Версия 4.08 Bf109G2
При выполнении бочки, когда самолет повернут на 90 гр.( на ноже), он теряет высоту.
Если перевести Рус вбок до упора и выполнять неуправляемые бочки, то самолет, вращаясь, по дуге переходит в пикирование, замедляя вращение и набирая скорость. С высоты 1000 м делает около четырех бочек.
Для сохранения высоты приходится перед бочкой делать кабрирование около 15 гр. или при выполнении бочек периодически, когда самолет в нормальном положении, подтягивать Рус на себя. При подтягивании самолет все равно теряет высоту. Если упорствовать, стараясь сохранить высоту, теряется скорость и происходит сваливание.
Непрерывно крутить бочки на одной высоте не получается. Приходится делать площадки.
Пилот не мог сделать этих виражей не потому чт он не выдержал бы, а потому что одним виражом он слил бы свою энергию - которую на ровном месте (как у нас сейчас в игре) не набрал бы - ее нужно набирать - самолет не может за доли секунды восстановить слитую енергию, и второе тупо не дали бы. Вот и делайте выводы.
Что нам надо?
Убрать причину этих бесконечных виражей? - не корректная работа ФМ
Или ее последствия? - ввести эту усталость.
Мне почему то очевидно первое.
Есть. Стабилизирующий момент зависит от развала/схождения колес,наклона оси поворота в поперечной плоскости и продольной плоскости( угол кастра), плеча обкатки. Чем больше скорость или угол поворота колес, тем больше стабилизирующий момент. Это без усилителей рулевого управления.
Можно попробовать на скорости немного повернуть руль и отпустить, он возвращается в среднее положение.
У велосипеда и машины при повороте колеса, колесо перемещается вниз, выходя из устойчивого положения за счет наклона осей поворота. Это один из принципов работы рулевого управления.
На скорости, при повороте колеса, смещается точка приложения сил к покрышке стремясь вернуть его в устойчивое положение.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 16.11.2007 в 19:56.
и как ? успешно летается ? вот бы все так летали...был бы тир. В бою я строю маневр исходя из того какая у меня скорость и высота (то есть Е) при этом учитывая Е противника можно вполне успешно воевать используя только возможности своего самолета...но если бы у меня был "пилот" то пришлось бы учитывать нагрузки им переносимые, а так же продолжиельность перегрузок...да это было бы наверно реалистичней...но в этом случае лично я бы почувствовал себя 3 лицом в игре...зачем нам игра в которой мы не главные действующие лица ?
сейчас даже в бою 1 на 1 на 2 совершенно одинаковых самолетах..тот кто "грамотнее" эксплуатирует самолет , тот и победит...это называют опытностью пилота...треки показывать смысла не вижу.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Зато вот такие вот воспоминания встречаются часто:
Атаки гитлеровских летчиков были однообразными. Сверху на большой скорости нападали и уходили вверх с левым разворотом. Я, уклоняясь крутым разворотом в сторону атаки противника, тянул к земле и ближе к своему аэродрому. Используя хорошие маневренные свойства самолета И-16, я свободно вел бой с парой МЕ-109 и внимательно следил за воздухом, чтобы не упустить удобного момента самому перейти в атаку.
Как раз тот бой, о котором говорят поборники усталости. Пара мессеров с превышением атакует одинокого ишачка - а тот спокойно уходит от атак маневром, и что-то не похоже чтобы он сильно уставал - он "свободно" ведет бой с парой Ме-109, и более того - караулит момент чтобы дать сдачи.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Скажем по другому - наилучший установившийся вираж получается на предельном УА в этих условиях , т.е. чуть потянул ручку и получил срыв , у одних это приводит к сваливанию на крыло , у других к потере скорости и тряске , у третьих к непарируемой полубочке . Срыв это потеря крылом несущих свойств , т.е. уже получаем клевок или уменьшение тангажа , и никаких доворотов и стрельбы в вираже тут уже однозначно не получится . И корректировать крен и тангаж при начавшемся срыве на увеличение УА это я так считаю уже прямая дорога в штопор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
большинство тех кто "за" и тех кто "против" все таки согласились с тем что пилота нельзя ограничивать по физическим возможностям, а вот по количеству одновременно выполняемых им манипуляций нужно, так как это выглядит более правдоподобно/реалистично...единственное разногласие это наше взаимное непонимание выражение слова "усталость"..лично мое мнение по этому поводу - усталость это когда человек уже физически не способен выполнять какие либо дейсвияа соответственно для того чтобы ему набраться сил, нужно какое то продолжительное время отдыха...что вызывает практически не способность к выполнению дальнейшего полета...не говоря о том чтобы выполнить какое либо действие могущее вызвать окончательную потерю сил. ИМХО...
было бы интересно выслушать мнение опонентов на их видение "усталости"
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Блин, я сегодня злой.....
Нахрена вам, синюкам симулятор????
Если вы не хотите летать даже по писанным правилам????
Хотите побеждать на халявку......????
"Синий характер"... это уже скоро войдёт в учебники психологии.
Даже та халява, которую вам Ом подарил - не нравится.
Блин , да вам небось и в оффлайне тяжко , боты такие читеры.......
Митька прав, в общем, на счет мессера. В игре он очень летуч на малых скоростях и имеет на этих малых скоростях просто чумовую устойчивость. И встав в вираж за яком, даже на той скорости, где у яка лучше вираж, месс моожет делать рывок и давать очередь с упреждением и снять или покоцать его.
До недавнег овремени на яках не летал в онлайне, все больше на синих или лавке. А тут зашел на один - синих больше, из альтернатив тока Як-1Б против Ф4. Взял, в целом не плохо, тока стало не приятностью, что если опытный пилот сядет на хвост, от него очень трудно отвертется. Ибо виражит до пупа. Знаю, надо скорость держать, но месс может плювать очередь из-за своих особенностей....В общем, на яках учится надо еще летать.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
В своих полетушках в онлайне делал максимально 4 бочки и 4 полных виража для проверки их эффективности в качестве защиты.
При наличии противника - на 6.
Если крутить бочки, противник просто убирает газ и убивает.
Можно крутнуть одну размазанную бочку с убранным газом для проскока противника. Он уходит вверх, где разворачивается для новой атаки.
На вираже траекторию подрезают верхним йо-йо и обстреливают на пересекающихся.
Если вираж круче предельного, с потерей высоты, противник уходит вверх с последующей атакой.
Если высоты нет, то ждут выхода из виража или сваливания.
Если противник близко, наибольшую эффективность дают три скоординированных с положением противника разворота в разные стороны до 90 гр. с изменением высоты, чтобы уйти под капот и не попасть под заградительный огонь, с дальнейшим переходом на ножницы или встречные курсы.
Меня на вертикальных ножницах разводили как ребенка.![]()
Двое одного обычно "делают".
Один "мотает", второй ждет. Отрываешся от первого, второй садится на хвост, а первый набирает высоту и скорость.
Или уварачиваешся от одного, подставляешся второму. Теряешь Е, а противники по очереди Е востанавливают.
Где вы видели 10-20-30 бочек/виражей в вирт. бою не знаю.
Это если только предсмертные судороги.
Ну еще для сброса высоты, перед заходом на посадку, можно снижаться по крутой спирали с переменным наклоном и убранным газом.
Подобие Афганской посадки от Borneo.
Обычно толпа "врагов" проскакивает, попадая чисто случайно.
Летаю на доге, больше за синих. В паравозики не лезу. В лобовые почти не хожу.
Если не забывать про голову и не гоняться за килами, то нормально.
На коопы нервов не хватает.![]()
Если есть конкретные замечания, поправьте.
SAS 47 вот она..ИСТИНА... +1 000 и огромный респект![]()
кому и зачем понадобилась "усталость" ? я даже не знаю...если опытный (а сейчас таких много) садится на 6..все...на 80% ты труп...никаких безумных 20-30-40 бочек и всего прочего..опять же опытный пилот имеющий на 6 вражину этого делать просто не станет..ибо Е это жизнь !!! единственная мысль в данном случае перетянуть линию фронта...а не пытаться уморить противника кульбитами![]()
как исключение активно крутиться начинают в ожидании уже близкой подмоги.
Опять же бои 1 на 1 случаются крайне редко, а уж если попал 1 против пары (да не дай бог еще слетанной)..все туши свет...собьют. Хотя конечно же бывают и исключения.
Продолжительность таких поединков...довольно короткая...потому что атакующий обычно на первом проходе если не собьет..то пропатчит точно... там не то что устать..даже (пардон) пукнуть не успеешь.
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 17.11.2007 в 14:25.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Господи, как с ним тяжело.....![]()
ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ - игры или реальности?????
Хочешь игры??? Тогда ВСЁ что в ней есть, ФМ и ДМ - является авторским замыслом разработчика. И нефиг давать советы КАК И ЧТО менять.
Хочешь симулятора??? Тогда надо учитывать все аспекты, рассматривать игру со всех сторон. И если тебе люди говорят - ТАК НЕ ЛЕТАЕТ самолёт, значит он так не летает. И надо это менять.
А не говорить про игру. Что в ней всё допустимо.
И учись создавать логические цепочки и делать взаимосвязанные предложения. В процессе спора ты сам не можешь понять ЧТО ты хочешь, ЗАЧЕМ ты хочешь и КАК это сделать. И даже не пытаешься.
Понимаешь, я не вижу у тебя ни одного ответа.
Ты даже вопрос не можешь задать.
Только болтовня и бесконечные смайлики.
Причём всем уже пережевали почему не нужна усталость, как можно сделать полёты реальнее и т.д.
Читай. И не мои посты - тут многие ребята пишут подробно и со знанием дела.
S.O.F. Bult Точно так и есть.![]()
![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.11.2007 в 19:16.
Ты неадекватен.
Это уже не твое дело, если уж по существу. Нефиг советовать, я тебя не спрашивал.
У тебя мозг есть? Ты читаешь что тебе пишут? Если читаешь, то где ты увидел, что я сказал:
"Мамой клянусь, мессер так в реале летал!!!"
Я такого не говорил. Я казал, что в игре он так летает. Я не сказал, что это правильно, не сказал менять не нужно.
Это было объяснение, почему на виражах мессер сбивате в игре более маневренные самолеты.
И никаких утверждения про реал, это ты своим кривым пониманием все додумал.
Если ты отвечаешь за свои слова - приведи сслылку где я сказал: "Мессер такой был в реале, потому что он так летает в игре. ВСЕ ПРАВИЛЬНО".
Если не дашь, то ты просто трепло.
Если ты не понял, это не значит, что все не правильно...Что я хочу - я сказал, зачем - сказал, какова примерная реалазация - сказал.
Но ты тока заходил и орал на всех, что все синие казлы и уже тебя достали своими выкляничиваниями благ для себя.
Значит ты слепой. И можешь тока картинки различать.
Без коментариев. Я для себя тему уже закрыл вот. Но ты ведь писатель, а не читатель... Ты мне все про усталость доказываешь? А как мои последние посты, из-за которых тебе так трудно, были связаны с усталостью?
Лучше примени свой совет к себе. Потому как другие писали по делу, а ты только устраивал истерики.
Пока, я был о тебе лучшего мнения.
Крайний раз редактировалось AirSerg; 17.11.2007 в 18:49.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
ХВАН
Как я понимаю, ссылок на мои посты не будет? Чтож, тогда в игнор, ибо смысла читать ваши сообщения больше не вижу.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)