Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
ДОС-эмулятор:
Приятных полетов и не жалуемся на графику ))) не забываем - это 1993 год!
Спасибо. Попробую обязательно. А графикой после Дистант Ганз и Орбитера меня не напугать.

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Вот тут я думаю ответить прям по пунктам:
Симулятор - это игра, описывающая, как неотъемлемую и очень существенную часть игрового процесса, действия какой-то достаточно сложной системы взаимодействующих посредством игрока и заданных условий, законов.
Любая игра представляет собой взаимодействие игрока с некими установленными законами. Сложность системы-не показатель "симуляторности", в какой нибудь РТСке или РПГшке математический аппарат может быть очень непростым.
Тот же экономический симулятор описывает в своей основе не столько природные физические законы, сколько социально-экономические.
Реально существующие социально-экономические законы, иначе это не симулятор. Просто экономика и в Цивиле есть.

2) Здесь я уже не совсем соглашусь, т.к. тут уже начинается подгонка термина под индивидуальные предпочтения. Когда в свое время вышли Wing Commander, X-Wing и иже с ними, за ними прочно закрепилось название их категории: "космический симулятор".
Да, тут соглашусь. Эти игры принятоотносит к космосимам и ничего с этим не сделаешь.
Понятие "космический симулятор", думаю, действительно пошло с более старых времен - Элиты
Ну, во времена Элиты вроде и слова такого не было. Элита была игрой-жанром.

Дело не в том, что физическая модель Wing Commander'а не та, чтобы его называть космосимом. Просто сейчас уровень этой физической модели и комплекса управления уже никакой критики для класса симуляторов не выдерживает.
3) По сегодняшним меркам они аркады и есть. Как тот же самый F29 Retalator (который Retal) - хотя в то время он был авиасимом, хоть и попроще, чем F15 и иже с ним.
А это, извините, глупость.
Понятие симулятора никак не зависит от времени выпуска. Джейновский Ф15 98го останется симулятором и через 100 лет, а самый навороченный Крайзис симулятором не будет.
А Retalator (который Retal) я помню. Я на нем уроки прогуливал .



И когда такие штуки кто-то начинает ассоциировать с интересующей темой космосимов (в понимании того же Орбитера), то реакция получается, как у некоторых отдельных любителей Ила2, которых кто-то по неосторожности назовет "геймерами"... Сразу какие-то ассоциации с мутными историями, слышанными про игроков в WoW и Lineage, в воспоминании мелькает какой-то грязный восьмилетний пацаненок, выныривающий из темного подвального компьютерного клуба с криком "щас буду, ставь Dust2" и, подойдя, с высоты своих 120 см роста, блеща грязной сопливой мордой, деловито интересуется "Есть закурить?". В общем от таких ассоциаций сурового любителя групповых полетов на бомбардировщиках с громкими криками в ТС "Вася, у тебя месс на 6! Вася, #$^! Эх... Вася-Вася... Ниче, щасс мы им вломим, только зены пролетим, а там кирдык их филду", в общем у такого человека сразу пунцовеет лицо и он начинает истошно вопить в лицо собеседнику "Я не геймер! Слышишь?! Еще раз так назовешь!..."
Пацталом! Илдвасты-это еще что, а вот попробуй МСФСовца геймером назвать .
Космосим - это не индивидуальное предпочтение к стилистике Орбитера, а все остальное - "лесом", а гораздо больший спектр этих самых "стилистик", пусть далеко не все из них нравятся.
Дык кто ж спорит? Читай выше:

Орбитер-не совсем то, что большинство понимает под словом "космосим".


---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Вот-вот... Играл в современные морские симы?
-Цель на локаторе (сонаре\внешнее ЦУ)
-Параметры цели введены в БИУС
-ОГОНЬ!
далее по характеру движения цели через N секунд определяем поражена ли и расходимся. Огонь на предельных дистанциях (ничего не видно из графики/играть скучно...) Вот и весь жанр "БОЕВЫХ КОСМОСИМОВ"
Эх, как много бы я отдал за такой космосим. В принципе, прилепили бы к Орбитеру ракеты космос-космос и космос поверхность, сетевой режим и хоть какой ИИ, и больше мне ничего не надо.
significant
По-моему Сайлент хантер не страдает от отсутствия поклонников.
А зрелищной можно сделать практически любую игру.
Сто процентов! В том же ЛокОн, далеко не всегда можно лицезреть из кабины сбитый с тридцати-сорока километров самолет, однако просто смотреть на проплывающий внизу ландшафт-истинное удовольствие. Особенно, когда узнаешь места, над которыми летишь. Мегареспект тем, кто сделал эту игру. А уж если дойдет до ближнего боя, то зрелищность уделывает любой фильм на околоавиационную тему.
Морские же симуляторы довольно сильно дискредетированы Соналистиками с их наплевательским подходом к графике и игровой части.