Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Вообще-то, у самолёта МиГ-23, например, льфа критический при стреловидности 72° - 34°, а при стреловидности 45° - 36° (рис.2.2 на стр.22 "Практической аэродинамики самолётов МиГ-23МЛ и МиГ23УБ). Так что, пугать особливо 40 градусами не следует...
1. неплохо было бы привести источник таких данных по МиГ-23
2. самое главное - я спросил про скоростной диапазон маневра с выходом на альфу в 40 град. че-то как-то никто из апологетов не торопится привести цифирьки :-)

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так каие могут быть вообще базары про манёвренность МиГ-25 c его ограничениями по перегрузке от 3.8g с весом 20 тонн, до 2.7g с весом 40 тонн, против 9.5g у F-22? Это даже не смешно, это нелепо.
ну-ка ну-ка, этож откуда такая цифирь по перегрузке Ф-22 на св.звуке взялась?! наверное оттуда же, откуда и ЭПР в милиметрах, да?
и исчо, для справки - а что, у нас маневренность тольк о в перегрузках меряется, да?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Это, извини, байка из детского сада младшей группы. В средней группе за такую байку уже могут горшком с какашками ударить...
ну вот сходи в ту группу и попроси, чтобы тебя ударили
авось тебе полегчает.
потому как это реальный факт.
не веришь - спроси Fisben-а