Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.


Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли


Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу


Видите, мы и создаем же
Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
Добрый вечер! В симуляторе на сегодняшний день насчитывается около 50 единиц управляемой бронетехники (в стоковой версии - лишь 3), количество миссий, в общей сложности, - около 200 (в стоковой версии - 33)! Есть возможность вести боевые действия в различных погодных условиях днем и ночью, в любое время года: летом, зимой, весной, осенью. Редактор позволяет генерировать без лишних забот на уже созданных полигонах миссии с любым видом и числом юнитов. Есть ли необходимость в увеличении бронепарка? Мое мнение - более актуально сейчас направить усилия на графику, доработку уже созданных моделей, оснастить их кокпитами добавить жилых и хозяйственных построек.