???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

  1. #201
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ну компарь открой и посмотри у земли ее скороподъемнсть до 1800 м 19,5 м/с или у тебя компарь те той системы? :confused:
    В отчете НИИ тоже свои цифры у земли получили.
    Спокойней товарищи ваши фоки никто неотбирает
    ну я так же рекомендую открыть простой редактор и запастись не большим запасом терпения...ну а после открыть компарь "той" системы

  2. #202
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Отчеты НИИ ВВС жгут!
    Вопрос спецам: чем месс Ф-1 отличался от Ф-2?
    Когда ответите - будет вкусное продолжение про испытания в НИИ ВВС.
    Ну что с тобой спорить чес слово, есть официальный документ с результами реальных испытаний в военные годы которые снимали с реальных самолетов, я же его невыдумывал.
    Твою идею продолжить так в НИИ сплошные неучи были, самалетики максимум из бумаги делали
    Давай останемся каждый при своем документе так сказать
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #203
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ну я так же рекомендую открыть простой редактор и запастись не большим запасом терпения...ну а после открыть компарь "той" системы
    Так и знал компарь врет
    Да сори не 1800 м, а 1500 м очепятался. ну 300м думаю простиш

    Как тогда этот рисунок читать объясни плиз так чисто для самообразования
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	65558  
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  4. #204
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Страничка из хэндбука на фоки А5 и А6 , август 43г.
    Обращаем внимание - форсаж ограничение 3 минуты , скорость 560 у земли , климб сами посчитаете .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A5-A6.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	65559   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A5-A6-2.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	65560  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #205

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну что с тобой спорить чес слово, есть официальный документ с результами реальных испытаний в военные годы которые снимали с реальных самолетов, я же его невыдумывал.
    Твою идею продолжить так в НИИ сплошные неучи были, самалетики максимум из бумаги делали
    Давай останемся каждый при своем документе так сказать
    Возможно, насчет спорить Вы и правы Ну, если и не правы, то во всяком случае - мудрое решение:old:
    А по поводу НИИ ВВС и мессов - это самый прикольный прикол, который я встречал. История такая.
    Наши прихватили Ф-1 в начале ноября (сбит зениткой, совершил вынужденную посадку на Тушинский аэродром). Ну естественно был он коцанный, но наши его подлатали и испытали. Получили следующее (первая цифра - НИИ, вторая в скобках - Messerschmitt A.G., но правда Ф-2). Итак:
    1. скороподъемность у земли - 16.9 м/с (20.5 м/с)
    Ну вроде ясно все: крафт был задрочен, да и вообще гады-фашисты все время завышали... Но тогда как объяснить следующее.
    2. нагрузка на мощность (внимание!) 2.18 кг/л.с. (2.38 кг/л.с.)!
    Просто прелесть, как при большей нагрузке на мощность немцы получали большую скороподъемность. Не иначе, арийский дух помогал воспарить Теперь ясно, на что они в России надеялись.
    3. Впрочем не все так плохо Перейдем к скорости:
    у земли - 510 (495)
    1000 - 528 (515)
    2000 - 546 (534)
    3000 - 562 (553) указано, что меряли истинную скорость.
    Во как! А они и не знали, как мы умеем:p После этого лучше понятен смысл фразы про Яки, что "после тщательной регулировки" (уж не юстировочной ли кувалдой?) самолеты "не только развили положенную (!) им по формуляру скорость, но даже превысили (!!!) ее" Ясно, что это было общее правило, вон даже на месс подействовало...

  6. #206

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Страничка из хэндбука на фоки А5 и А6 , август 43г.
    Обращаем внимание - форсаж ограничение 3 минуты , скорость 560 у земли , климб сами посчитаете .
    Это не скороподъемность, а время подъема x на высоту y!
    Разницу ощущаете? Соответствующая скорость будет называться скоростью (вертикальной) подъема на данную высоту.
    К примеру, в книге "Одномоторные истребители ВВС РККА 1930 - 1945"
    это две ОТДЕЛЬНЫЕ колонки - время подъема на высоту и скороподъемность у земли. Так же и в английском отчете - две эти величины даны в разных таблицах!
    Мы опять приходим к вопросу, который я уже задавал: а как, к примеру, немцы и мы эту самую скороподъемность (вообще-то говоря, мгновенную)замеряли? Если бы можно было ответить на него, а потом, как говорят "привести к стандартной методике" - может стало бы легче. А так, остается сравнивать разные результаты и либо выбирать понравившееся , либо брать усреднения .

    P.S.: Кстати в компаре у земли на форсаже - 568 км/ч.
    Скромненько так превысили, слабенько.
    Крайний раз редактировалось viper1980; 19.12.2006 в 01:17.

  7. #207
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Так и знал компарь врет
    Да сори не 1800 м, а 1500 м очепятался. ну 300м думаю простиш

    Как тогда этот рисунок читать объясни плиз так чисто для самообразования
    смешно, но сам хотел пояснения услышать, потому как мне не совсем ясно по какой зависимости строится именно этот график. Но так же там есть другой график зависимость скороподьёмности от скорости. Это "статическая"(могу ошибаться в терминах-сорри) скороподьёмность, т.е. с постоянной скоростью. Там как раз макс скоропдьёмность около 14 м/с. Примерно так же и в редакторе.
    график "зависимость скороподьёмности от высоты" мне не совсем понятен, т.е. метода испытаний. Хотя м.б. на оптимальной скорости, указаной в компаре:confused: надо потестить с интервалом 500м

  8. #208

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смешно, но сам хотел пояснения услышать, потому как мне не совсем ясно по какой зависимости строится именно этот график. Но так же там есть другой график зависимость скороподьёмности от скорости. Это "статическая"(могу ошибаться в терминах-сорри) скороподьёмность, т.е. с постоянной скоростью. Там как раз макс скоропдьёмность около 14 м/с. Примерно так же и в редакторе.
    график "зависимость скороподьёмности от высоты" мне не совсем понятен, т.е. метода испытаний. Хотя м.б. на оптимальной скорости, указаной в компаре:confused: надо потестить с интервалом 500м
    Золотые слова, однако
    Это, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос - как правильно потестить скороподъемность В ИГРЕ! Это, кстати, супер-пупер фишка, ведь в игре можно применить ОДИН И ТОТ ЖЕ метод для всех самолетов...:drive:

  9. #209

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Золотые слова, однако
    Это, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос - как правильно потестить скороподъемность В ИГРЕ! Это, кстати, супер-пупер фишка, ведь в игре можно применить ОДИН И ТОТ ЖЕ метод для всех самолетов...:drive:
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?

  10. #210

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ну вот, смеемся над НИИ ВВС, а как скороподемность мерять на данной высоте, и чтоб одним проходом для всех скоростей, не знаем

    Есть метод, очень простой, но сама скоропод-емность не меряется, она вычисляется. Кто знает?
    Ха... ну, наверное... может быть... Там действительно надо будет вычислять. По-любому. Хотя интересно, как Вы это себе представляете?
    Плс, отпишите.

  11. #211

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  12. #212
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Наши прихватили Ф-1 в начале ноября (сбит зениткой, совершил вынужденную посадку на Тушинский аэродром). Ну естественно был он коцанный, но наши его подлатали и испытали. Получили следующее (первая цифра - НИИ, вторая в скобках - Messerschmitt A.G., но правда Ф-2). Итак:
    1. скороподъемность у земли - 16.9 м/с (20.5 м/с)
    Ну вроде ясно все: крафт был задрочен, да и вообще гады-фашисты все время завышали... Но тогда как объяснить следующее.
    2. нагрузка на мощность (внимание!) 2.18 кг/л.с. (2.38 кг/л.с.)!
    Просто прелесть, как при большей нагрузке на мощность немцы получали большую скороподъемность.
    Похоже ваш разум возмущённый ничего кроме журнальных статей и книжек не видел )))
    Вот страница с немецкого оригинала Максиум 18,5 м/с
    Название документа я уж опущу , ибо вы как человек образованный и возущённый обязаны его знать )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F1F2.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	65562  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #213
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смешно, но сам хотел пояснения услышать, потому как мне не совсем ясно по какой зависимости строится именно этот график. Но так же там есть другой график зависимость скороподьёмности от скорости. Это "статическая"(могу ошибаться в терминах-сорри) скороподьёмность, т.е. с постоянной скоростью. Там как раз макс скоропдьёмность около 14 м/с. Примерно так же и в редакторе.
    график "зависимость скороподьёмности от высоты" мне не совсем понятен, т.е. метода испытаний. Хотя м.б. на оптимальной скорости, указаной в компаре:confused: надо потестить с интервалом 500м
    потестил (что-то нравится мне это дело больше и больше)
    Взял FW190A5-165(М.Быть и любой другой)
    Для сравнения взят грфик зависимость скороподьёмности от высоты.
    Высота замеров от 5 до 3005 м
    Скорсть взял из компаря как наилучшую для скороподьёмности 260-270 (истинная)
    Топливо 100
    Радиатор закрыт
    шаг авто
    газ 110+форсаж
    Вот что вышло:
    высота ; t на отрзке/ t общ ; скрпдмнсть полученная ; компарь
    м ; сек ; м/сек ; м/сек
    5-605 ; 36 ; 16,8 ; более 20
    605-1405 ; 47(83) ; 16,9 ; 20-18
    1405-2000 ; 42(125) ; 14,3 ; 18-16
    2005-3005 ; 69(194) ; 14,4 ; 16-16,2

    И что-то не так?

    ЗЫ В компаре есть еще одна таблица. Она появляется когда вы запускаете программу, и пропадает когда жмёте Yes. Её так же полезно изучить...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 19.12.2006 в 02:16.

  14. #214

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):

    1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл

    - высоту
    - истинную скорость
    - время

    2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.

    3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.

    4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.

    5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.

    6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.

  15. #215

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Похоже ваш разум возмущённый ничего кроме журнальных статей и книжек не видел )))
    Вот страница с немецкого оригинала Максиум 18,5 м/с
    Название документа я уж опущу , ибо вы как человек образованный и возущённый обязаны его знать )))
    Ха! В документе вес 2780 кг. (или 2700 кг.?)
    А в тех данных указан 2615 кг. Ясно, что либо крафт вылизали, либо меряли с недогрузом чего-то Хитрецы... Кстати, гляньте как скорости совпадают хорошо.
    Смысл был не в том, что немцы меряли правильно, а наши нет
    ИМХО, проще все:
    1. Немецкие испытатели знали как взять от своей машины ВСЕ и даже больше. Тож и к нашим применимо. Поэтому, кстати, наши самолеты тоже у немцев не добирали... Это мы щас РЛЭ можем скачать, а тогда даже сети не было И потом, одно дело - знать и прочитать, если даже разведка поможет, а другое дело - сделать это. Тут надо еще приноравливаться к машине.
    2. Плюс износ при эксплуатации. Тут наши крафты быстрее сдавали - это факт.
    3. Плюс боевые повреждения. На упомянутом Ф-1 так и не смогли орегулировать наддув по нормальному, о чем сами и писали в отчете. Поэтому выше 3000м данные были заведомо недостоверные, в ниже - х/з.

    Вот и все. Я могу привести не один пример, когда испытания, проводившиеся не в стране-изготовителе, давали - мягко говоря! - недостоверную информацию. по причине, ну скажем, ... недопонимания испытателей.

  16. #216

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Или так (но для этого нужны уже программные средства, встроенные в саму игру, т.е. фактически виртуальный аналог измерительных приборов).

    1. Разгоняемся до макс. скорости на 100% тяги. Крафт триммирован, летит строго горизонтально.
    2. Ручку на себя! На себя резко! (кто там сказал "дрочители"?:mad: )
    3. Смотрим за какое время скорость падает, например до 0,95 от максимальной и какая высота при этом набирается. Делим набранную высоту на время.
    4. Повторяем N раз, потом усредняем. Получим вроде как мгновенную скороподъемность, с учетом скорости, эффективности рулей высоты и т.п.
    5. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.

  17. #217

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ну если сами знаете, то зачем спрашивать? Не буду лезть в разбор, но метод ваш неправильный, и меряет что угодно, только не то что в Компаре Youssa называется скороподъемностью (да и в авиации). А зубоскалить насчет НИИ ВВС всяк горазд

    Вообще, чем изобретать велосипед, подучились бы теории полета по хорошим вузовским учебникам, и себе польза, и тех кто на этом собаку съел, смешить не будете (т.е. разработчиков, МГ).

    Много тут логиков и гуманитариев, уверенных что знают больше чем МГ.
    Спрашиваю, потому что интересно, как людям видится процесс!
    В компаре данные берутся из файлов, т.е. от МГ. Про которую, btw, ничего плохого не говорил и ничему не учил А вот как они вводили данные и что учитывали - НЕ ЗНАЮ. Если в курсе - поделитесь, буду жутко рад .

    Насчет учебников, логиков и гуманитариев - no comments.
    Для технарей self-test (тока не постите результы сюда! мне оно нафиг не надо!): дайте определение мгновенной скорости, средней скорости и среднепутевой скорости. На каждое определение 30 сек. В учебник не смотреть, в сетке не рыться. Запишите то, что вы выдали на бумаге. Потом сверьтесь с учебником физики или еще с чем. Если хоть в одном определении ошиблись - учебник аэродинамики не поможет, надо физику в объеме старших классов изучать
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )

  18. #218

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Для несогласных с последним утверждением некисло изучить еще и логику Способствует развитию мозга как мыслительного инструмента (это я не сам придумал. Это нобелевский лауреат академик Алферов нам на показательной лекции сказал. Дескать развивайте дети мозг...:old: )
    Показательные лекции это гут. Логика крутая наука, когда кроме нее оратор еще хоть чегой-то знает , а иначе это от лукавого. Это то что Алферов показательно имел ввиду (или он сам исключительно по логике специалист? )

  19. #219
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Легко...
    См. приложенные файлы и компарь.
    В файлах один - как передирали с оригинальных документов НИИ ВВС,
    другой - современная обработка в цвете.
    Причем здесь документы НИИ ВВС? Это графики из книжки "Одномоторные истребители ...", автор Гугля.

  20. #220
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?

  21. #221
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?
    ЖЕЛЕЗО НЕМА !!!! + ПОТРЕБОВАЛОСЬ услить огневую мощь... = БРЕВНО.
    вот и все....

  22. #222
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ЗЫ В компаре есть еще одна таблица. Она появляется когда вы запускаете программу, и пропадает когда жмёте Yes. Её так же полезно изучить...
    У тебя устаревшая версия компаря.
    JGr124 "Katze"

  23. #223
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    ЖЕЛЕЗО НЕМА !!!! + ПОТРЕБОВАЛОСЬ услить огневую мощь... = БРЕВНО.
    вот и все....
    Железо МА - деревянный хвост появился тока в конце 43-го.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #224
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Страничка из хэндбука на фоки А5 и А6 , август 43г.
    Обращаем внимание - форсаж ограничение 3 минуты , скорость 560 у земли , климб сами посчитаете .
    В игре тоже самое. Только скорость у земли на 8 км/ч больше и на форсаже на высоте добавили где-то 15 км/ч. Но на номинале всё тоже самое.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  25. #225
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Долой все отчеты НИИ обоих сторон!

    Все признают что Ме-109 Г2 был на маневре лучше Ме-109 Г6 на три-четыре ПОПУГАЯ!!! :-)

    Создавая ветку я надеялся выяснить аргументы руководителей немецкой промышленности и руководителей немецких ВВС и авиаконструкторов при принятии решения о замене в производстве МЕ-109Г2 на Г6.
    Ну не полные же лохи немцы были?
    хороший аргумент - увеличение огневой мощи. Манёвренным боем немцы не увлекались. Увидел - атаковал - сбил или изуродовал до полной невозможности противником продолжать бой. Не один раз читал в мемуарах ветеранов, что для сбития самолёта нужно было 2-4 попадания 20 мм снаряда. Ну а если к ним добавить пару КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ пулемётов, то эффект существенно возрастает, так? В Иле модель повреждения реализована "криво", отсюда недопонимание и вопросы зачем да почему
    Кабы сделал ОМ "чуть приложился" и алес капут, это было бы замечательно, но есть одно но... пацанёнкам ТАКАЯ реализация может не понравиться.
    Поэтому и "пилим", возможно и БоБе пилить будем, не удивлюсь
    uncle Feld

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •