???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал. Все-таки я за влияние усталости в симе до сих пор, но тут много приводили доводов против, некоторые из них весомы, другие наоборот. "Весомые" доводы немного уменьшают значение симуляции усталости в бою (один из них - завышенные возможности самолетов к маневрированию). Поэтому, частично признаю правоту оппонентов. Наверное я преувеличиваю ее влияние на возможность ведения маневренного боя. Но если вдруг ее сделают - буду рад.
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ещё одно условие которое надо будет учитывать и знать как рационально использовать ,интерес от игры лично мне .
    +1

    Лично я всегда строю маневр так, чтоб иметь меньшие нагрузки на пилота, маневрирую плавно и не только чтоб меньше терять энергию, но и из-за того что знаю - в реале так не покрутишся. Там человек сидит, а не терминатор.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 16.11.2007 в 15:28.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал. Все-таки я за влияние усталости в симе до сих пор, но тут много приводили доводов против, некоторые из них весомы, другие наоборот. "Весомые" доводы немного уменьшают значение симуляции усталости в бою (один из них - завышенные возможности самолетов к маневрированию). Поэтому, частично признаю правоту оппонентов. Наверное я преувеличиваю ее влияние на возможность ведения маневренного боя. Но если вдруг ее сделают - буду рад.

    +1

    Лично я всегда строю маневр так, чтоб иметь меньшие нагрузки на пилота, маневрирую плавно и не только чтоб меньше терять энергию, но и из-за того что знаю - в реале так не покрутишся. Там человек сидит, а не терминатор.
    Нет погодите .
    Кратковременное влияние перегрузок - как то в вираже или из пике выходим - там да и потемнения и пусть сознания теряются, но это кратковресенно - поетому не нужно этого накапливать. Надеюсь меня поймут. Тоесть я тоже против например стрельбы или верчения ручками в перегрузках - которые человек не может выдержать (не то чтобы не мог выдержать - затруднительно) - но это и так есть, может не так детально как хотелось бы - но есть - блек, тоесть проработать блек кратковременный - это одно дело. Другое дело - накапливать усталость на протяжении всего полето до того момента пока мой пилот не сможет управлять - это бред, такого не было, ну по крайней мере пока не привели ни одного мемуара где бы кто то говорил что в бою с месами он выдохся и не мог крутить . Так вот блек -как симуляция не способности организма переносить нагрузки - это в принципе нормально, но суммирование усталости - бред, или попытка закрыть косяки ФМ/ДМ этим введением.
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 16.11.2007 в 15:52.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Другое дело - накапливать усталость на протяжении всего полето до того момента пока мой пилот не сможет управлять - это бред, такого не было, ну по крайней мере пока не привели ни одного мемуара где бы кто то говорил что в бою с месами он выдохся и не мог крутить .
    Об такой реализации речь не шла ни разу Такую реализацию придумали противники в качестве аргумента Делалось много замечаний по этому поводу, но оппоненты упорно продолжали искажать... Речь идет не о полной потери управления и даже не о значительной потере управления, а об уменьшении возможности осуществлять маневры с максимальными перегрузками, маневр становится чуть более размазанным. Никих полетов по прямой.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Об такой реализации речь не шла ни разу Такую реализацию придумали противники в качестве аргумента Делалось много замечаний по этому поводу, но оппоненты упорно продолжали искажать... Речь идет не о полной потери управления и даже не о значительной потере управления, а об уменьшении возможности осуществлять маневры с максимальными перегрузками, маневр становится чуть более размазанным. Никих полетов по прямой.
    Чьорт побьери.
    Я вроде прочел всю ветку, но помоему желающие ввести усталость говорили именно о накапливаемой, суммарной усталости.
    Или получается что мы говорили об одном и том же?
    Или я нифига не понимал?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Чьорт побьери.
    Я вроде прочел всю ветку, но помоему желающие ввести усталость говорили именно о накапливаемой, суммарной усталости.
    Или получается что мы говорили об одном и том же?
    Или я нифига не понимал?
    О разном. Про "другое", я имел ввиду, что масштабы усталости противники всегда делали слоновые. Если устал, то тока по прямой, а между тем - о таком никто и не говорил.
    Речь идет не о полной потери управления и даже не о значительной потере управления, а об уменьшении возможности осуществлять маневры с максимальными перегрузками, маневр становится чуть более размазанным. Никаких полетов по прямой.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так вираж или пике? Кого резать будем? Виражников или бумзумеров?
    Никово не резать.Усталость на всё распростроняеться .

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если не хочешь представлять что это разные вещи. тогда выход только джос с пружинами... Там будет реальная физ усталость.. В игре не смоделировать более позднюю усталость на самолетах с более тяжелым управлением... или ты придумал какой-то хитрый способ это сделать? Ну тогда слушаем...
    Так надо чтоб все в равных условиях были.Я хочу чтоб все были в одинаковых в этом случае. Я вообще пружину снимаю на всех джоях.У меня усилий вообще нету.Кто то на мыше летает. .Даже джой не вариант. Так ты говорил что после усилий для ввода в вираж и если он установившийся то усилия на русе 0 кг. А у джоя постоянное напряжение, приходиться удерживать если мощная.Это нето всё.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Насчет жгута, это самое реалистичное воплощение блэка в игре. Вирпил, даже хрипеть и кряхтеть будет очень реалистично...
    Да это аркада-в реале лётчику жгут на шею никто незакидывает .
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот именно.. Поэтому вводить одинаковую усталость для всех, не надо. Ибо нереалистично. Пусть все устают по разному как и сейчас. через 4-3-2-1ч-30мин...
    Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .

    Что кстати плохого в полоске с усталостью? Еёж можно и непоказывать.Демадж же также сделан, просто неанимирован полоской.В одну точку долбишь пулемётиком и у хенка двиг отпадает. Или ранение получил ,ттх и способность виражить ухудшаються.Усталость тоже можно приравнять как еслиб были различные степени ранения.При самой сильной усталости виражить можно, но уже нетак резко и так форсированно.И при этом я буду полон психологических сил и желания кого нить сбить .

    И кстати смотря какой онлайн-еслиб был отыгрыш эскадрилий то яб непротив был бы отыгрывать ттх каково нибудь васи пупкина.Даж если он рахит. Какой выпадет случайно таким илетаешь пока неумрёшь.Потом в нового типо вселяешься)) Но вообще мне кажеться и аркадной усреднённой хватит так как усталости счас физической вообще нету.Есть одинаковая физическая неутомляемость и различная психологическая утомляемость .
    Сейчас есть ранение аркадное-посути сбрасываеться мои физическая способность управлять самолётом в целом.Хтя может я только в ногу ранен и только напралением плохо управлять могу.ВОт также и физику-для начала ввести хотяб аркадную , а потом развивать .При моделировании даже аркадное лутше чем вообще ничего.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Никово не резать.Усталость на всё распростроняеться .
    Согласен. И ты посмотри как! У всех по разному, как и в реале...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так надо чтоб все в равных условиях были.Я хочу чтоб все были в одинаковых в этом случае. Я вообще пружину снимаю на всех джоях.У меня усилий вообще нету.Кто то на мыше летает. .Даже джой не вариант. Так ты говорил что после усилий для ввода в вираж и если он установившийся то усилия на русе 0 кг. А у джоя постоянное напряжение, приходиться удерживать если мощная.Это нето всё.
    В игре есть триммер, Отриммеруй и держи. Все как в реале. Кстати в реале все были не в одинаковых условиях... Как и сейчас, все в неодинаковых условиях. из-за своей различной эмоциональной устойчивости...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Да это аркада-в реале лётчику жгут на шею никто незакидывает .
    Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .
    Пострадает. те кто летал 4-3-2-1ч без признаков потери реакции внимания и т.д. будут зарезаны до скажем 30-ти минут боя. Это нереалистично. в реале все устают по разному.
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Что кстати плохого в полоске с усталостью? Еёж можно и непоказывать.Демадж же также сделан, просто неанимирован полоской.В одну точку долбишь пулемётиком и у хенка двиг отпадает. Или ранение получил ,ттх и способность виражить ухудшаються.Усталость тоже можно приравнять как еслиб были различные степени ранения.При самой сильной усталости виражить можно, но уже нетак резко и так форсированно.И при этом я буду полон психологических сил и желания кого нить сбить .
    В полоске с усталостью ничего плохого нет. Вопрос только в том, что она должна быть у всех разной. Как в реале... и как сейчас в игре..
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    И кстати смотря какой онлайн-еслиб был отыгрыш эскадрилий то яб непротив был бы отыгрывать ттх каково нибудь васи пупкина.Даж если он рахит. Какой выпадет случайно таким илетаешь пока неумрёшь.Потом в нового типо вселяешься)) Но вообще мне кажеться и аркадной усреднённой хватит так как усталости счас физической вообще нету.Есть одинаковая физическая неутомляемость и различная психологическая утомляемость .
    Не надо аркадной физ утомляемостью, которую неизвестно как считать... уничтожать эмоциональную усталость от боя и делать всех одинаковыми.
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Сейчас есть ранение аркадное-посути сбрасываеться мои физическая способность управлять самолётом в целом.Хтя может я только в ногу ранен и только напралением плохо управлять могу.ВОт также и физику-для начала ввести хотяб аркадную , а потом развивать .При моделировании даже аркадное лутше чем вообще ничего.
    Про ранения можно в другой ветке, тут усталость... А как вводить физику? Что приоритетно в усталости? Усилия на рули? Вестибулярка? Перегрузки? Например как смоделировать бочки после обратной петли? В реале для меня это был полный вперед... отходняк секунд на 30-40...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .
    Пилот не мог сделать этих виражей не потому чт он не выдержал бы, а потому что одним виражом он слил бы свою энергию - которую на ровном месте (как у нас сейчас в игре) не набрал бы - ее нужно набирать - самолет не может за доли секунды восстановить слитую енергию, и второе тупо не дали бы. Вот и делайте выводы.
    Что нам надо?
    Убрать причину этих бесконечных виражей? - не корректная работа ФМ
    Или ее последствия? - ввести эту усталость.
    Мне почему то очевидно первое.

  9. #9
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал.
    Лично я всегда строю маневр так, чтоб иметь меньшие нагрузки на пилота, маневрирую плавно и не только чтоб меньше терять энергию, но и из-за того что знаю - в реале так не покрутишся. Там человек сидит, а не терминатор.
    и как ? успешно летается ? вот бы все так летали...был бы тир. В бою я строю маневр исходя из того какая у меня скорость и высота (то есть Е) при этом учитывая Е противника можно вполне успешно воевать используя только возможности своего самолета...но если бы у меня был "пилот" то пришлось бы учитывать нагрузки им переносимые, а так же продолжиельность перегрузок...да это было бы наверно реалистичней...но в этом случае лично я бы почувствовал себя 3 лицом в игре...зачем нам игра в которой мы не главные действующие лица ?

    сейчас даже в бою 1 на 1 на 2 совершенно одинаковых самолетах..тот кто "грамотнее" эксплуатирует самолет , тот и победит...это называют опытностью пилота...треки показывать смысла не вижу.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал. Все-таки я за влияние усталости в симе до сих пор, но тут много приводили доводов против, некоторые из них весомы, другие наоборот. "Весомые" доводы немного уменьшают значение симуляции усталости в бою (один из них - завышенные возможности самолетов к маневрированию). Поэтому, частично признаю правоту оппонентов. Наверное я преувеличиваю ее влияние на возможность ведения маневренного боя. Но если вдруг ее сделают - буду рад.
    В таком раскладе - почти согласен. Единственная оговорка - боюсь что попытка реализации усталости приведет к куче новых багов, так что не спешить радоваться введению усталости не буду
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •