Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал. Все-таки я за влияние усталости в симе до сих пор, но тут много приводили доводов против, некоторые из них весомы, другие наоборот. "Весомые" доводы немного уменьшают значение симуляции усталости в бою (один из них - завышенные возможности самолетов к маневрированию). Поэтому, частично признаю правоту оппонентов. Наверное я преувеличиваю ее влияние на возможность ведения маневренного боя. Но если вдруг ее сделают - буду рад.
+1
Лично я всегда строю маневр так, чтоб иметь меньшие нагрузки на пилота, маневрирую плавно и не только чтоб меньше терять энергию, но и из-за того что знаю - в реале так не покрутишся. Там человек сидит, а не терминатор.






Ответить с цитированием
.
Делалось много замечаний по этому поводу, но оппоненты упорно продолжали искажать...
Речь идет не о полной потери управления и даже не о значительной потере управления, а об уменьшении возможности осуществлять маневры с максимальными перегрузками, маневр становится чуть более размазанным. Никих полетов по прямой.

