Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Так вираж или пике? Кого резать будем? Виражников или бумзумеров?
Никово не резать.Усталость на всё распростроняеться .

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Если не хочешь представлять что это разные вещи. тогда выход только джос с пружинами... Там будет реальная физ усталость.. В игре не смоделировать более позднюю усталость на самолетах с более тяжелым управлением... или ты придумал какой-то хитрый способ это сделать? Ну тогда слушаем...
Так надо чтоб все в равных условиях были.Я хочу чтоб все были в одинаковых в этом случае. Я вообще пружину снимаю на всех джоях.У меня усилий вообще нету.Кто то на мыше летает. .Даже джой не вариант. Так ты говорил что после усилий для ввода в вираж и если он установившийся то усилия на русе 0 кг. А у джоя постоянное напряжение, приходиться удерживать если мощная.Это нето всё.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Насчет жгута, это самое реалистичное воплощение блэка в игре. Вирпил, даже хрипеть и кряхтеть будет очень реалистично...
Да это аркада-в реале лётчику жгут на шею никто незакидывает .
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Вот именно.. Поэтому вводить одинаковую усталость для всех, не надо. Ибо нереалистично. Пусть все устают по разному как и сейчас. через 4-3-2-1ч-30мин...
Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .

Что кстати плохого в полоске с усталостью? Еёж можно и непоказывать.Демадж же также сделан, просто неанимирован полоской.В одну точку долбишь пулемётиком и у хенка двиг отпадает. Или ранение получил ,ттх и способность виражить ухудшаються.Усталость тоже можно приравнять как еслиб были различные степени ранения.При самой сильной усталости виражить можно, но уже нетак резко и так форсированно.И при этом я буду полон психологических сил и желания кого нить сбить .

И кстати смотря какой онлайн-еслиб был отыгрыш эскадрилий то яб непротив был бы отыгрывать ттх каково нибудь васи пупкина.Даж если он рахит. Какой выпадет случайно таким илетаешь пока неумрёшь.Потом в нового типо вселяешься)) Но вообще мне кажеться и аркадной усреднённой хватит так как усталости счас физической вообще нету.Есть одинаковая физическая неутомляемость и различная психологическая утомляемость .
Сейчас есть ранение аркадное-посути сбрасываеться мои физическая способность управлять самолётом в целом.Хтя может я только в ногу ранен и только напралением плохо управлять могу.ВОт также и физику-для начала ввести хотяб аркадную , а потом развивать .При моделировании даже аркадное лутше чем вообще ничего.