Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
И еще, почему-то не нравится нерезкая, размытая граница между травой и землей.
Хм, всегда думал что это хорошо, что пропадание травы геометрией и переход ее в текстуру не должен быть виден

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Как-то в СЯ и этот момент красивше кажется.
В С.Я. Трава геометрическими объектами сделана, не приходится так изголяться. Но рисуется медленнее и сильно далеко ее не сделаешь.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
P.S. В идеале межет быть имеет смысл степень размытости плавно менять с расстоянием, чтобы не было резкого перехода от четкой картинки к нечеткой. И при этом переход резко-нерезко сделать не линейным, а S-образным, когда сначала долго резко, потом быстро расплывается и уже дальше до упора остается одинаково размытым. Но это голое предположение, не основанное ни на каком опыте или теории.
Обрисуйте пожалуйста (красным цветом) место перехода и размытости, если не лень, на любом из скриншотов. А то я так не очень понимаю куда нужно смотреть и что делать

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
P.P.S. И еще почему-то в СЯ травяной покров сплошной (так что текстуры земли под ним не видать почти), а на новых скринах пучки травы торчат "реденько" и между ними сплошная плоская текстура мой глаз "режет".
В С.Я. Трава сделана сложной геометрией, в новом танкосиме спрайтом.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Хотя может в СЯ просто текстура земли была с более мелким рисунком
С более крупным и более монотонным рисунком.