???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Re: F-104 летающий гроб?

    Вспомните документальные кадры боевого применения из Вьетнама,
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров..Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.С земли велся огонь нескольких ЗА.Видны пыли вспышки из орудий.. Он кинул бомбы с высоты не менее 800м-1 километра( если не больше) и спокойно затем улетел..Было даже видно, как мимо самолета проносится желты точки ( снаряды). Камера была установлена на крыле или пилоне этого самолета.
    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано..И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было..

    Для того чтобы атаковать цель на земле нужно спуститься с эшелона, разглядеть ее и применить оружие. Работают по земле с низких высот. Вспомните документальные кадры боевого применения из Вьетнама, или характерное метание баков с напалмом на высоте менее 100 м.
    Они что, всю войну только с напалмом атаковали? Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    Крайний раз редактировалось Mustang; 27.11.2007 в 15:42.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров...
    Что , прямо все самолето-вылеты записаны ?

    Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.
    1) И что дальше ?
    2) А-10 во Вьетнамской войне не участвовали.


    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано...
    1) Война была очень разной на "Севере" и на "Юге".
    2) И там и там всю войну летали и бомбили на всех высотах.
    В каждом конкретном случае профиль полета и высота применения оружия выбирались исходя из многих условий.

    И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.
    При налетах на ДРВ американцы вынуждены были считаться с С-75 , и это несомненно было фактором повлиявшим на тактику в целом и профиль полета различных самолетов в частности.

    Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было...
    Они всю войну старались не лезть без необходимости в зону огня стрелковки , точно так же как мы в Афганистане.

    Они что, всю войну только с напалмом атаковали?
    Нет конечно. Кстати во Вьетнамской войне ВВССША сбросили бомб больше чем во Второй Мировой , но конкретно "напалмовой" войной стала Корея.

    Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Были бомбардировки и с 10тыс. и со 100м , причем и тех и тех было предостаточно.

    Разумеется на средних и больших высотах стрелковка и МЗА были бессильны , а СЗА малоэффективна против скоростных самолетов.

    Точно так же как С-75 неспособны были бороться с низколетящими целями.

    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    Ты опять мешаешь в кучу Север и Юг.

    На Севере (над ДРВ) действительно существовала угроза поражения ЗРК , и тут американцы часто предпочитали действовать на малых высотах чтобы избежать этой угрозы.

    На Юге (РЮВ , Лаос , Камбоджа) С-75х не было , там все зенитные средства были представлены стрелковкой , МЗА , частично СЗА , а под самый конец войны еще ПЗРК.

    И здесь янки вынуждены были снижаться не из страха перед С-75 , а по необходимости применения оружия с заданной эффективностью.

    По целям которые не требовали визульного обнаружения и прицеливания (например площадным с известными координатами и радиоконтрастным) старались во всех случаях работать с безопасных высот.

    Например на Юге Б-52 швыряли бомбы по площадям с больших высот не подвергаясь никакой опасности и работая практически в полигонных условиях.

    Как говорили экипажи : "наш единственный враг - непогода".

    Когда тем же Б-52 во время операций "Лайнбэккер-1 и -2" пришлось наносить удары по военным и промышленным обьектам ДРВ в условиях наличия у противника "высотной" ПВО и истребителей , они столкнулись с реальным сопротивлением и понесли потери.

    Тут уже враг был посерьезней непогоды...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров..Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.С земли велся огонь нескольких ЗА.Видны пыли вспышки из орудий.. Он кинул бомбы с высоты не менее 800м-1 километра( если не больше) и спокойно затем улетел..Было даже видно, как мимо самолета проносится желты точки ( снаряды). Камера была установлена на крыле или пилоне этого самолета.
    Ну так вот и ответ на ваше недоверие. Огоь велся из ААА и снаряды достигали самолеты по высоте.

    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано..
    И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было..
    Бомбили и стреляли с любых высот всю войну. Тут Дрон уже все рассказал.

    Они что, всю войну только с напалмом атаковали? Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Были.
    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    В данном случае оценивать работу ЗРК можно по разным критериям.
    1. На обывательском уровне, по факту поражения самолетов противника. Да, в этом случае они работали нормально, сбивали самолеты.
    2. На профессиональном уровне, по факту защиты прикрываемого объекта. Тут все сложнее. С-75-е были серьезным угрозой для американской авиации, но не неприодолимым препятствием. В результате так или иначе плановые цели уничтожались. Т.е. ПВО главную и основную свою функцию не выполняло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •