Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

Это по твоей ссылке.

Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)