Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
А "малым вообще" - это сколько по вашему ? 1 метр, 2 метра, 10 сантиметров ?
я к тому, что для малого виража закрылки не обязательно выпускать.
зависит от высоты, скорости и еще некоторых чудесных вещей.


Естественно по сравнению с радиусом виража без закрылков того же "Лайтинга", по сравнению с радиусами виражей основных самолётов противников.
то есть яки на 9 км будут перевираживать лайт L?


Вам объяснить откуда на самолётах берутся закрылки ?
Если вкраце - они заложены в конструкцию самолёта и когда самолёт на заводе изготовляют, на нём в том числе устанавливают заранее изготовленные закрылки.
пасиб.

а Вам правда неясно что для тех лайтов, что учавствовали в бою с яками никакой необходимости использовать закрылки не было?
и скорее всего - они их и не использовали.


Простите, при чём здесь Diveflpas? Они на характеристики виража если и повлияют - то только в худшую сторону.
нет. угол выигрывается значительно эффективнее, чем использование закрылков.

И зачем нам быстрее-медленее "давить-дергать", мы о характирисктиках виража говорим.
мы говорим о том, что в бою с яками на вираже лайты использовали закрылки, чтобы перевиражить яки. насколько это верно.

и как зачем "нам быстрее давить-дергать"?
если Ваш лайт виражит на закрылках, то они, заранее заложенные в конструкцию самолета, должны быть выпущены. для того чтобы Ваш лайт мог перевиражить тот же як. так?
Вам правда неясно, что перемещать руку на полметра, это не то же самое что переместить палец на 2 см и нажать дайвфлепс?

А если механизаю не трогать - практически любой другой истребитель ВМВ вираж у P-38 выиграет, большинство не напрягаясь.
знакомая песня.
очень самодовольная.

Простите, а что "штурвалом" ? Махать, создавая подъемную силу или даже что-то более фантастичесое ?
да нет. махать не надо.
у Вас включены бустеры в канале элеронов. усилия на ручке возникают совсем не большие. повернули штурвал - и як в прицеле. и никаких закрылков. или щитков.

Во вторых бустры на малых скоростях бесполезны
я не говорил о полезности. я говорил о том как они "ведут себя" на малых скоростях.

- там и так усилие на штурвале невелико. (то что бустеры просто снижают усилие на органах управления для пилота вы надеюсь всё же в крусе)
невелико - это хорошо сказано.
просто управление слишком чувствительным становится.
на малых скоростях. если бустеры включены.


В третьих бустеры на P-38 стояли только на канале управления по крену, то есть на элеронах, чем вам поможет "махание" ими - слабо представляю.
я не говорил, что бустеры в канале руля высоты или в канале руля направления стояли.
да не махание. главное - это крен!

В четвертых бустеры появилсь только начиная с P-38J-25-LO в 44 году.
да? а на J15 точно не было?

Вообщем, судя по этим фразам в голове у вас некая каша из "бустерных махолётов".
бросьте.
Вы просто не в курсе.
"бустерных махалетов".


Время вероятно будет сравнимое с временем виража противника, если вермя будет сильно больше - самолёт будет представлять мишень даже при малом радиусе из-за малой угловой скорости.

время будет сравнимое.
вероятно.
ясно...


Из слова "дадут" по момему ясно следует что к самому "Лайтингу" это не относиться. Именно так противник атакую с вертикали не позволит "Лайтингу" снова набрасть скорость необходимую для ведения боя на вертикалях.
а я о чем? а Вы виражи, малая скорость....

а кстати - а у кого скороподъемность лучше? кто быстрее вверх забирается?
як9 или лайт L?


Конкретно начиная с P-38F-15.
великолепно.
то есть Вы знаете, раз даже серию указали, что на ранних лайтнингах боевое положение закрылков существовало.
или ранние - это D и E? а F, H, G, J, L - это поздние?