Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Вот Ми-4 бы точно всех "пАрвал" , но злые замнаркомы не дали его на палубу пихнуть...
А почему вас клинит все время на Миля?
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
И много вы таких флотских вертолетных конкурсов знаете, назовете хоть один?
------------------------------------------------------------
Вот ты точно ни одного не знаешь. Почитай мурзилочки то...
Подскажите пожалуйста где почитать? Где Ми-4 участвовал в конкурсе с Ка-25.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
В итоге Ка-25 стал одним из самых надежных ЛА , причем следует учесть в каких тяжелых условиях он эксплуатировался.
Исключительно для вас лично.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Да ты что... А с Ми-8 сколько катастроф было ?
Может пересчитаете в процентном соотношении? От количества выпущенных.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Не в открытом море при посадке на крохотные палубы с боковым ветром 15+ м/с кстати.
Сразу видно , спициалист
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Чего не вспоминаешь про недостатки Ми-28 например , то сколько лет его доводили и после чего приняли решение на запуск в серию и КТО принимал это решение...
И сколько лет его доводили? Запуск в серию Ми-28А начали в 1987, ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление от 14 декабря 1987 г. о завершении работ по Ми-28 и начале серийного производства на Ростовском вертолетном заводе. Понятно КТО?
Если вы про Ми-28Н, то ГСИ начались в 2006-м, в 2008-м принят на вооружение, серийные начали строить с 2007-го. Решение принято тем, кому положено это по должности.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
А , ну да , еще список акционеров Рос Вертола.
И что там такого интересного? 26% у "Вертолетов России", остальные у топ-менеджеров, некоторых банков и миноритарных акционеров.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ты бы вместо выдергивания мест из мурзилок пообщаля бы с летчиками ,
Вы я так понимаю с ними много общались