Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Прямо скажу: я хочу увидеть нормальный космосим. Да, нормальный в моем понимании. Но чтобы хоть какого-то консенсуса добиться, скажу: я хочу увидеть космосим, в котором действует масса и инерция, в котором действуют различные элементы пусть и "местной физики" - тряска корабля от работы двигателей, различные эффекты "а ля штопор", эффекты от выхода из строя двигателей, отказов оружия и систем, учета пусть даже не движения звезд и планет (это увидеть в игре не очень реально и толково), но хотя бы их корректное взаимное положение и масштабы, разумную проработку кабин кораблей и прочее в таком духе. Я это понимаю под качественно сделанным космосимом. И, естественно, все это во вразумительной и понятной упаковке нормальной графики и в достаточной мере ориентированном на хотя бы относительно широкую целевую аудиторию геймплее. Космосим совсем "широким" сделать нельзя, иначе он космосимом уже не будет даже близко, но хотя бы как-то "пересечь" эти понятия. И, блин, я б наверное его сделал, но для этого возможностей одного человека сильно маловато - сейчас уже даже ролик толковый одному сделать сложно, т.к. время его создания по теперешним планкам качества стремится к бесконечности
А что такое по твоему нормальный БОЕВОЙ космосим? Вот мне например пальба с дистанций не более 300м. глядя на цель через перекрестие аля первая мировая кажется просто смешным... Даже пресловутые 15км в ЕВЕ меня дико смешили, как и кабины всех без исключения "космосимов" с оплеточными фонарями и...МФД!!!)))))) В моем понимании если и будет бой между КА, то с дистанций значительно превышающих тысячи км на относительных скоростях в сотни км в сек, по команде ЭВМ и с движением КА тоже под управлением компов. Человеку на борту делать абсолютно нечего, даже вредно. Но кому это может оказаться интересно?