Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
То есть вы эти отличия, съевщие 20 км/ч назвать затрудняетсь ?
Так и запишем - отличий нет.
Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
Выдайте чтоли к той табличке конкретные типы фок, на которых было получено 525 км/ч на 1.42ата, а то непонятно о чем вообще речь.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Там написан про обязательность установик ETC501 из-за смещения центровки при установке заднего бака.

Указание на то что судя по весу задний бак не заполнен - отметается идиотским: бак есть, значит ETC 501 должен быть.

Из чего следует наличие заднего бака на этой конкретной машине - не объясяняется.

Почему на документе написано "ohne ETC501" вообще не объясняется.

Если объяснется - дайте ссылку на конкретный пост.
"..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

All the best,

Crumpp...."


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
То есть ваше заявление про "в границах 575-585 км/ч" корректируем на "в границах до 578 км/ч" ?
Нет, 578 это "нормальная" скорость А8, такая же как 531 скорость Як7б в 43 году.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
О, А8 без 1.58/1.65 ?
Да, истребительный впрыск внедрен в серию на А8 как стандартный в июле 44.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Это я понял, мне интересно куда делось остальное?
Да вроде все на месте.
А5 - 560, А8 - 578

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Реально ограничение в 3 минуты связано видимо с ресурсом двигателя, либо с локальными перегревами отдельных частей двигателя.

Температуры же идут отдельно - их датчики есть у пилота, и огранчения по ним даються в виде конкретных температур, а не в виде времени.
Ну ресурс двигателя от ограничения времени форсажа думаю не особо зависит, скорее от суммарного времени работы на форсажных режимах.
А локальные перегревы - это может быть.
В конечном счете все упирается в температурный режим.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Ну так откуда там разница-то взялась ?
Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?
Видимо F2 отличается от F5 не только ETC-501, я то тут причем
Факт налицо.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
У вас однобокий реализм весьма, не учитывающий графики на которых ФВ-190А-8 летает 565 км/ч на 1.58 ата
Ну почему же, я очень даже не против если наша А8 с ETC-501 будет летать 565. В симуляторе много самолетов которые на наличие бомбодержателей "не реагируют".


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
В симулятор где ФВ-190А летает 560 км\ч на 1.42 ата ?
Не против. Сейчас в Ил-2 FW-190A на 1.42ата летает даже побыстрее.

Ладно, я домой, в инет вылезу теперь в понедельник.