Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
Выдайте чтоли к той табличке конкретные типы фок, на которых было получено 525 км/ч на 1.42ата, а то непонятно о чем вообще речь.
"..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.
That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.
The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.
All the best,
Crumpp...."
Нет, 578 это "нормальная" скорость А8, такая же как 531 скорость Як7б в 43 году.
Да, истребительный впрыск внедрен в серию на А8 как стандартный в июле 44.
Да вроде все на месте.
А5 - 560, А8 - 578
Ну ресурс двигателя от ограничения времени форсажа думаю не особо зависит, скорее от суммарного времени работы на форсажных режимах.
А локальные перегревы - это может быть.
В конечном счете все упирается в температурный режим.
Видимо F2 отличается от F5 не только ETC-501, я то тут причем
Факт налицо.
Ну почему же, я очень даже не против если наша А8 с ETC-501 будет летать 565. В симуляторе много самолетов которые на наличие бомбодержателей "не реагируют".
Не против. Сейчас в Ил-2 FW-190A на 1.42ата летает даже побыстрее.
Ладно, я домой, в инет вылезу теперь в понедельник.