???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30363738394041 КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #976
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На симмертичном - нет. А на несимметричном, приаттачил...
    Но рули-то вроде на самолете - симметричные?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но ведь проекции совпадают! Значит сил по принципу шарнирных как на самолете нет.
    Ну наверное - у автомобиля еще много эффектов в управлении - колеса, например, поворачиваются на разный угол (внутреннее сильнее).

    Корректнее сравнение с велосипедом.
    JGr124 "Katze"

  2. #977

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    На мой вопрос про потерю энергии на бочке пока что ответил 1 человек. Есть ещё кто нибудь, кто может подтвердить/опровергнуть слив энергии на бочках??
    Версия 4.08 Bf109G2
    При выполнении бочки, когда самолет повернут на 90 гр.( на ноже), он теряет высоту.
    Если перевести Рус вбок до упора и выполнять неуправляемые бочки, то самолет, вращаясь, по дуге переходит в пикирование, замедляя вращение и набирая скорость. С высоты 1000 м делает около четырех бочек.
    Для сохранения высоты приходится перед бочкой делать кабрирование около 15 гр. или при выполнении бочек периодически, когда самолет в нормальном положении, подтягивать Рус на себя. При подтягивании самолет все равно теряет высоту. Если упорствовать, стараясь сохранить высоту, теряется скорость и происходит сваливание.

    Непрерывно крутить бочки на одной высоте не получается. Приходится делать площадки.

  3. #978
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .
    Пилот не мог сделать этих виражей не потому чт он не выдержал бы, а потому что одним виражом он слил бы свою энергию - которую на ровном месте (как у нас сейчас в игре) не набрал бы - ее нужно набирать - самолет не может за доли секунды восстановить слитую енергию, и второе тупо не дали бы. Вот и делайте выводы.
    Что нам надо?
    Убрать причину этих бесконечных виражей? - не корректная работа ФМ
    Или ее последствия? - ввести эту усталость.
    Мне почему то очевидно первое.

  4. #979

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    А у автомобиля есть шарнирный момент, который зависит от угла поворота колеса?
    Есть. Стабилизирующий момент зависит от развала/схождения колес,наклона оси поворота в поперечной плоскости и продольной плоскости( угол кастра), плеча обкатки. Чем больше скорость или угол поворота колес, тем больше стабилизирующий момент. Это без усилителей рулевого управления.

    Можно попробовать на скорости немного повернуть руль и отпустить, он возвращается в среднее положение.

    У велосипеда и машины при повороте колеса, колесо перемещается вниз, выходя из устойчивого положения за счет наклона осей поворота. Это один из принципов работы рулевого управления.

    На скорости, при повороте колеса, смещается точка приложения сил к покрышке стремясь вернуть его в устойчивое положение.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 16.11.2007 в 19:56.

  5. #980
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал.
    Лично я всегда строю маневр так, чтоб иметь меньшие нагрузки на пилота, маневрирую плавно и не только чтоб меньше терять энергию, но и из-за того что знаю - в реале так не покрутишся. Там человек сидит, а не терминатор.
    и как ? успешно летается ? вот бы все так летали...был бы тир. В бою я строю маневр исходя из того какая у меня скорость и высота (то есть Е) при этом учитывая Е противника можно вполне успешно воевать используя только возможности своего самолета...но если бы у меня был "пилот" то пришлось бы учитывать нагрузки им переносимые, а так же продолжиельность перегрузок...да это было бы наверно реалистичней...но в этом случае лично я бы почувствовал себя 3 лицом в игре...зачем нам игра в которой мы не главные действующие лица ?

    сейчас даже в бою 1 на 1 на 2 совершенно одинаковых самолетах..тот кто "грамотнее" эксплуатирует самолет , тот и победит...это называют опытностью пилота...треки показывать смысла не вижу.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  6. #981
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но рули-то вроде на самолете - симметричные?
    Да, симметричные. Усилия на рули смотрят по балансировочным кривым... Если интересно глянуть, картинку найду, приаттачу...
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну наверное - у автомобиля еще много эффектов в управлении - колеса, например, поворачиваются на разный угол (внутреннее сильнее).
    Корректнее сравнение с велосипедом.
    По машинам, я не мастер... но, да согласен. У велосипеда, будет что-то по типу шарнирного момента...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #982
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Это понятно. Просто тут из сторонников введения устлости никто толком не может сказать зачем она, кроме ближе к реалу (при этом реала в этом вообще нет), при этом ни одного мемуара где писалось бы что летчики уставали на надцатой бочке и кадцатом пике.
    Причем я прошу не еденичный случай, типа Вася какой нить там выдохся, нет, чтобы была статистика. А слов кроме как ближе к реалу, хм - ну это как дети. Хочу потому что хочу и все тут.
    Зато вот такие вот воспоминания встречаются часто:

    Атаки гитлеровских летчиков были однообразными. Сверху на большой скорости нападали и уходили вверх с левым разворотом. Я, уклоняясь крутым разворотом в сторону атаки противника, тянул к земле и ближе к своему аэродрому. Используя хорошие маневренные свойства самолета И-16, я свободно вел бой с парой МЕ-109 и внимательно следил за воздухом, чтобы не упустить удобного момента самому перейти в атаку.

    Как раз тот бой, о котором говорят поборники усталости. Пара мессеров с превышением атакует одинокого ишачка - а тот спокойно уходит от атак маневром, и что-то не похоже чтобы он сильно уставал - он "свободно" ведет бой с парой Ме-109, и более того - караулит момент чтобы дать сдачи.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #983
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, только "вниз" - это относительно самолета, а не относительно земли. Это и обеспечивает возможность поставить очередь на траекторию противника с достаточным упреждением, не имея возможности уйти за ним в более крутой вираж. А вот Як или FW-190 при аналогичном довороте свалился бы на крыло, при этом прицелиться было бы достаточно трудно.
    Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #984
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня многа думал. Потом еще думал. Все-таки я за влияние усталости в симе до сих пор, но тут много приводили доводов против, некоторые из них весомы, другие наоборот. "Весомые" доводы немного уменьшают значение симуляции усталости в бою (один из них - завышенные возможности самолетов к маневрированию). Поэтому, частично признаю правоту оппонентов. Наверное я преувеличиваю ее влияние на возможность ведения маневренного боя. Но если вдруг ее сделают - буду рад.
    В таком раскладе - почти согласен. Единственная оговорка - боюсь что попытка реализации усталости приведет к куче новых багов, так что не спешить радоваться введению усталости не буду
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #985
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты что-нибудь слышал про понятие "угол атаки"?

    Hint: мессер (в игре) (а может, и в реале тоже - все же предкрылки не просто так у него есть) может выходить на большие углы атаки достаточно безболезненно (вспомним заодно отчет ВВС - в вираже "зарывается", а не сваливается на крыло).
    Зарывается и резко теряет скорость и устойчивость, в результате вынужден выходит из виража, а не висеть 2-3 круга виража за Ла-5.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #986
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    большинство тех кто "за" и тех кто "против" все таки согласились с тем что пилота нельзя ограничивать по физическим возможностям, а вот по количеству одновременно выполняемых им манипуляций нужно, так как это выглядит более правдоподобно/реалистично...единственное разногласие это наше взаимное непонимание выражение слова "усталость"..лично мое мнение по этому поводу - усталость это когда человек уже физически не способен выполнять какие либо дейсвияа соответственно для того чтобы ему набраться сил, нужно какое то продолжительное время отдыха...что вызывает практически не способность к выполнению дальнейшего полета...не говоря о том чтобы выполнить какое либо действие могущее вызвать окончательную потерю сил. ИМХО...
    было бы интересно выслушать мнение опонентов на их видение "усталости"
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  12. #987
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зарывается и резко теряет скорость и устойчивость, в результате вынужден выходит из виража, а не висеть 2-3 круга виража за Ла-5.
    "зарывается" это и есть проваливается под себя, т.е зарывается = вываливается из виража...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  13. #988

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но тип срыва описан именно так - там, где фока или як "сваливаются на крыло", мессер "зарывается". Я это понимаю так, что он при этом быстро теряет скорость, одновременно распрямляя траекторию, но не кувыркается, и нос может нацелить куда ему надо в весьма широких пределах - то есть примерно так, как это есть в игре (по сравнению с теми же Яками).
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight1.htm
    Митька... ну ты сам то почитай, что ты сейчас запостил.

    Ну не вечно же тебе в Ил летать. Ну постыдись хоть немного.

    Хрен с ними, с Яками и мессерами. Правда одна.

    Ты же пытаешься исказить даже то, что сам и цитируешь.

  14. #989

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .
    Блин, жаль я таких умных слов не знаю.
    Всё написал красиво и всё хорошо объяснил.


    МИТЬКА - ты от стыда покраснел или нет???????

  15. #990

    Re: Выносливость пилота.

    Блин, я сегодня злой.....

    Нахрена вам, синюкам симулятор????
    Если вы не хотите летать даже по писанным правилам????

    Хотите побеждать на халявку......????


    "Синий характер"... это уже скоро войдёт в учебники психологии.

    Даже та халява, которую вам Ом подарил - не нравится.

    Блин , да вам небось и в оффлайне тяжко , боты такие читеры.......

  16. #991
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Митька прав, в общем, на счет мессера. В игре он очень летуч на малых скоростях и имеет на этих малых скоростях просто чумовую устойчивость. И встав в вираж за яком, даже на той скорости, где у яка лучше вираж, месс моожет делать рывок и давать очередь с упреждением и снять или покоцать его.

    До недавнег овремени на яках не летал в онлайне, все больше на синих или лавке. А тут зашел на один - синих больше, из альтернатив тока Як-1Б против Ф4. Взял, в целом не плохо, тока стало не приятностью, что если опытный пилот сядет на хвост, от него очень трудно отвертется. Ибо виражит до пупа. Знаю, надо скорость держать, но месс может плювать очередь из-за своих особенностей....В общем, на яках учится надо еще летать.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #992

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Митька прав, в общем, на счет мессера. В игре он очень летуч на малых скоростях и имеет на этих малых скоростях просто чумовую устойчивость. И встав в вираж за яком, даже на той скорости, где у яка лучше вираж, месс моожет делать рывок и давать очередь с упреждением и снять или покоцать его.
    .
    Ну всё ясно.... Поклонники немецкой авиации судят о ней по игрушке.
    Дожили.

  18. #993
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ну всё ясно.... Поклонники немецкой авиации судят о ней по игрушке.
    Дожили.
    Ппц, ХВАН, а мы о чем щас говорим? Об игрушке ваще-то. По крайней мере я, а вот ты - не знаю.

    И где ты увидел там "поклонника"? Сказал лишь, почему в иле месс оказывается в более выгодных условиях на вираже и все.

    ХВАН, охладись. У тебя на все один ответ.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #994

    Re: Выносливость пилота.

    В своих полетушках в онлайне делал максимально 4 бочки и 4 полных виража для проверки их эффективности в качестве защиты.

    При наличии противника - на 6.

    Если крутить бочки, противник просто убирает газ и убивает.
    Можно крутнуть одну размазанную бочку с убранным газом для проскока противника. Он уходит вверх, где разворачивается для новой атаки.

    На вираже траекторию подрезают верхним йо-йо и обстреливают на пересекающихся.
    Если вираж круче предельного, с потерей высоты, противник уходит вверх с последующей атакой.
    Если высоты нет, то ждут выхода из виража или сваливания.


    Если противник близко, наибольшую эффективность дают три скоординированных с положением противника разворота в разные стороны до 90 гр. с изменением высоты, чтобы уйти под капот и не попасть под заградительный огонь, с дальнейшим переходом на ножницы или встречные курсы.

    Меня на вертикальных ножницах разводили как ребенка.


    Двое одного обычно "делают".
    Один "мотает", второй ждет. Отрываешся от первого, второй садится на хвост, а первый набирает высоту и скорость.
    Или уварачиваешся от одного, подставляешся второму. Теряешь Е, а противники по очереди Е востанавливают.

    Где вы видели 10-20-30 бочек/виражей в вирт. бою не знаю.
    Это если только предсмертные судороги.

    Ну еще для сброса высоты, перед заходом на посадку, можно снижаться по крутой спирали с переменным наклоном и убранным газом.
    Подобие Афганской посадки от Borneo.
    Обычно толпа "врагов" проскакивает, попадая чисто случайно.

    Летаю на доге, больше за синих. В паравозики не лезу. В лобовые почти не хожу.
    Если не забывать про голову и не гоняться за килами, то нормально.
    На коопы нервов не хватает.


    Если есть конкретные замечания, поправьте.

  20. #995
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    SAS 47 вот она..ИСТИНА... +1 000 и огромный респект
    кому и зачем понадобилась "усталость" ? я даже не знаю...если опытный (а сейчас таких много) садится на 6..все...на 80% ты труп...никаких безумных 20-30-40 бочек и всего прочего..опять же опытный пилот имеющий на 6 вражину этого делать просто не станет..ибо Е это жизнь !!! единственная мысль в данном случае перетянуть линию фронта...а не пытаться уморить противника кульбитами
    как исключение активно крутиться начинают в ожидании уже близкой подмоги.
    Опять же бои 1 на 1 случаются крайне редко, а уж если попал 1 против пары (да не дай бог еще слетанной)..все туши свет...собьют. Хотя конечно же бывают и исключения.
    Продолжительность таких поединков...довольно короткая...потому что атакующий обычно на первом проходе если не собьет..то пропатчит точно... там не то что устать..даже (пардон) пукнуть не успеешь.
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 17.11.2007 в 14:25.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  21. #996

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ппц, ХВАН, а мы о чем щас говорим? Об игрушке ваще-то. По крайней мере я, а вот ты - не знаю.
    Господи, как с ним тяжело.....
    ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ - игры или реальности?????

    Хочешь игры??? Тогда ВСЁ что в ней есть, ФМ и ДМ - является авторским замыслом разработчика. И нефиг давать советы КАК И ЧТО менять.

    Хочешь симулятора??? Тогда надо учитывать все аспекты, рассматривать игру со всех сторон. И если тебе люди говорят - ТАК НЕ ЛЕТАЕТ самолёт, значит он так не летает. И надо это менять.
    А не говорить про игру. Что в ней всё допустимо.


    И учись создавать логические цепочки и делать взаимосвязанные предложения. В процессе спора ты сам не можешь понять ЧТО ты хочешь, ЗАЧЕМ ты хочешь и КАК это сделать. И даже не пытаешься.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ХВАН, охладись. У тебя на все один ответ.
    Понимаешь, я не вижу у тебя ни одного ответа.
    Ты даже вопрос не можешь задать.
    Только болтовня и бесконечные смайлики.

    Причём всем уже пережевали почему не нужна усталость, как можно сделать полёты реальнее и т.д.

    Читай. И не мои посты - тут многие ребята пишут подробно и со знанием дела.

  22. #997

    Re: Выносливость пилота.

    S.O.F. Bult Точно так и есть.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.11.2007 в 19:16.

  23. #998
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Господи, как с ним тяжело.....
    ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ - игры или реальности?????
    Ты неадекватен.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Хочешь игры??? Тогда ВСЁ что в ней есть, ФМ и ДМ - является авторским замыслом разработчика. И нефиг давать советы КАК И ЧТО менять.
    Это уже не твое дело, если уж по существу. Нефиг советовать, я тебя не спрашивал.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Хочешь симулятора??? Тогда надо учитывать все аспекты, рассматривать игру со всех сторон. И если тебе люди говорят - ТАК НЕ ЛЕТАЕТ самолёт, значит он так не летает. И надо это менять.
    А не говорить про игру. Что в ней всё допустимо.
    У тебя мозг есть? Ты читаешь что тебе пишут? Если читаешь, то где ты увидел, что я сказал:

    "Мамой клянусь, мессер так в реале летал!!!"

    Я такого не говорил. Я казал, что в игре он так летает. Я не сказал, что это правильно, не сказал менять не нужно.

    Это было объяснение, почему на виражах мессер сбивате в игре более маневренные самолеты.

    И никаких утверждения про реал, это ты своим кривым пониманием все додумал.

    Если ты отвечаешь за свои слова - приведи сслылку где я сказал: "Мессер такой был в реале, потому что он так летает в игре. ВСЕ ПРАВИЛЬНО".

    Если не дашь, то ты просто трепло.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И учись создавать логические цепочки и делать взаимосвязанные предложения. В процессе спора ты сам не можешь понять ЧТО ты хочешь, ЗАЧЕМ ты хочешь и КАК это сделать. И даже не пытаешься.
    Если ты не понял, это не значит, что все не правильно...Что я хочу - я сказал, зачем - сказал, какова примерная реалазация - сказал.

    Но ты тока заходил и орал на всех, что все синие казлы и уже тебя достали своими выкляничиваниями благ для себя.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Понимаешь, я не вижу у тебя ни одного ответа.
    Ты даже вопрос не можешь задать.
    Только болтовня и бесконечные смайлики.
    Значит ты слепой. И можешь тока картинки различать.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Причём всем уже пережевали почему не нужна усталость, как можно сделать полёты реальнее и т.д.
    Без коментариев. Я для себя тему уже закрыл вот. Но ты ведь писатель, а не читатель... Ты мне все про усталость доказываешь? А как мои последние посты, из-за которых тебе так трудно, были связаны с усталостью?
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Читай. И не мои посты - тут многие ребята пишут подробно и со знанием дела.
    Лучше примени свой совет к себе. Потому как другие писали по делу, а ты только устраивал истерики.

    Пока, я был о тебе лучшего мнения.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 17.11.2007 в 18:49.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #999
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  25. #1000
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    ХВАН
    Как я понимаю, ссылок на мои посты не будет? Чтож, тогда в игнор, ибо смысла читать ваши сообщения больше не вижу.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30363738394041 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •