???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Интересно почитать тут... Спор слепого с глухим.
    Ветер и Бонео говорят в принципе одно и тоже, при этом горячо друг друга оспаривая.
    Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
    В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
    Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
    В Иле логика работы смоделирована правильно.
    Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
    О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

    Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
    Вопрос не в том - правильно смоделирован шаг в игре или неправильно, а втом НУЖНО ЛИ ЕЛОЗИТЬ ШАГОМ В БОЮ для выжимания большего, чем даёт 100% шаг.
    Я с самого начала утверждал, что ненужно. Борнео это отрицал и говорил, что нужно.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том - правильно смоделирован шаг в игре или неправильно, а втом НУЖНО ЛИ ЕЛОЗИТЬ ШАГОМ В БОЮ для выжимания большего, чем даёт 100% шаг.
    Я с самого начала утверждал, что ненужно. Борнео это отрицал и говорил, что нужно.
    Ты с самого начала утверждал, что до хрипоты спорил с одним товарищем. И поставил задачу увеличить скорость в пике на 5 км/ч. Я сделал это. Ни о каком боевом применении этого я не говорил. Я просто в пике разогнался быстрее на околофлаттерных скоростях используя шаг...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты с самого начала утверждал, что до хрипоты спорил с одним товарищем. И поставил задачу увеличить скорость в пике на 5 км/ч. Я сделал это. Ни о каком боевом применении этого я не говорил. Я просто в пике разогнался быстрее на околофлаттерных скоростях используя шаг...
    Я не буду продолжать спор на тему кто разогнался до каких скоростей. Это бесполезно. У тебя в арсенале доказывания всякие методы, в том числе и баги в записи и просмотре треков. Трек мной представлен. 855 как и у тебя. Техник разогнался по твоим словам на 1 км в час быстрее, но

    Я повторю свои условия ещё раз, см.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Ты эти условия невыполнил.

    Мало того что ты высоту изменил как тебе нужно, так ещё и пикровал с шагом отличным от 90%

    Так что мои условия несоблюдены и ты сам признался, что при этих условиях неудалось добиться прироста в скорости.

    По другим условиям мы спорили кто добьётся большей скорости. Оба представили треки где скорость в 855 км в час.

    Ты утверждаешь, что раз никому это больше неудалось, то мой результат следствие какого-то читерства. Сам приводишь свой результат, который повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.

    В итоге имеем, что и твой и мой результаты неповторили. Кажется Валсон попробовал и получил и в том и другом случае 853 км в час.

    Лично я отсюда делаю вывод, что использую шаг ты не добился вообще никакого прироста в скорости, не говоря уже об ощутимой разнице.

    Причём тут 5 км в час непонятно. 5 км в час относились к моим первоначальным условиям. При этом я никак не затрагивал тему использования дырча при кручении шага с 100% в 0%. А это оказывает влияние.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.
    В этом случае мы не сможем разогнаться до скоростей при которых образуется отрицательная тяга, тормозящая самолет.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты эти условия невыполнил.
    Мало того что ты высоту изменил как тебе нужно, так ещё и пикровал с шагом отличным от 90%
    Конечно я эти условия не выполнил!!! На этих условиях никакой отрицательной тяги нет! А надо было показать отрицательную тягу...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так что мои условия несоблюдены и ты сам признался, что при этих условиях неудалось добиться прироста в скорости.
    Я и сейчас это повторяю... Пр твоих условиях никакой отрицательной тяги на винтах просто не будет. Или надо пикировать на малом газе.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    По другим условиям мы спорили кто добьётся большей скорости. Оба представили треки где скорость в 855 км в час.
    Я смог разогнаться до 848км/ч. Техник тоже. При игрании шагом рост скорости 7-8км/ч.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты утверждаешь, что раз никому это больше неудалось, то мой результат следствие какого-то читерства. Сам приводишь свой результат, который повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
    Ну придет человек на форум... и расскажет!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В итоге имеем, что и твой и мой результаты неповторили. Кажется Валсон попробовал и получил и в том и другом случае 853 км в час.
    А мой повторили!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Лично я отсюда делаю вывод, что использую шаг ты не добился вообще никакого прироста в скорости, не говоря уже об ощутимой разнице.
    Ощутимой - нет, а рост был... Я ведь не могу как ты до 855км/ч разгонятся, поэтому сравниваю со своим мах результатом 848км/ч.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Причём тут 5 км в час непонятно. 5 км в час относились к моим первоначальным условиям. При этом я никак не затрагивал тему использования дырча при кручении шага с 100% в 0%. А это оказывает влияние.
    Я не дырчил... т.е. шагом двигал медленно, а не резко сбрасывал его в 0. Если ты думаешь, что любое движение шагом - это дырч, то тогда вообще о чем ты споришь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
    ...по методе Борнео...понижая проценты шага,вошёл в воду - 851, 854(трек сохранил), и один раз показало 856(тут уж хотите верте,хотите нет...трек просрал)...
    по методе Ветра... до 853(трек сохранил)...блин джой староват,наверно он и мешает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bo_854.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	76592   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	V_853.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	76593  
    Бананы слаще кожуры....

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    ...по методе Борнео...понижая проценты шага,вошёл в воду - 851, 854(трек сохранил), и один раз показало 856(тут уж хотите верте,хотите нет...трек просрал)...
    по методе Ветра... до 853(трек сохранил)...блин джой староват,наверно он и мешает...
    Если бы руль высоты одидн не потерял, то скорости были бы равны...

  7. #7
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    Совершенно верно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?

    И ресурс движка.

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    Чтобы увеличить диапазон скоростей, на которых можно снять с винта максимальный КПД. Если сделать РПО полностью автоматическим, то максимальный КПД, будет только на 1 расчетной скорости. Например, если сделать так, чтобы РПО ставило лопасти на наивыгоднейшие углы атаки на максимальной скорости, то на взлете РПО будет делать винт тяжелым... И наоборот, если сделать работу РПО оптимальной для взлета, то тогда при увеличении скорости, КПД будет падать и о максимальной скорости придется забыть. Зато у такого самолета будет минимальная длина разбега! РУВ, дает возможность реализовать эти 2 варианта в 1 флаконе.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Чтобы увеличить диапазон скоростей, на которых можно снять с винта максимальный КПД. Если сделать РПО полностью автоматическим, то максимальный КПД, будет только на 1 расчетной скорости. Например, если сделать так, чтобы РПО ставило лопасти на наивыгоднейшие углы атаки на максимальной скорости, то на взлете РПО будет делать винт тяжелым... И наоборот, если сделать работу РПО оптимальной для взлета, то тогда при увеличении скорости, КПД будет падать и о максимальной скорости придется забыть. Зато у такого самолета будет минимальная длина разбега! РУВ, дает возможность реализовать эти 2 варианта в 1 флаконе.
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!


    Ответ на вопрос - Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    Мне кажется, что режимы шага на взлте , если газ малый и средний нужно подбирать вручную опытным путм. ЕСЛИ ГАЗ НА ВЗЛТЕ МАКСИМУМ (как и положено), то шаг на взлёте всегда 100%
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.10.2007 в 07:33.

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    Я про реал говорю. Про то как ставить в игре у Як-1б, это вопросы к ОМу, а не ко мне... В реале шагом пользуются, для получения наивыгоднейших режимов работы силовой установки. Как правило они уже испытаны и оговорены в РЛЭ. Их несколько и экипаж никакими расчетами текущего шага в полете уже не занимается, а просто ставит нужный. У Як-52 там ставят 100% 82% 70% 64% оборотов, у Ан-2 там 2200об/мин, 1700об/мин, 1600об/мин. На Л-410 2080об/мин, 1900об/мин, 1800об/мин, 1700об/мин на 1600 уже начинает срабатывать ЦЭБО по оборотам.. На Ан-26(12) Ил-18 и т.п. винт полностью автоматический и никакого шага нет. Расчетная скорость для них - это их крейсерский режим. Пошли на это потому что, винт у них сидит на одном вале с компрессором ТВД, а компрессор должен вращаться с одной скоростью... иначе нерасчетный режим и падение мощности, а то и помпаж... На Л-410, винт вращает свободная турбина не связаная с компрессором и там шаг можно регулировать..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    58
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    А еще чтоб двигатель "прохлаждался", чтоб, когда придет время, развлекать истребители прикрытия, к примеру, по полной программе .
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •