Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Ну если все правильно и по уму, колхоз не берем, то он действительно более лучше освещает дорогу, да и нагрузка меньше из-за него на генератор, так как галоген если мне не изменяет память берет порядка 50 ват, а газоразрядная требует 15 вроде (все дело в хитром блоке розжига). Но правильно выставленный галоген с хорошей лампой, например с Philips, освещает не настолько хуже, правда нагрузки больше на генератор, вот и разница по большому счету.



На какую машину тебе ставили газоразряд? Юмор в том что на наши машины он не предназначен, на фарах русских машин стоит надпись галоген, тоесть только под него, из-за того что стекло фары рельефное. Из-за этого идет рассевание большое у ксенона, и как следствие больше слепит. любая установка в фару для галогена ксенона,это колхоз и преимущества такой установки сводится в ослеплении вражины. Много я видел "правильного" ксенона на 10х, 9х, калинах и т.д. С "грамотной" настройкой, одна фара ищет бомбардировщики в небесах, другая диверсантов в кустах. сразу стукнуть больно хотелось их по голове.
21114(универсал).

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Камрад, если бы я моргал каждому слепящему меня гзинонщегу (встречному, попутным сзади меня не обламывает включить задние противотуманки в качестве "тонкого" намека - они таки в поле зрения куда дольше) - у меня бы отвалился левый рычаг на колонке и левая рука в придачу.
Уже один моргнувший за поездку не по поводу гайцев на обочине - повод задуматься. Трое-четверо - это уже [censored] и явный повод задуматься о том, что в твоем свете бесит людей.
Мне на галогенках последний раз моргали встречные (не считая предупреждений о ДПСных засадах) когда я только сменил колхоз на нормальный свет, но не успел его отрегулировать (сразу мастера на сервисе на месте не было) - и это было по 1-2 раза за 30 км поездки по Москве в пробках в 1 конец, при этом галогенки реально искали люфтваффелей в небе. Куда при этом было деваться от стыда - я не знал.
У некоторых, к сожалению, моральные ориентиры другие: "подумаешь, троим-четверым за раз поднасрал настолько, что они не обломались посигналить (и на порядок-другой больше тех, кто посигналить не успел или поленился) - зато мне сухо и тепло!"
Все так, но вот в чем беда... Сколько не езжу, постоянно находится тот , кому свет не нравится. Ездил на 2106 на ближнем, за ночь 2-3 раза и это при условии штатных, читай не галоген , ламп. Ездил на АУДИ 90, та же история. Ездил на шаране, 2-3 в ночь обязательно посветят. 2 раза брал в аренду новые по 5-6000км на спидометре машины 2107 и 2109 и то умудрялись моргнуть. Гарантированно свет был выставлен и правильно. Но обязательно мигнут, дескать слепишь. Принципиально дальний тушу на прямых задолго до встречи. Если выезжаю из-за бугра , увижу отблеск фар тушу дальний сразу. Чего 3/4 народу принципиально не делают, обязательно дожидаются перевала через бугор и только потом тушат, метрах в 30-50. Причем на всех моих машинах свет всегда был настроен, даже после аварий. Сначала настраивал свет, и только потом ездил по ночам.
Думаю все дело как раз в лобовых стеклах моргальщиков. Если стекло затерто и менять влом, то ореол и рассеяние гарантированы. Но тут я уже ничем не могу помочь, если только совсем свет выключить).
Ради интереса вылезал из машины прошлой зимой в дождь) отходил метров на 70.Ну не слепит мой свет и нет того рассеяния которое дают какие-то синефиолетовые ксеноны на некоторых иномарках.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------

[QUOTE=RUS.Novice;1470171]
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
!
Не понял, это о чём? Это я говорил?



Вы меня простите, но на мой взгляд, размер фары и даже отражателя здесь ни при чём....
Приглядитесь к свету фар ВСЕХ встречников. Обратите пожалуйста внимание на те фары, где светится ТОЛЬКО верхняя часть их отражателя, а нижняя затенена... Это, как минимум, относится к логановской оптике... в отличие от многоупомянаемом мною фокусе. Считаю далее не имеющим смысл спорить - просто сравните пожалуйста свет фар, которые светятся полностью, и тех, у которых нижняя часть в тени...


2,5 раза имелось в виду не яркость, а качество восприятия дорожной обстановки... (Вот накинулись то)

Однако считаю злом ксенон в противотуманках.
Ну не знаю, мое субьективное мнение, что квадратные фары ВАЗ-ов2105,7 08,09 и Волг 31 серии слепят и здорово. Рассеяние там какое-то дикое и даже при обычных(не галогенках).