Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
То есть принципиально вы не отрицаете такой возможности ? Это уже хорошо, теперь посмотрим на И-16, который рассматривает Пышнов - полетный вес 1650 кг, тяга около 900 кг на минимальной скорости,
тяговооруженность 0,54, это конечно не единица, но боюсь очень сильно больше чем у тех самолётов, про которые вы изволите рассуждать.
Отнюдь... 0.35-0.45... Немного меньше...
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Запас по тяге для полета на минимальной скорости для И-16 - в два раза примерно против потребной.
Ну если у И-16 с его 1000л/с и 1500кг массой еще куда ни шло... А вот как (если по теме) посмотреть на Як? С его 1200л/с и почти 3т веса? У него наверное предельный вираж выполнялся как раз на экономических углах, потому что там у него был мах запас мощности.