Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.
Теоретически может быть и равна почему бы и нет
Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме" )

Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастает Чел же меряет макс тягу на макс скорости самолета как раз близкой к Маху А насчет скорости самолета вместо скорости потока еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто ) то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.

С винтами с тобою согласен полностью