???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    вы прочнист?
    а то так простенько вывод сделали...

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
    для справки - ужо давным давно уперлись в физиологический барьер - 9 едениц. самолет может и больше - летчик нет.
    ты же сам про это говорил при обсуждении 6-го поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).
    зато я вижу вверху квадрат, что означает квадратичную зависимость, в отличие от обратно линейной от перегрузки.
    математика, батенька!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Означает, что Су макс. у него больше.
    ну наконец-то! слава яйцам, счатье есть!
    тогда какого ляда ты уперся исключительно в перегрузки?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? А я и не путаю.
    да ну?!
    для справки - оптимальная скорость выполнения виража для минимального времени и минимального радиуса прилично друг от друга отличаются.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.
    ну дык. осталось выяснить - причем здесь перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Евгений, не смеши мои тапочки...
    а чего ты тогда реальный факт обзываешь черт знает чем?
    факт есть? - есть. чего спорить-то?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной.
    оп-па! это с какого перепугу, позвольте спросить?
    Ф-18Е/Ф официально имеет диапазон по альфе до 60 град.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
    Чего ж "тень на плетень наводить"?
    угу. осталось только выяснить, какое же газодинамическое управление присутствует на Ф-18Е/Ф?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    сцылочкой поделисси, где все так красиво расписано про мирное и военное время?
    а то как-то странно, вроде как экспл. 10 ед, а в военное разрешено всего лишь 9.5 Куда еще дели пол-еденицы? В военное-то время, а?

    у Су-27 тоже макс 9 едениц. Но не везде. В трансзвуке вообще все очнь грустно.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.06.2008 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    для справки - ужо давным давно уперлись в физиологический барьер - 9 едениц. самолет может и больше - летчик нет.
    ты же сам про это говорил при обсуждении 6-го поколения
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...
    зато я вижу вверху квадрат, что означает квадратичную зависимость, в отличие от обратно линейной от перегрузки.
    математика, батенька!
    - Это верно и никто не спорит.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Означает, что Су макс. у него больше.


    ну наконец-то! слава яйцам, счастье есть!
    тогда какого ляда ты уперся исключительно в перегрузки?
    - А то, дарлинг, что крылья со всей механизацией, как и всё остальное на самолёте нам даётся в готовом виде, со всеми графиками, полученными в результате продувок и испытательных полётов. А возможность выполнять манёвры на максимальных перегрузках, не выскакивая з эксплуатационные ограничения, у нас будут сильно зависить от электронного и программного обеспечения самолёта, над которым можно работать и работать и которое поменять/улучшить гораздо проще, чем конструкцию самого самолёта.
    Могу только повторить: ЭДСУ F-22 помогет своёму лётчику в этом плане гораздо больше, чем ЭДСУ Су-27 - своему. поэтому обеспечение максимально возможной перегрузки при манёвре на любой высоте и скорости полёта есть для истребителя непреходящая цель и ценность.
    да ну?!
    для справки - оптимальная скорость выполнения виража для минимального времени и минимального радиуса прилично друг от друга отличаются.
    - Мужчина, Вы формулы-то посмотрите всё-таки радиуса виража и времени выполнения этого же виража - там V и γ одни и те же!
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.


    ну дык. осталось выяснить - причем здесь перегрузка?
    - Это одна из переменных, от короых зависит кривизна траектории манёвра. И очень часто бывает так, что уменьшить скорость невозможно по ряду соображений - а) не позволяет высота; б) не успеваешь; в) нецелесообразно по другим тактическим соображениям.
    Вообще умышленная потеря скорости (кинетической энергии) в БВБ - рискованная штука. Когда Кондауров с другом вдвоём этим занимаются - одно дело, когда идёт собачья свалка со многими участниками - в значительной степени другое. А ты, почему-то решил сделть её главным тактическим приёмом. Нет-с.
    Поэтому хороший запас по располагаемой перегрузке никогда "карман не тянет".
    а чего ты тогда реальный факт обзываешь черт знает чем?
    факт есть? - есть. чего спорить-то?
    - Ты меня не понял. Я не спорю с фактом. см. выше.
    оп-па! это с какого перепугу, позвольте спросить?
    Ф-18Е/Ф официально имеет диапазон по альфе до 60 град.
    - Да ладно... Не рабочие это углы. Для авиашоу - медленно медленно пролететь вдоль ВПП под аплодисметы публики. то, что не срывается до этих углов - прекрасно.
    угу. осталось только выяснить, какое же газодинамическое управление присутствует на Ф-18Е/Ф?
    - У тебя есть клип, где и как он летает с углом 60 градусов?
    сцылочкой поделисси, где все так красиов расписано про мирное и военное время?
    - вовчек мне дал эти данные, здесь, внизу:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
    а то как-то странно, вроде как экспл. 10 ед, а в военное разрешено всего лишь 9.5
    Куда еще дели пол-еденицы? В военное-то время, а?
    - чего странного-то?! "Правка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
    у Су-27 тоже макс 9 едениц. Но не везде. В трансзвуке вообще все очень грустно.
    - Именно про это я только что и сказал.
    Но грустить тут не фиг, всё зависит от совершенства оборудования.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...
    нда?
    ишь ты какой хитрый.
    а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Могу только повторить: ЭДСУ F-22 помогет своёму лётчику в этом плане гораздо больше, чем ЭДСУ Су-27 - своему. поэтому обеспечение максимально возможной перегрузки при манёвре на любой высоте и скорости полёта есть для истребителя непреходящая цель и ценность.
    а к чему все это словоблудие?
    особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мужчина, Вы формулы-то посмотрите всё-таки радиуса виража и времени выполнения этого же виража - там V и γ одни и те же!
    ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
    а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
    потом заценим

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А ты, почему-то решил сделть её главным тактическим приёмом. Нет-с.
    Поэтому хороший запас по располагаемой перегрузке никогда "карман не тянет".
    дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
    началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
    еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем). Потому как квадрат скорости
    еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да ладно... Не рабочие это углы. Для авиашоу - медленно медленно пролететь вдоль ВПП под аплодисметы публики. то, что не срывается до этих углов - прекрасно.
    а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У тебя есть клип, где и как он летает с углом 60 градусов?
    а нафига он тебе?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - вовчек мне дал эти данные, здесь, внизу:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
    ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - чего странного-то?! "Правка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
    какой фитиль?!
    какие ограничения?
    если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
    ты сам себе противоречишь.
    почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Именно про это я только что и сказал.
    Но грустить тут не фиг, всё зависит от совершенства оборудования.
    т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по втоему только из-за ЭДСУ?
    мда...
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...


    нда?
    ишь ты какой хитрый.
    а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?
    - А специалистам фирмы Локхид-Мартин это пофиг - наклоняют спинку назад, да и всё, видать по просьбе лётчиков-испытателей.
    а к чему все это словоблудие?
    особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?
    - Манёврeнность с перегрузкой связана напрямую, а вот пустой базар про угол атаки в 60 градусов - точно словоблудие. Степень нетипичности полёта в БВБ на подобных углах даже анализу не поддаётся - в силу своей глубокой абсурдности. Только как показатель запаса по углам, следовательно - аэродинамического совершенства.
    ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
    - Открой книжку, да убейся!
    а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
    потом заценим
    - Нет уж, голубчик, есть у тебя есть такое желание - ты и приводи примеры! Доказывай!
    Вот только совершенно непонятно, кто даст лётчику в БВБ установить оптимальные высоту и скорость?
    дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
    началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
    Ага! При том, что какая максимальная эксплуатационная перегрузка у МиГ-31 и какая - у Су-27, какая минимальная скорость у МиГ-31 и какая - у Су-27!
    Честное слово, мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь будет возможна дискуссия подобного рода: кто из них зайдёт в хвост другому в БВБ?!
    еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем).
    - Мой твоя упорно не понимай: как МИГ-31 в этом сможет превзойти СУ-27???????????
    Потому как квадрат скорости
    еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.
    а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?
    - Да потому что на них не летают. Толку нет от них в бою.
    ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?
    - Форумчанин с АVIA.RU. А "спрашивать об источниках информации считается дурным тоном."
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - чего странного-то?! "Пoправка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.


    какой фитиль?!
    - Время реакции и возможность дозированных действий РУС по выдерживанию заданной перегрузки.
    какие ограничения?
    - Эксплуатационные ограничения по перегрузке.
    если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
    - Запасец в несчастных 0.5g в районе 10g, когда кровь тяжелей железа и отливает от мозга даже при хорошо наклоненной назад спинке - не будет лишним. Нашёл к чему придраться!
    ты сам себе противоречишь.
    - Ни хрена не противоречу. Всё совершенно логично.
    почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.
    Реакции и координации среднеподготовленого лётчика может не хватить на то, чтобы своевременными и координированными действиями сохранить перегрузку 9g и не допустить "скоростного подхвата". Поэтому по РЛЭ установлены в этом диапазоне скоростей ограничения по перегрузке в 7g.
    И что тут может быть неясного вообще?
    Там, где выдерживать заданную перегрузку помогает компьютер, поправка на "человеческий фактор" снижена до минимума на всех режимах. Причём трансзвуковой может даже и не оговариваться.
    т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по твоему только из-за ЭДСУ?
    мда...
    - См. выше.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.
    Единственное достижение здесь в применении УВТ, дающую такую возможность. Но ведь F-22 не единственный истребитель с УВТ на сегодняшний день.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.


    Единственное достижение здесь в применении УВТ, дающую такую возможность.
    - Это глубокое заблуждение. Возможность достижения столь значительной перегрузки на таких относительно малых приборных скоростях даёт не УВТ, а отличная аэродинамика самолёта.
    УВТ тут - "дело третье".

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это глубокое заблуждение. Возможность достижения столь значительной перегрузки на таких относительно малых приборных скоростях даёт не УВТ, а отличная аэродинамика самолёта.
    А ты прикинь потребный Cy для подобного трюка. Может тогда вера в чудеса пройдет.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.
    Wind, ну вы жжоте... Вы думаете, на дозвуке пилот сам рулит статически неустойчивым самолётом?

    Есть такая специальная штука - ЭДСУ. Она, совершенно не напрягая пилота лишними вопросами, сделает так, что он смещения фокуса не заметит. И не будет никаких забросов и выходов.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.


    Wind, ну вы жжоте... Вы думаете, на дозвуке пилот сам рулит статически неустойчивым самолётом? Есть такая специальная штука - ЭДСУ.
    - Что за дурная манера не удосужиться даже пару предшествующих страниц темы просмотреть, прежде чем начинать молотить с порога первое, что в голову взбредёт?!
    Она, совершенно не напрягая пилота лишними вопросами, сделает так, что он смещения фокуса не заметит. И не будет никаких забросов и выходов.
    - Тогда неразрешимый вопрос, над которым бьётся Evgeny_B: почему в РЛЭ Су-27 максимальная перегрузка в диапазоне 0.85<М равна 9.0, 0.857.0, а при М>1.25 - 7.5 ?!

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А ты прикинь потребный Cy для подобного трюка. Может тогда вера в чудеса пройдет.
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    Для несущего то профиля подобные цифры выше крыши, а уж для расcчитаного на сверхзвук да еще и малозаметность вообще чудо либо секретная технология инопланетян
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Для несущего то профиля подобные цифры выше крыши, а уж для расcчитаного на сверхзвук да еще и малозаметность вообще чудо либо секретная технология инопланетян
    - Да, старались ребята сильно.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.

    Добавлено через 1 минуту

    - Да, старались ребята сильно.
    Ты хотел сказать постарались с замерами ?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.
    Для МиГ-29К с подобной компоновкой для получения 9g на скорости 720 км/ч при полетном весе 19000кг Су=1,6. Хотя при каком значении полетного веса подобные цифры получены под вопросом равно как и для F-22.
    В общем сами по себе цифры перегрузок и скоростей мало что дают без известного полетного веса а он варьироваться может в довольно широких пределах.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.06.2008 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.
    Так я Вам сказал, что при различных методах расчета площади крыла, можно достичь показателей маневренности, в том числе Су, на примере Ф-15 и Су-27.


    А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине. Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов- просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •