я к тому, что для малого виража закрылки не обязательно выпускать.
зависит от высоты, скорости и еще некоторых чудесных вещей.
то есть яки на 9 км будут перевираживать лайт L?Естественно по сравнению с радиусом виража без закрылков того же "Лайтинга", по сравнению с радиусами виражей основных самолётов противников.
пасиб.Вам объяснить откуда на самолётах берутся закрылки ?
Если вкраце - они заложены в конструкцию самолёта и когда самолёт на заводе изготовляют, на нём в том числе устанавливают заранее изготовленные закрылки.
а Вам правда неясно что для тех лайтов, что учавствовали в бою с яками никакой необходимости использовать закрылки не было?
и скорее всего - они их и не использовали.
нет. угол выигрывается значительно эффективнее, чем использование закрылков.Простите, при чём здесь Diveflpas? Они на характеристики виража если и повлияют - то только в худшую сторону.
мы говорим о том, что в бою с яками на вираже лайты использовали закрылки, чтобы перевиражить яки. насколько это верно.И зачем нам быстрее-медленее "давить-дергать", мы о характирисктиках виража говорим.
и как зачем "нам быстрее давить-дергать"?
если Ваш лайт виражит на закрылках, то они, заранее заложенные в конструкцию самолета, должны быть выпущены. для того чтобы Ваш лайт мог перевиражить тот же як. так?
Вам правда неясно, что перемещать руку на полметра, это не то же самое что переместить палец на 2 см и нажать дайвфлепс?
знакомая песня.А если механизаю не трогать - практически любой другой истребитель ВМВ вираж у P-38 выиграет, большинство не напрягаясь.
очень самодовольная.
да нет. махать не надо.Простите, а что "штурвалом" ? Махать, создавая подъемную силу или даже что-то более фантастичесое ?![]()
у Вас включены бустеры в канале элеронов. усилия на ручке возникают совсем не большие. повернули штурвал - и як в прицеле. и никаких закрылков. или щитков.
я не говорил о полезности. я говорил о том как они "ведут себя" на малых скоростях.Во вторых бустры на малых скоростях бесполезны
невелико - это хорошо сказано.- там и так усилие на штурвале невелико. (то что бустеры просто снижают усилие на органах управления для пилота вы надеюсь всё же в крусе)
просто управление слишком чувствительным становится.
на малых скоростях. если бустеры включены.
я не говорил, что бустеры в канале руля высоты или в канале руля направления стояли.В третьих бустеры на P-38 стояли только на канале управления по крену, то есть на элеронах, чем вам поможет "махание" ими - слабо представляю.
да не махание. главное - это крен!
да? а на J15 точно не было?В четвертых бустеры появилсь только начиная с P-38J-25-LO в 44 году.
бросьте.Вообщем, судя по этим фразам в голове у вас некая каша из "бустерных махолётов".
Вы просто не в курсе.
"бустерных махалетов".
Время вероятно будет сравнимое с временем виража противника, если вермя будет сильно больше - самолёт будет представлять мишень даже при малом радиусе из-за малой угловой скорости.
время будет сравнимое.
вероятно.
ясно...
а я о чем? а Вы виражи, малая скорость....Из слова "дадут" по момему ясно следует что к самому "Лайтингу" это не относиться. Именно так противник атакую с вертикали не позволит "Лайтингу" снова набрасть скорость необходимую для ведения боя на вертикалях.
а кстати - а у кого скороподъемность лучше? кто быстрее вверх забирается?
як9 или лайт L?
великолепно.Конкретно начиная с P-38F-15.
то есть Вы знаете, раз даже серию указали, что на ранних лайтнингах боевое положение закрылков существовало.
или ранние - это D и E? а F, H, G, J, L - это поздние?