Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Безусловно.
Товарищу Сталину в 1938 надо было не производить свои устаревшие, убогие СБ, а надо было покупать в дружественной Германии наисовременнийшие Ju.88?
Никто не будет спорить что жучка 8-8 была лучше СБ?


Ту-4 производился в СССР. Весь, целиком, от и до. Из целиком отечественных материалов.
Производство Вольво в России - это смешно. Моторы, топливная автоматика, узлы - все делается там.
Здесь все это только скручиваеться в одно.
Локализация?
Знаете, в Бору делают "отечественные" стекла для всяких там Тойот с той же Вольвой.
На импортном оборудовании. И из импортных материалов.
Я чёт не понял. Вам было бы легче от чего:
1. Если бы современный топливозаправщик отвечающий нуждам армии РФ целиком, на 100% производился у нас?
Или
2. Он же закупался целиком, на 100% за рубежём?
Предполагаю, что ни первый, ни второй пункт не в нынешней реальности проходят, такие дела.
И что дальше? Чем порадуете войска? Какие ваши конкретные конструктивные предложения?
Чисто на всякий случай рекомендую обновить свою память на предмет того что дало нам освоение Ту-4 в плане дальнейшего развития отечественной авиации, потому как создать аналогичное своё споконно русское и "не уступающее лучшим мировым аналогам" в тот момент нам "не светило".