Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Думаю твоё перетягивание каната в сторону случая с тягой=0 некорректно, поскольку мы имеем дело с РПО, который настроен на удержание максимальных оборотов.
РПО на малом газу тупо ставит винт в положение максимальных оборотов - МШ, тем самым ставя винт в положение НЕ ДЛЯ НАБОРА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а в режим торможения. Он так запрограмирован некорректно. Это его минус в техническом плане.
Ты же пытаешься этот технический минус РПО представить как наглядный показатель эффективности в манипуляциях шага.
РПО, никакие обороты никуда не ставит. РПО просто тупо поддерживает частоту вращения винта. Поддерживает он ее изменяя углы установки лопасти = сопротивление вращению. В смысле сохраняя сопротивление постоянным. И никакая это не ошибка, это облегчение работы летчика, которому не надо постоянно следить за оборотами при изменении скорости/высоты и поправлять их...