Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

- высоту
- истинную скорость
- время

2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.