябре 1993? Или в декабре 1994 -го? или 08.08.08? По теплым местечкам у телевизоров?
А-а!
Сочувствовали?! Но на улицу не вышли.
Я вас понимаю.
На улице - холодно и страшно. Дома у телевизора (монитора) - и спокойнее и сытнее. Думаете, что все Ваши проблемы за Вас армия будет решать?
Нет. Она решит за вас только одну проблему. Проблему внешнего врага.
Остальные проблемы и проблемки - вам ПРИДЕТСЯ решать САМИМ.
Кстати, не забудьте одно маленькое, но приятное обстоятельство. Армия у нас пока еще НАРОДНАЯ. Не по названию. По сути.
И не стоит призывать ее к развязыванию насилия в собственной стране.
Результат вам не понравится. Уверяю вас!"
......"…По итогам грандиозного срача в двух текстах ниже, я, внимательно изучив аргументы тех, кто обвинял офицеров в пассивности, унизительном смирении перед распоясавшимися беспредельщиками, получилась прелюбопытная картина.
Итак, чтобы офицеры (офицерство) сделали то, что от них требуют многие юзеры (умыли кровью обирающих и издевающихся над ними бюрократов – чиновников и навели порядок в стране) необходимо, чтобы существующий офицерский корпус перестал быть «стадом безвольных нытиков» и превратился в энергичный пассионарный легион. Но для этого нужно в корне изменить психологию и воспитание офицеров. Воспитать НОВОГО офицера, готового активно вмешиваться в процессы, происходящие в стране. Таковое вполне возможно, но требует серьёзной коррекции моральных принципов офицерского корпуса. Поскольку не существует специально обученной группы офицеров для «внутреннего употребления» то мы должны допустить, что таковой пассионарий может возникнуть в любом подразделении или части. Следовательно, всё ниже сказанное относится к ЛЮБОМУ офицеру ВС РФ, и мы должны сделать эти принципы всеобщими.
Итак, несколько вопросов к почтенной публике:
Требуя от офицеров жёсткой (с применением насилия и неподчинения) реакции на произвол высшего военного руководства, согласны ли вы, что:
- ЛЮБОЙ офицер обладает правом убивать гражданина своей страны без приговора суда и следствия? Или существуют категории, против которых такое насилие со стороны офицеров морально и возможно?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право не исполнять законы своей страны и, если этого требуют личные обстоятельства, нарушать эти законы?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право организовывать заговоры с целью изменения существующего строя или смены власти в регионе или министерстве?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право на насилие по отношению к любому гражданину своей страны, если он стоит между ним и объектом кары (возмездия) и мешает осуществлению экзекуции?"
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
А может чего интересного про Ту-334 расскажете?
Рад бы, но занимаюсь только ВТ...
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Скажу, что произошло что то похожее на сценарий "Гарвардского проекта"...
Правильно, было внешнее воздействие, которое СССР должен был выдержать, если бы был устойчивой и надёжной системой, но не шмог.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Господа, а Вы-то что делали и где были, например в октябре 1993? Или в декабре 1994 -го? или 08.08.08? По теплым местечкам у телевизоров?
Я был уже в другой стране...
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Рад бы, но занимаюсь только ВТ...
Тогда закончим этот цирк. Можно, конечно, и дальше сокрушаться в стиле "какой был слон! какой был слон!", но реальность такова, что на заводе в КнА вовсю клепают суржики, а клиенты фирмы Туполева жаждут неломающихся Ту-204.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
В отличии от большинства НОРМАЛЬНЫХ офицеров
такие были? Три раза наступить на одни и те-же грабли? Конечно, это очень упорно и мужественно, но крайне тупо. А по поводу теплых местечек и 888, там мы отлично наблюдали как некоторые крайне очевидные вещи дошли до господ офицеров только тогда, когда они получили пинок под зад.
Вот наш авиапром даже после волшебного пенделя не проснулся, только и способен денежку канючить ничего не делая.
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
такие были? Три раза наступить на одни и те-же грабли? Конечно, это очень упорно и мужественно, но крайне тупо. А по поводу теплых местечек и 888, там мы отлично наблюдали как некоторые крайне очевидные вещи дошли до господ офицеров только тогда, когда они получили пинок под зад.
Хватит уже бред нести "эксперт", если такой умный, подписывай контракт и покажи как воевать надо, если "очко играет" и можешь только "наблюдать" - то не лезь со своими поучениями "великий знаток армии" аж целый год прослуживший в роте охраны...куда уж нам со своими академиями до твоего стратегического "гения"...
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Вот наш авиапром даже после волшебного пенделя не проснулся, только и способен денежку канючить ничего не делая.
Сам то хоть гайку своими руками сделал, прежде чем очередную глупость сморозить?
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Правильно, было внешнее воздействие, которое СССР должен был выдержать, если бы был устойчивой и надёжной системой, но не шмог..
Это "работа" КГБ, а не армии.
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Я был уже в другой стране...
С этого и надо было начинать....
Цитата:
Сообщение от
XaHyMaH
Тогда закончим этот цирк. Можно, конечно, и дальше сокрушаться в стиле "какой был слон! какой был слон!", но реальность такова, что на заводе в КнА вовсю клепают суржики, а клиенты фирмы Туполева жаждут неломающихся Ту-204.
Клепать за бюджетные деньги можно что угодно, посмотрим как их будут покупать, реально, а не по липовым погосяновским "договорам"...
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
товарищ ХАНУМАН, как у вас язык поварачивается называть КБ МиГ слабаком? если бы в 60х МиГу поручили создавать тяжёлый истребитель а Сухому лёгкий, то с начала 90х зарубеж продовались бы МиГи а не Сушки, вы бы в этом случае фирму Сухого неудачниками называли?
-
Re: Ту-334. Просто для общего развития.
Тема закрыта, позже будет почищена.