Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Ну да, только "вниз" - это относительно самолета, а не относительно земли. Это и обеспечивает возможность поставить очередь на траекторию противника с достаточным упреждением, не имея возможности уйти за ним в более крутой вираж. А вот Як или FW-190 при аналогичном довороте свалился бы на крыло, при этом прицелиться было бы достаточно трудно.
Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .