Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
И накой эти УБ? Зачем отдельный тип плодить? И вопрос не в обучении, а в боевой устойчивости, сниженой в связи с отсутсвием на "не-УБ" спаренного управления. Бред какой то, "не имеющий аналогов"...
Днем и ночью ничего, а в условиях плохой видимости из-за дымки/тумана/осадков/задымления - отсутствие РЛС.
Итому, что он до сих что мешает тепловизору справляться с дымкой? А туман и осадки это как раз напруга для РЛС.
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Плюс у РЛС есть бонус - у подавляющего большинства современной наземной боевой техники есть детекторы лазерного облучения, а детекторов РЛ облучения нет.
На крайне Меркаве кажись есть
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Всмысле нет для него ракет? Стреляет тем же говном, что и 28-й и 24-й - "Атакой". Антена радиокомандной линии в левом концевом контейнере на крыле.[COLOR="Silver"]
Да вы что, а пеленгатор? Вообще-то Ка-52 с 2009 года адаптируют под вариант Штурма с ЛЛКУ. Но судя по тому, что он до сих пор не применяет управляемое , дела далеки до окончания.
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Так о чем это я, мне пофиг что там "не имеющего аналогов" моглобы КБ Миля - в ВВС РФ двухместный ударный вертолет без спаренного управления, величайший бред. то есть единственная роль стрелка - быть биокомпьютером...[COLOR="Silver"]
Вообще-то он называется не стрелок, а штурман - оператор. Именно такой специальности учат в Челябинске
[/QUOTE]

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
На самомом деле намного больше, просто многое не на поверхности. Взять ту же систему базирования электросетей - на внешних силовых обводах планера. По сравнению с милевским машинами с 50 км клубков проводов, это было и есть серьёзная инновация, особенно точки зрения поиска повреждений.
Что-то новенькое. И что это за мега система?