???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Иногда важна именно мгновенная угловая скорость. Всем, кроме самых продвинутых, ясно, что разворот не выполняется с наибольшим углом атаки, но может закончиться на таких углах.
    маневр заканчивается на альфе в 40-60 град??
    в БВБ? групповом?
    вы скорость самолета в таком случае представляете?
    этож труп.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В наставлении советуют углы до 22 гр.
    ч.т.д.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Впрочем, у меня есть и прямой ответ: 40 гр. угла атаки на скорости до M=0.4 (более 470 км/ч). Именно на такой скорости исследовали F/A-18A HARV. И на углах 60 гр. при M=0.3, и вплоть до 70 гр. Вполне приличная скорость, не кобра, чай.
    вьюноша, а какова же скорость ввода в маневр "Кобра"?
    открою страшный секрет - от 500 и менее

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Любым, буквально. NAA Vigilante был выдающейся машиной, этапной, а MDD Phantom-II отовсюду его вытеснил. Даже на сухопутье стал основным, хоть создан по совсем другому заданию, для другого. Прекрасная аэродинамика помогла, остальное в нём обычное для США.
    вы знаете, я на пение мантры "прекрасная аэродинамика" никак не реагирую. Если она прекрасна - поясните в чем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В 1972 первый полк осваивал МиГ-25П , а первая эскадрилья F-15A в 1974 году.
    все страньше и страньше...
    а причем здесь тогда Ф-22. В цитировании вами меня любимого Ф-15-го нет

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    По заданию F-22 должен значительно превосходить F-15 именно в сверхзвуковой манёвренности. Пишут, мол, замечаний нет, а значит любой МиГ превосходит.
    ну ну..
    это из области: арбуз по цвету шкурки зеленее дыни, вывод - он вкуснее ананаса

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Да и размер крыла, площадь поперечных сечений фюзеляжа, механизация, тяга, прочность планера указывают на выдающиеся стати этого истребителя именно на сверхзвуке.
    "Вот это по нашему! По бразильски!" воскликнула Донна Роза.
    экож вы так на глаз определили здорово, даже возразить нечего
    а чего там у нас с прочностью планера? максимальная перегрузка у Ф-22 - 9 ед. как у всех.
    Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого.
    Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    К тому же, в известном наставлении «Сопоставление манёвренности Су-27» с ростом скорости F-15 становится всё лучше.
    че, будем в очередной раз поднимать эту тухлую тему с книжкой "практическая аэродинамика"?
    удачи вам этом нелегком деле.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Фантазируете без меры и источники Ваши -- «одна бабка сказала», без доводов.
    ссылку уже привели - читать до полного просвещения.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Су-30МКИ без всякой меры тяжёл,
    ну да, нелегок
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    выкрутасы с ПГО ему не на пользу после взлёта.
    мысль свою поясните, а то безсвязный набор слов
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Всё это не относится к F-15 и F-22, которые именно на сверхзвуке показывают выдающиеся манёвры.
    выдающиеся - это какие? это новый вид маневров такой?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    У Вас есть? Известно лишь, что характеристики разгона F/A-18 сильно менялись, так как явно недостаточная поначалу тяга много раз росла.
    откуда известно-то? из пальца?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Видно, что не догоняете.
    "я не читал, но осуждаю." (с)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Надо будет у суховцев спросить, что они думают по этому поводу.
    Дык Андрей, а зачем спрашивать?
    Их ответ ясен по действиям
    Предложили провести БВБ с МиГ-31 (причем перед Путиным, не абы как)? - предложили.
    Отказались? - отказались.
    Вывод: значит есть причины

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А чего далеко ходить? Есть практическая аэродинамика (как минимум - методичка) на Су-27.
    Есть практ. аэродинамика МиГ-25.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=137

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Можно самому попробовать поискать - где же тот волшебный диапазон высот /скоростей, где МиГ-25 превосходит Су-27.
    На трансзвуке? А зачем туда лезть?
    очень смешно
    а чего же тогда суховцы отказались БВБ проводить с МиГ-31?
    не надо же лезть в трансзвук?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Темп потери скорости будет очень сильно зависеть от располагаемой тяги двигателей. У F-22 с этим всё более чем хорошо.
    на альфе в 60 град?
    ты посчитай сопротивление самолета на этой альфе и будет тебе счастие
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.06.2008 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •