???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смешно, но сам хотел пояснения услышать, потому как мне не совсем ясно по какой зависимости строится именно этот график. Но так же там есть другой график зависимость скороподьёмности от скорости. Это "статическая"(могу ошибаться в терминах-сорри) скороподьёмность, т.е. с постоянной скоростью. Там как раз макс скоропдьёмность около 14 м/с. Примерно так же и в редакторе.
    график "зависимость скороподьёмности от высоты" мне не совсем понятен, т.е. метода испытаний. Хотя м.б. на оптимальной скорости, указаной в компаре:confused: надо потестить с интервалом 500м
    Золотые слова, однако
    Это, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос - как правильно потестить скороподъемность В ИГРЕ! Это, кстати, супер-пупер фишка, ведь в игре можно применить ОДИН И ТОТ ЖЕ метод для всех самолетов...:drive:

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Золотые слова, однако
    Это, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос - как правильно потестить скороподъемность В ИГРЕ! Это, кстати, супер-пупер фишка, ведь в игре можно применить ОДИН И ТОТ ЖЕ метод для всех самолетов...:drive:
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?
    Ха... ну, наверное... может быть... Там действительно надо будет вычислять. По-любому. Хотя интересно, как Вы это себе представляете?
    Плс, отпишите.

  4. #4

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  5. #5

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  6. #6

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.

  7. #7

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.
    Спрашиваю, потому что интересно, как людям видится процесс!
    В компаре данные берутся из файлов, т.е. от МГ. Про которую, btw, ничего плохого не говорил и ничему не учил А вот как они вводили данные и что учитывали - НЕ ЗНАЮ. Если в курсе - поделитесь, буду жутко рад .

    Насчет учебников, логиков и гуманитариев - no comments.
    Для технарей self-test (тока не постите результы сюда! мне оно нафиг не надо!): дайте определение мгновенной скорости, средней скорости и среднепутевой скорости. На каждое определение 30 сек. В учебник не смотреть, в сетке не рыться. Запишите то, что вы выдали на бумаге. Потом сверьтесь с учебником физики или еще с чем. Если хоть в одном определении ошиблись - учебник аэродинамики не поможет, надо физику в объеме старших классов изучать
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )

  8. #8

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )
    Показательные лекции это гут. Логика крутая наука, когда кроме нее оратор еще хоть чегой-то знает , а иначе это от лукавого. Это то что Алферов показательно имел ввиду (или он сам исключительно по логике специалист? )

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •