???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
    Выдайте чтоли к той табличке конкретные типы фок, на которых было получено 525 км/ч на 1.42ата, а то непонятно о чем вообще речь.
    Хе-хе, вы до сих пор не поняли о чём речь, но упорно талдычите про немецкие "мега-самолёты".

    Поясняю - вы изолили заявлять что в этой табличке скорости не столь не велики как на ваших графиках так как это "штурмовые модификации" F и G.

    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч

    На ваших графиках штурмовые модификации имеют 540 км/ч, при этом вы можете объяснить куда делось лишь 12 км/ч(ETC-501) из 25 км/ч разницы с Normaljager А-5 (который 567 км/ч)


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение

    "..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

    That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

    The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

    All the best,

    Crumpp...."
    А скажите, у вас с английским нормально ?

    Попробуем перевести написанное:

    "(Этот{игровой в АХ как я понимаю}) FW-190 смоделирован на основании TD 284.
    Этот отчет не соответствует данным долженным RLM 10 ноября 1944 года для ФВ-190А8 "в чистой конфигурации". График TD 248 "в чистой конфигурации" соответствует графику "с ETC-501" доложенному 10 ноября 1944 года. Оба отчета содержат указания на более ранние испытания, копию которых я имею.


    Графа "в чистой конфигурации" в TD 248 и указывает и соответсвует данным "с ETC 501" в этом испытательном полете."


    Вы что-нибудь поняли ?

    Я понял что в АХ ФВ-190 сделан на основании TD 248, и что TD 248 в чистой конфигурации соответствует графе "с ETC-501" "in the flight test".

    Что вполне естественно - поскольку обсуждаемый график явно имеет надпсь "без ETC-501".

    Либо имеется в виду какой-то другой график, но в таком случае непонятно как это доказывает наличие ETC-501 на данном графике.

    Более того, на 3-ей странице обсуждения ув. Crumpp помещает немецкий оригинал отчета, на котором, как я уже указывал, явно написано "ohne ETC-501", вместо того что бы продемонстрировать документ на основании которого он решил что ETC-501 всё же присутствовал на машине в момент испытаний, вопреки пометке на документе.

    ИМХО - он запутался что же он всё таки хотел сказать...


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Нет, 578 это "нормальная" скорость А8, такая же как 531 скорость Як7б в 43 году.
    Как интересно! И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да, истребительный впрыск внедрен в серию на А8 как стандартный в июле 44.
    Тяжело было немцам.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да вроде все на месте.
    А5 - 560, А8 - 578
    F-2 - 540 км/ч. Куда делось 27-12 = 15 км/ч скорости (12 км/ч - это ETC-501) ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну ресурс двигателя от ограничения времени форсажа думаю не особо зависит, скорее от суммарного времени работы на форсажных режимах.
    А обычно так и указывается - единовременное ограничение и количество всего часов на форсаже в ресурсе.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Видимо F2 отличается от F5 не только ETC-501, я то тут причем
    Факт налицо.
    Ну он мог отличаться ещё наличием 4хETC-50, но как-то странно что их не упомняли, указав наличие ETC-501 спецально


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну почему же, я очень даже не против если наша А8 с ETC-501 будет летать 565.
    Я понимаю что вы не против, но к вашему сожалению она должна летать с ETC-501 на скорости 565 -12 = 553 км/ч
    На 1.58 ата, так как на графике четко написано что это без ETC-501


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В симуляторе много самолетов которые на наличие бомбодержателей "не реагируют".
    Ну это не самая страшная проблема данного симулятора.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не против. Сейчас в Ил-2 FW-190A на 1.42ата летает даже побыстрее.
    Да ради бога. Просто в реале она летала помедленее.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ладно, я домой, в инет вылезу теперь в понедельник.
    Удачно отдохнуть, надеюсь за выходные вы осознаете некоторую нелепость вашей позиции
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 27.07.2007 в 17:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •