???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    А у автомобиля есть шарнирный момент, который зависит от угла поворота колеса?
    Есть. Стабилизирующий момент зависит от развала/схождения колес,наклона оси поворота в поперечной плоскости и продольной плоскости( угол кастра), плеча обкатки. Чем больше скорость или угол поворота колес, тем больше стабилизирующий момент. Это без усилителей рулевого управления.

    Можно попробовать на скорости немного повернуть руль и отпустить, он возвращается в среднее положение.

    У велосипеда и машины при повороте колеса, колесо перемещается вниз, выходя из устойчивого положения за счет наклона осей поворота. Это один из принципов работы рулевого управления.

    На скорости, при повороте колеса, смещается точка приложения сил к покрышке стремясь вернуть его в устойчивое положение.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 16.11.2007 в 19:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •