Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

А то я вот открываю американский отчет на P-51:

http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

и читаю:

Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

Может данные этого теста тоже "расчётные" ?
Конечно расчетные.
Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вот например:

http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284
TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.



Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.
....В одной стране в одно время.
То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике
реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.
GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону
Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.