???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 44 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #301

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На тебя наехали только по этой причине..

    Равность скоростей еще не говорит о равности ускорений. О равности ускорений говорит то что эти скорости были достигнуты за одинаковое время, или на одинаковом расстоянии. И тебе там 3 страницы доказывали, что нельзя об ускорении судить просто по изменению скорости.
    А раньше ты утверждал, что только время играет роль. Но я в условиях изначально указал,- ПАДАЕМ С ОДНОЙ ВЫСОТЫ ДО ВОДЫ. Это само собой разумеющееся. И неоднократно говорил про одинаковость пройденных путей. Но меня отправляли учиться физике и после того как я НЕОДНОКРАТНО на одинаковость путей указывал.

  2. #302
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Далее плавно уменьшаем шаг со 100% до 0. Кнопку шага жмём с той же скоростью, что и Борнео в своём треке, где он набрал 855 км в час. Лично у меня прирост от таких действий в 3 км в час.
    Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет, не вылавливая мизерные диапазоны скоростей после того как винт переводится на БШ РПО, то пикируй на малом газе... Если ты дырча также как я смог прибавить 3км/ч, а я на треке 7км/ч, то наверное там было что-то и помимо дырча... Тебе так не кажется?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #303
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А раньше ты утверждал, что только время играет роль. Но я в условиях изначально указал,- ПАДАЕМ С ОДНОЙ ВЫСОТЫ ДО ВОДЫ. Это само собой разумеющееся. И неоднократно говорил про одинаковость пройденных путей. Но меня отправляли учиться физике и после того как я НЕОДНОКРАТНО на одинаковость путей указывал.
    Оригинальное сообщение звучало так:
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    2 Veter. Записал. треки. При столкновении с Землей все верно. Скорость равна. Но я об УСКОРЕНИИ говорил. Обрати внимание в треках за сколько самолет разгоняется от 200 до 300 РОВНО. При 100 шаге это 3.02 сек. При 90 шаге это 2.8 сек. Мерил секундомером. Далее, если увеличивать шаг, то и скорость будет расти соответственно! На машине не обходитесь 2 передачами А при увеличении оборотов и скорости передачу ПОВЫШАЕМ. Тут аналогично!
    P.S. Треки некорректированные Версия игры v4.08m
    ГДЕ ТУТ УКАЗАНА ОДИНАКОВАЯ ВЫСОТА??????????? А вот про время кое-что написано...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #304

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Ветер. Как я когда то писал, шаг винта изменяет ускорение в пикировании на определеном диапозоне скоростей!
    Ещё один момент.

    В игре на красных стоит РПО - то есть регулятор постоянных оборотов, который сам увеличивает шаг делая обороты максимально допустимыми (это если у тебя 100% шаг стоит).

    Борнео утверждает, что переключая так называемый шаг на 0 со 100% на определённой скорости добавляет КПД винту в мизерном интервале скоростей. Он как бы исправляет неточности настройки в механизме РПО. И когда винт встаёт на упоры БШ, то хоть обкрутись ничего не сделаешь.
    Теоретически я с ним согласен, но вот практически поймать эту погрешность на мой взгляд просто невозможно. А те данные, который получал Борнео и Техник нужно рассматривать с учётом дырча. Как я уже писал дырч даёт 3 км в час даже в горизонте. На больших скоростях он даст ещё больше.

  5. #305

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Оригинальное сообщение звучало так:

    ГДЕ ТУТ УКАЗАНА ОДИНАКОВАЯ ВЫСОТА??????????? А вот про время кое-что написано...
    Да, согласен, не указана. здесь я допустил промах в том плане, что не обратил внимание на неодинаковость пройденного пути.
    Если честно, то измерять что либо по своему секундомеру в иле недопустимо, разве что на довольно большие промежутки времени более 1 минуты.Все сотальные замеры имеют очень большие погрешности.

  6. #306
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Как я уже писал дырч даёт 3 км в час даже в горизонте. На больших скоростях он даст ещё больше.
    В реале чем больше скорость, тем дырч становится малоэффективнее. И вообще в реале пользоваться дырчем запрещено. Потому как двигатель ломается... нагрузки большие. Мы им пользовались, когда Ан-2 примерзал лыжами к снегу, а отбивать лыжи было в лом... Главное чтоб никто не заметил. На Л-410 дырч на рулении присутствует, там рулишь РУВом только, РУД не трогают... В полете на расчетном режиме, винт и так уже работает на оптимальных углах, резкое затяжеление винта, при неизменной частоте вращения может вызвать срыв потока с лопасти и падение тяги, вместо ее увеличения...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #307

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я спорил с Ветром??? Помилуй бог! С чего ты взял? Ветер спорил с учебниками по аэроминамики написаными профессорами и академиками! Или ты думаешь, что я тут толкал, только свои лично придуманые и высосанные из пальца теории? А насчет Валсона, ты хоть бы трек его для начала глянул, перед тем как делать столь дерзкие заявления. А потом расскажи какую он ошибку допустил там... Ты ведь у нас можешь мастерски все рассчитать, уже с 6-го класса гоняешь на вышку... У Техника, ведь все получилось, и даже лучше чем у меня!

    Я наверное тебе открою маленькую тайну, но работа винта ВИШ совместно с РПО в корне отличается от ВНШ.. Сфоткать тебе 2 странички учебника, где объясняется как на ВИШ может возникнуть отрицательная тяга уже на скоростях 180км/ч! Реальные винты ВИШ, это тебе не лобзиком фанерки пилить...
    У меня есть вот такая книжка, мне фоткать не надо
    http://lib.nau.edu.ua/antique/268teush2.djvu
    Там как раз про "те" винты и моторы, что на якорях были, а ты всё про гражданскую авиацию...

  8. #308

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет, не вылавливая мизерные диапазоны скоростей после того как винт переводится на БШ РПО, то пикируй на малом газе... Если ты дырча также как я смог прибавить 3км/ч, а я на треке 7км/ч, то наверное там было что-то и помимо дырча... Тебе так не кажется?
    Думаю твоё перетягивание каната в сторону случая с тягой=0 некорректно, поскольку мы имеем дело с РПО, который настроен на удержание максимальных оборотов.
    РПО на малом газу тупо ставит винт в положение максимальных оборотов - МШ, тем самым ставя винт в положение НЕ ДЛЯ НАБОРА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а в режим торможения. Он так запрограмирован некорректно. Это его минус в техническом плане.
    Ты же пытаешься этот технический минус РПО представить как наглядный показатель эффективности в манипуляциях шага.

  9. #309
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Думаю твоё перетягивание каната в сторону случая с тягой=0 некорректно, поскольку мы имеем дело с РПО, который настроен на удержание максимальных оборотов.
    РПО на малом газу тупо ставит винт в положение максимальных оборотов - МШ, тем самым ставя винт в положение НЕ ДЛЯ НАБОРА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а в режим торможения. Он так запрограмирован некорректно. Это его минус в техническом плане.
    Ты же пытаешься этот технический минус РПО представить как наглядный показатель эффективности в манипуляциях шага.
    РПО, никакие обороты никуда не ставит. РПО просто тупо поддерживает частоту вращения винта. Поддерживает он ее изменяя углы установки лопасти = сопротивление вращению. В смысле сохраняя сопротивление постоянным. И никакая это не ошибка, это облегчение работы летчика, которому не надо постоянно следить за оборотами при изменении скорости/высоты и поправлять их...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #310

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В реале чем больше скорость, тем дырч становится малоэффективнее. И вообще в реале пользоваться дырчем запрещено. Потому как двигатель ломается... нагрузки большие. Мы им пользовались, когда Ан-2 примерзал лыжами к снегу, а отбивать лыжи было в лом... Главное чтоб никто не заметил. На Л-410 дырч на рулении присутствует, там рулишь РУВом только, РУД не трогают... В полете на расчетном режиме, винт и так уже работает на оптимальных углах, резкое затяжеление винта, при неизменной частоте вращения может вызвать срыв потока с лопасти и падение тяги, вместо ее увеличения...
    Меня уже тошнить начинает...

  11. #311
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Меня уже тошнить начинает...
    Максимальная подъемная сила крыла, достигается на критическом угле атаки. Также как и максимальная тяга на критическом угле атаки лопасти. Попробуй увеличить этот угол, что произойдет с подъемной силой?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #312
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    У меня есть вот такая книжка, мне фоткать не надо
    http://lib.nau.edu.ua/antique/268teush2.djvu
    Там как раз про "те" винты и моторы, что на якорях были, а ты всё про гражданскую авиацию...
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #313

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    РПО, никакие обороты никуда не ставит. РПО просто тупо поддерживает частоту вращения винта. Поддерживает он ее изменяя углы установки лопасти = сопротивление вращению. В смысле сохраняя сопротивление постоянным. И никакая это не ошибка, это облегчение работы летчика, которому не надо постоянно следить за оборотами при изменении скорости/высоты и поправлять их...
    Вот ИМЕННО, что тупо поддерживает частоту вращения вала. И настроен он на боевом истребителе на максимальную тягу, которая как правило используется в БОЮ. То есть РПО ведёт себя правильно (избирает нужное положение лопостей) когда тяга максимальна.
    На остальные режимы работы движка-винта РПО не расчитан. И на остальных режимах работы движка РПО неправильно избирает ШВ. Это присутствует в РПО по определению. Поэтому и существует ручка регулировка шага. Она нужна тогда, когда газ немаксимальный. И нужна она прежде всего для того, чтобы правильно выставить шаг (РПО же здесь уже некорректно работает).

    И ещё раз повторю, что технический нюанс в работе РПО ты пытаешься выдать за эффективность в управлении шагом.
    На максимальной тяге ты теоретически можешь лишь убрать погрешность в настройке РПО. Но если он настроен корректно на боевые скорости, то ты шагом ничего не добьёшся. Что собственно и происходит при пикировании с высоты 2000. Именно по этой причине ты отказался пикировать с 2000 как я предлагал, а взял диапазон скоростей, где погрешность РПО будет выше.

    И опять же стараешься посмотреть влияние шага на малом газу, где РПО вообще работает неправильно. Он не расчитан на работу на малом и среднем газу. Только на максимальном.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.10.2007 в 10:57.

  14. #314
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вот ИМЕННО, что тупо поддерживает частоту вращения вала. И настроен он на боевом истребителе на максимальную тягу, которая как правило используется в БОЮ.
    На остальные режимы работы движка-винта РПО не расчитан. Поэтому и существует ручка регулировка шага. Она нужна тогда, когда газ немаксимальный. И нужна она прежде всего для того, чтобы правильно выставить шаг (РПО же здесь уже некорректно работает).
    Это зависит от его настройки и типа примененого винта. Максимальная тяга может быть и не на режиме 110-100... Если движок ломается на максимальных оборотах, то РПО могли настроить и на меньшие обороты...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И ещё раз повторю, что технический нюанс в работе РПО ты пытаешься выдать за эффективность в управлении шагом.
    На максимальной тяге ты теоретически можешь лишь убрать погрешность в настройке РПО. Но если он настроен корректно на боевые скорости, то ты шагом ничего не добьёшся. Что собственно и происходит при пикировании с высоты 2000. Именно по этой причине ты отказался пикировать с 2000 как я предлагал, а взял диапазон скоростей, где погрешность РПО будет выше.
    Конечно! Я попробывал с 2км, и не достиг нужных мне скоростей, когда винт начинает тормозить... Поэтому пришлось увеличивать высоту... 3км оказалось вполне достаточным... РПО - это не погрешность! Он просто очень хорошо делает свою работу! Изначально вопрос стоял в простом банальном увеличении скорости в пике и ни о каком боевом применении речь и не велась...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #315

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Неужели ты этого не знал?

  16. #316

    Re: Шаг винта

    Вот тебе еще ссылочка, может еще чего найдешь...
    http://lib.nau.edu.ua/oldbooks/oldbooks.aspx

  17. #317
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Шаг винта

    Интересно почитать тут... Спор слепого с глухим.
    Ветер и Бонео говорят в принципе одно и тоже, при этом горячо друг друга оспаривая.
    Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
    В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
    Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
    В Иле логика работы смоделирована правильно.
    Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
    О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

    Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 17.10.2007 в 11:23.
    ROSS_Wespe

  18. #318

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это зависит от его настройки и типа примененого винта. Максимальная тяга может быть и не на режиме 110-100... Если движок ломается на максимальных оборотах, то РПО могли настроить и на меньшие обороты...

    Конечно! Я попробывал с 2км, и не достиг нужных мне скоростей, когда винт начинает тормозить... Поэтому пришлось увеличивать высоту... 3км оказалось вполне достаточным... РПО - это не погрешность! Он просто очень хорошо делает свою работу! Изначально вопрос стоял в простом банальном увеличении скорости в пике и ни о каком боевом применении речь и не велась...
    Я бы добавил, что он очень хорошо делает свою работу на (в игре) максимальной тяге. На работу на средней и малой тяге он ПРОСТО НЕ расчитан.

    И что значит речь не велась о боевом применении.

    Первый вопрос темы - Так как его использовать в бою и в полете? Например в наборе высоты? В виражах?

    Далее я включился в обсуждение когда прозвучало:
    При взлете и посадке шаг 100. в бою изменять от 90 до 100. Пробовал на И-16 применять такую тактику. Результат положительный.

    Я ответил:
    И что даёт 90% шаг в бою кроме потери скорости?

    Потом мне ответили про Як-1Б тоже про бой, Я тоже ответил и уже по определению имелись ввиду боевые условия. А какие условия полёта ты имел ввиду, когда после всего это втупал в спор мне неизвестно

  19. #319
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Неужели ты этого не знал?
    Конечно не знал! Откуда? У меня же нет, никаких данных по этим самолетам... Хотя бы какой нибудь завалящий график поляры посмотреть...
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вот тебе еще ссылочка, может еще чего найдешь...
    http://lib.nau.edu.ua/oldbooks/oldbooks.aspx
    Спасиб! нашел старых знакомых АШ-62ир и РВ-2 и Р-25, ща посмотрим как их юзали 60 лет назад...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #320
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А какие условия полёта ты имел ввиду, когда после всего это втупал в спор мне неизвестно
    А я просто побыстрее разогнаться хотел в пике, используя шаг для отдаления момента наступления отрицательной тяги...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #321

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Интересно почитать тут... Спор слепого с глухим.
    Ветер и Бонео говорят в принципе одно и тоже, при этом горячо друг друга оспаривая.
    Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
    В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
    Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
    В Иле логика работы смоделирована правильно.
    Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
    О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

    Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
    Вопрос не в том - правильно смоделирован шаг в игре или неправильно, а втом НУЖНО ЛИ ЕЛОЗИТЬ ШАГОМ В БОЮ для выжимания большего, чем даёт 100% шаг.
    Я с самого начала утверждал, что ненужно. Борнео это отрицал и говорил, что нужно.

  22. #322
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Интересно почитать тут... Спор слепого с глухим.
    Ветер и Бонео говорят в принципе одно и тоже, при этом горячо друг друга оспаривая.
    Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
    В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
    Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
    В Иле логика работы смоделирована правильно.
    Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
    О чём столько спорить и ругаться, не пойму.
    Я об этом говорил еще год назад... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=38
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #323
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том - правильно смоделирован шаг в игре или неправильно, а втом НУЖНО ЛИ ЕЛОЗИТЬ ШАГОМ В БОЮ для выжимания большего, чем даёт 100% шаг.
    Я с самого начала утверждал, что ненужно. Борнео это отрицал и говорил, что нужно.
    Ты с самого начала утверждал, что до хрипоты спорил с одним товарищем. И поставил задачу увеличить скорость в пике на 5 км/ч. Я сделал это. Ни о каком боевом применении этого я не говорил. Я просто в пике разогнался быстрее на околофлаттерных скоростях используя шаг...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #324

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
    В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
    Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
    В Иле логика работы смоделирована правильно.
    Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
    О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

    Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
    Еще один учитель... А какая схема стоит на М14П? Прямая или обратная?... И какая в игре на якорях, лаггах и лавках?
    На якорях и лаггах ставили и "прямые" и "обратные" системы. Так что утверждение, что потеря масла приведет к установке в большой шаг неверно...
    Так что если масло вытекло (в игре), то грузики установят малый шаг (примерно 20 градусов), если смоделирована ВИШ-61П , если прямая..., то большой... , если смоделирована ВИШ-105СВ... Примерно 47 градусов. У лавки примерно так же с ВИШ-105-В, только будет 52 градуса.
    Пы.Сы. Привет пилотам гражданской авиации...

  25. #325

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А я просто побыстрее разогнаться хотел в пике, используя шаг для отдаления момента наступления отрицательной тяги...
    Ваши эксперименты неактуальны, т.к. в игре с нормальным режимом сложности (включен флаттер) крылья отрываются раньше, чем достигается такой режим... По крайней мере раньше так было. Что нам приготовит новый патч, можно только гадать. Запас по шагу на лавке был примерно на 5 градусов больше, чем к примеру необходимый для отрицательной подьемной силы лопастей (для скорости 650 км.час).
    То есть можно было еще добрать в скорости и до 700, лишь бы крылья не отвалились... Ла-7 не в счёт.
    Крайний раз редактировалось Николай; 17.10.2007 в 12:12.

Страница 13 из 44 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •