Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать?
Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
Запаковывать необязательно, как и в С.Я.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).
Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?
Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает.
Очевидно же что это чрезмерно. В любом деле нельзя кидаться в крайности, либо все убрать и запретить, либо все разрешить, это никогда не приводит ни к чему хорошему.