массовой - да, не было.
так 200 комплектов же.Несколько месяцев что бы заменить груз одного! самолёта - показатель что производство шло крайне медленно в начале. Вряд ли при грузоподъемности DC-4 2000 кг на нём было более 40-60 комплектов(учитывая и вес упаковки).
Короче говоря цифры смешные.
за статью спасибо - сильно!Но рекомендую почитать целиком, крайней полезное чтение в отличии от мурзилок.
т.е. на 300 закрылками не воспользуешься?200-250 mph, на наборе высоты до 150 mph.
насколько помню, на пацифике штурмовали на большой скорости, была такая рекомендация.При очень большой скорости пикирования мало времени на прицеливание, да и в грунт "вписаться" легче.
кстати, статья о бое лайты\яки. оттуда же, откуда и Ваши.Если вас инетересует момент начала боя - там у штурмующей группы "Лайтингов" не было запаса скорости и не было запаса высоты, так что никаких максимальных скоростей у них не было.
http://findarticles.com/p/articles/m..._n9104017/pg_1
странно все же...Естественно написали бы "имеют превосходство на вираже", потому что закрылки уже были.
а с чего они британские?
так. после 15000 вираж у F меньше (либо равен), чем у станга\хока\кобера.FINAL REPORT ON TACTICAL SUITABILITY OF THE P-38F TYPE AIRPLANE
6 March 1943
на F1LO зыкрылки не юзались. ясно.
там вообще-то и про начальный крен написано. который на вираж не влияет.
про клоузкомбат тоже хорошо.
маневренность G лучше, чем F. но все равно недостаточная для ETO. "развивайте плечевой пояс" (с). в смысле, улучшайте климб и скорость. для PTO маневренность достаточная, видимо.SUPPLEMENTARY REPORT ON TACTICAL SUITABILITY OF THE P-38G TYPE AIRPLANE AS COMPARED TO THE P-38F
3 May 1943
и как G собрались як9 перевираживать (учитывая, что про закрылки на J10\15 написано в превосходной степени, а про G "much better") - неясно. темнят чего-то британцы.
про L (на закрылках) наверняка красным фломастером было подчеркнуто.Роль maneuvering flaps подчеркивается для всех самолётов, кроме первого P-38F, на котором они не стояли. Также отлично заметно что авторы отчетов отнюдь не в восторге от манеренности P-38.
а вообще - отчеты как отчеты, пострашнее видел.