Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
Запаковывать необязательно, как и в С.Я.
Ну, так я про это конвертирование (которое, в мод-руководстве запаковкой названо) и пишу.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.
Вы видите с точки зрения скорости загрузки, обращения к данным из программы и т.д. А то, что человеку эти преобразования ради проверки какого-нибудь значения (что лучше 1,2 или 1,21) - только лишнее препятствие не видите. А, ну да, надо заранее все спланировать и посчитать на калькуляторе и смоделировать на компьютере... ой, так и собираемся же смоделировать на компьютере!

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.
А что, у вас цель - заставить всех игроков делать хобби обязательно только на отлично? Причем сразу, без всяких проверок, подборов параметров, плохо разбираясь в структуре файлов. С таким подходом только и остается создавать темы "Чего же не хватает моддерам?" (с которой, кстати, я эту перепутал ).