???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Золотые слова, однако
    Это, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос - как правильно потестить скороподъемность В ИГРЕ! Это, кстати, супер-пупер фишка, ведь в игре можно применить ОДИН И ТОТ ЖЕ метод для всех самолетов...:drive:
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?
    Ха... ну, наверное... может быть... Там действительно надо будет вычислять. По-любому. Хотя интересно, как Вы это себе представляете?
    Плс, отпишите.

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  4. #4

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  5. #5

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.

  6. #6

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.
    Спрашиваю, потому что интересно, как людям видится процесс!
    В компаре данные берутся из файлов, т.е. от МГ. Про которую, btw, ничего плохого не говорил и ничему не учил А вот как они вводили данные и что учитывали - НЕ ЗНАЮ. Если в курсе - поделитесь, буду жутко рад .

    Насчет учебников, логиков и гуманитариев - no comments.
    Для технарей self-test (тока не постите результы сюда! мне оно нафиг не надо!): дайте определение мгновенной скорости, средней скорости и среднепутевой скорости. На каждое определение 30 сек. В учебник не смотреть, в сетке не рыться. Запишите то, что вы выдали на бумаге. Потом сверьтесь с учебником физики или еще с чем. Если хоть в одном определении ошиблись - учебник аэродинамики не поможет, надо физику в объеме старших классов изучать
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )

  7. #7

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )
    Показательные лекции это гут. Логика крутая наука, когда кроме нее оратор еще хоть чегой-то знает , а иначе это от лукавого. Это то что Алферов показательно имел ввиду (или он сам исключительно по логике специалист? )

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?

  9. #9
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?
    ЖЕЛЕЗО НЕМА !!!! + ПОТРЕБОВАЛОСЬ услить огневую мощь... = БРЕВНО.
    вот и все....

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?
    хороший аргумент - увеличение огневой мощи. Манёвренным боем немцы не увлекались. Увидел - атаковал - сбил или изуродовал до полной невозможности противником продолжать бой. Не один раз читал в мемуарах ветеранов, что для сбития самолёта нужно было 2-4 попадания 20 мм снаряда. Ну а если к ним добавить пару КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ пулемётов, то эффект существенно возрастает, так? В Иле модель повреждения реализована "криво", отсюда недопонимание и вопросы зачем да почему
    Кабы сделал ОМ "чуть приложился" и алес капут, это было бы замечательно, но есть одно но... пацанёнкам ТАКАЯ реализация может не понравиться.
    Поэтому и "пилим", возможно и БоБе пилить будем, не удивлюсь
    uncle Feld

  11. #11

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Ну не полные же лохи немцы были?
    а как их по другому назвать?
    в условиях качественного и количественного улучшения самалетов противоборствующей стороны выпускать откровенное корыто.
    на дворе 43 год. это не против чаек и Р5 гонять.

    щас нас снова про сумрачный немецкий гений лечить будут..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •