Для Ил-2 представляется примерно так (на абсолютную верность не претендую, но смысл точно такой):
1. Запускаем ДевайсЛинк, пишем в файл
- высоту
- истинную скорость
- время
2. Располагаем об'ект на желаемой высоте, минимальной скорости и минимальных оборотах двигателя в горизонтальном полете.
3. Даем полный газ, и разгоняемся до предельной скорости, не меняя высоты.
4. Анализируем измемение истинной скорости во времени. Находим максимальное увеличение скорости за выбранный интервал времени. Это будет максимальная скоропод'емность на данной высоте и на данной скорости.
5. Результаты плавают в зависимости от кривизны рук испытателя. Желательно осреднять несколько прогонов.
6. Продолжаем поливать МГ из шланга, уже с высоты знаний и эксперимента.





А вот как они вводили данные и что учитывали - НЕ ЗНАЮ. Если в курсе - поделитесь, буду жутко рад
.
По-моему, медленная и неповоротливая летающая батарея есть хуже, чем более быстрый, динамичный и скороподъемный самолет с меньшей огневой мощью, достаточно сравнить ЛаГГ-3 4с. и Як-9, к примеру. Тем более, что на ВВ фронте огневой мощи Г2 было предостаточно
