???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 101 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #251

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    +
    Куда мои , блин, глазки на "пральном" вираже смотрят?
    Уверен, что догодаешься с пол-пинка....

    ПСЫ: Инструктор поставил 3+.
    Рыскал немного...
    Моторика после ВКБ педалей на ЯК52 СОВСЕМ другая.
    "Кривые" не настроил!


    Во-во. А после "твиста" прикольно наверное, РУС покрутить вправо-влево.

  2. #252
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ошибаешься. Это ты болтаешь просто так, не утруждая себя даже просто проверить свои слова в иле. Лавка на 300 км.ч. делает бочку в два раза быстрее чем пешка на 300 км.ч. Ты просто упираешься уже из последних сил. Твоя цель не истину выявить, а просто поболтать, высказать свое мнение.
    Именно размазанную в 2 раза быстрее?
    сейчас проверим в иле)

  3. #253

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    не открывает
    Надож, ютуб упал .
    Ну тут есть http://www.tmk.ru/clip/?id=50&ctr=4

    Уже поднялся можешь по первой ссылке зайти
    Крайний раз редактировалось iaen; 15.01.2008 в 18:43.
    iaen

  4. #254
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Именно размазанную в 2 раза быстрее?
    сейчас проверим в иле)
    Дык сперва проверить надо, а потом говорить. И как прикажешь с товарищами вроде тебя вести дискуссию
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #255
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Он будет на любой скорости выполнять своё предназначение по управлению самолётом,будет ли оно эффективно и на каких скоростях,это другой вопрос.

    Макс. отклонёный РВ создаёт возможность удержания ВС на около критических углах атаки ,близких к сваливанию.
    Нет, он выводит самолет на закритические углы...
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Понимаю ,что выхотите сказать.Не должен лететь так как должен
    свалится,но это только слова ваши против моих,или наоборот))).
    Я веду разговор о возможности самолёта(любого) летать так вообще на углах атаки равных тряске т.е. до сваливания ,оставим Ла в покое так как его характеристики (графики и т.п.)мы незнаем.
    Он будет там летать, но РУС при этом не будет взят до пупа....
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Посадка производится при выпущенных закрылках ,а это уже всё другое,но если ты хочешь сесть без них то сядешь в точку по продолженной траектории ,тяжко будет садится но можно.
    Сесть во взлетной конфигурации крыла, наоборот легче. Почему? Да потому что скорости больше и следовательно эффективность РВ больше. Однако из-за этой скорости увеличается длина пробега, нагрузка на шасси и его износ... По нормам летной годности на самолете во время посадки должен быть запас хода РВ не менее 20%.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #256
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    В сохранившихся РЛЭ наших самолетов раздела про использования закрылок в бою нету, посадку взлет неберем Так бы и писали выпуск закрылок на 10 град дает уменьшение виража и т.д. а нету нету
    Тут уже выше приводили в пример ЛаГГ, но он не понравился. Ну ладно, привели в пример Ки-43, тут же вспоминаем Щиден с с системой автоматического выпуска закрылков, теперь вспоминаем Райден - у него закрылки управляются рычажком на РУСе, где обычно бывает гашетка, уж дцмаю ее там разместили не для удобства на посадке. А если обратить внимание на другие японские истребители, то можно также замеить, что у большинства рычаг управления закрылками очень удобно находится под левой рукой пилота (Ки-61/100, Ки-84).

    Так что, утверждать, что закрылки не имели практического смысла при маневре явно опровергается данными примерами. Другое дело, что эффективность в симе преувеличена. Это скорее всего так, вопрос только - насколько.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #257

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Именно размазанную в 2 раза быстрее?
    сейчас проверим в иле)
    А еще заодно на Бостоне скрути. За это время Фока раз 10 сделает.

  8. #258
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Правильная ФМ"

    потестил
    скорость 650 км/ч
    размазанная бочка

    Ла 5фн - 9.51 с
    Пе2 84 серии (пустой) - 12.23 с

  9. #259
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Любая критика не состоятельна, мы же не летали в реале на данных типах и не учили их практическую аэродинамику. Однако лично мне кажется, что Ла, тоже должен сваливаться, а не парашютировать с полностью отклоненным РУС на себя... Я просто так думаю!
    Да, лавка у меня тоже вызывает большие сомнения. Не все самолеты одинаково полезны По поводу критики. Я в начале говорил, что о том как ведет себя конкретный самолет мы конечно ничего сказать дельного не можем. Но оценить похожесть поведения самолета можем. Здесь некоторые товарищи придрались к одному моменту ФМ, заявив, что не похоже. При этом никто из этих товарищей не летал на самолетах и не владеет теоретической подготовкой. Им просто кажеться, что не похоже и все тут. Пришлось на примере як-52 объяснять, что похоже. Естественно, как там было на кобре уже никто не знает.

    Беда в том, что большинство не утруждает себя аргументированными ответами, и считают, что их мнение, является истиной в последней инстанции. Даже в иле ленятся протестировать
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #260
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    потестил
    скорость 650 км/ч
    размазанная бочка

    Ла 5фн - 9.51 с
    Пе2 84 серии (пустой) - 12.23 с
    ну теперь протестируй на той скорости, на которой пеха летала в строю. 300 - 350. И оба с полной загрузкой, пустыми не летал никто.

    И потом, попробуй выполнить бочку не в пикировании
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #261
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ладно будем вести позновательнукю беседу для остальных.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, он выводит самолет на закритические углы...
    Это если он на это расчитывался т.е угол + площадь + скорость + плечо при чём это вравной степени относится и к стабилизатору.
    Нету данных,поэтому считаю говорить не о чём,каждый присвоих остаётся.))))))))

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Он будет там летать, но РУС при этом не будет взят до пупа....
    Опять же смотри высше))))))

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сесть во взлетной конфигурации крыла, наоборот легче. Почему? Да потому что скорости больше и следовательно эффективность РВ больше. Однако из-за этой скорости увеличается длина пробега, нагрузка на шасси и его износ... По нормам летной годности на самолете во время посадки должен быть запас хода РВ не менее 20%.
    Тут полностью стобой согласен,+1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #262
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    ну теперь протестируй на той скорости, на которой пеха летала в строю. 300 - 350. И оба с полной загрузкой, пустыми не летал никто.
    Не надо с полной.ЕМНИП в реале 1,5 тонны на "пешку" не вешали.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  13. #263
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду другое! ОН делает ее с такой же угловой скорость , как например Ла5фн или Фв190... Вот это да, а так конечно он мог делать бочки и не разламываться. А угловую скорость как раз хорошо демонстрирует ролик Йо-йо.
    Если ОН - это бот на бомбере (что Пе-2, что Бостон, да что угодно) - то имхо есть такая проблема. Похоже, у ботов все-таки своя собственная фм . Бот вполне может крутануть бочку на том же бостоне так, что пока до него долетит пущенная с 300 метров очередь, он уже из ГП перейдет в полет с креном 90 градусов . Более того, такой же финт бот может устроить и на ТБ-3 . Ну а с управляемыми вирпилами самолетами такой проблемы вроде не наблюдается.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  14. #264
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Не надо с полной.ЕМНИП в реале 1,5 тонны на "пешку" не вешали.

    ну и 25% топляка не юзали
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  15. #265
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ладно будем вести позновательнукю беседу для остальных.
    Это если он на это расчитывался т.е угол + площадь + скорость + плечо при чём это вравной степени относится и к стабилизатору.
    Нету данных,поэтому считаю говорить не о чём,каждый присвоих остаётся.))))))))
    Опять же смотри высше))))))
    Почему нету? Он расчитывается так, чтобы на посадке смог создать посадочное положение и еще запас хода руля оставался.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #266
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот что нашёл.В тему нашего спора может или не может.
    "ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА-ИСТРЕБИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ, ЗАПИСАННЫЕ ПРИБОРАМИ-САМОПИСЦАМИ "
    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm
    Як-9Д против Ла-5ФН,параметры записывались на Яке
    Вот несколько выдержек от туда(последняя страница):
    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm

    "Для наиболее характерных моментов воздушного боя, происходящих на срывных, близких к срывным и безопасных в отношении срыва скоростях полета, получен порядок максимальных значении средних скоростей перекладывания рулей () — и угловых ускорении"

    "В соответствии с отзывами летчиков, а также по материалам испытаний самолётов Як-9 нами приняты следующие примерные границы срывных режимов (в зависимости от величины приведенной скорости полета ) для моторного полета: Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час. "

    "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."

    "Примерно 75% времени воздушного боя ушло на создание кренов и изменение направления полета. При этом летчик довольно резко и в значительном диапазоне работал рулями, особенно элеронами. В отдельные моменты воздушного боя отклонения элеронов зачастую происходят в диапазоне 15°—20°, отклонения руля высоты и руля направления— в диапазоне 10°—15°.

    Максимальная скорость перекладывания рулей () в среднем достигает для элеронов 45°/ceк, для руля высоты и руля направления 20—25 °/сек."


    "На скоростях, безопасных в отношении срыва ( >180 км/час) максимальные скорости перекладывания рулей уменьшаются в среднем:
    -для элеронов до 20°/сек,
    -для руля высоты и руля направления до 15°/сек.
    По словам летчика, наиболее употребительными маневрами в воздушном бою были: полуперевороты, энергичные перекладывания с крыла на крыло, горки, резкие снижения и боевые развороты."


    P.S.Жаль что не на Лавке запись велась,такбы масса вопросов снялась бы по ней)))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 21:29.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #267
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему нету? Он расчитывается так, чтобы на посадке смог создать посадочное положение и еще запас хода руля оставался.
    На посадке без механизации крыла или с ней?
    И вообщето мы спорим о частном случае,может или не может лететь самолёт на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ. В часности Ла-5
    И если есть конкретные графики по типам выкладывай,давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #268
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На посадке без механизации крыла или с ней?
    А что механизация крыла как-то изменит плечо от РВ до цт самолета?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И вообщето мы спорим о частном случае,может или не может лететь самолёт на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ. В часности Ла-5
    И если есть конкретные графики по типам выкладывай,давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
    Если у тебя есть конкретные данные или воспоминания ветеранов о том как они не могли примостырить исправный Ла-5 на ВПП, по причине того что им не хватало расхода РВ, то выкладывай, давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #269
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Читаем в мемуарах. Ну не могут 2 моторные петляковы и бостоны выделывать размазанные бочки, да и не делали, я по крайней мере не встречал такое ни в описанях наших летчиков ни в мемуарах немцев.

    Лётчики знаменитого полка под командованием Полбина крутили на ПЕ-2 бочки почти без потери высоты. Найду ссылку на источник, выложу

  20. #270
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А что механизация крыла как-то изменит плечо от РВ до цт самолета?
    Это изменит посадочные скорости,чтобы был запас хода РВ.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть конкретные данные или воспоминания ветеранов о том как они не могли примостырить исправный Ла-5 на ВПП, по причине того что им не хватало расхода РВ, то выкладывай, давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
    Ещё раз ,Лаврик выложил трэк с Ла-5 в снижении ,а на на посадке, на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ,я утверждаю что криминала в этом нет,ты обратное.
    Твоё слово против моего,т.е. флудим.Вывод т.к. ни ты,ни я доказать поэтому самолёту ничего не можем,остаёмся при своих мнениях.

    Твоя фраза(чуть ранее):"Почему нету? Он расчитывается так,..." в ответ на мою;"Нету данных.....",ну раз у тебя есть расчёты показывай.)))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 21:25.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #271
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ещё раз ,Лаврик выложил трэк с Ла-5 в снижении ,а на на посадке, на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ,я утверждаю что криминала в этом нет,ты обратное.
    Если в этом нет криминала, то объясни, как же в таком случае Ла-5 сможет задрать нос и немного пролететь без снижения? Ведь на посадке ему надо сделать именно это! А РУС уже на упоре...
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Твоё слово против моего,т.е. флудим.Вывод т.к. ни ты,ни я доказать поэтому самолёту ничего не можем,остаёмся при своих мнениях.
    Я уже рассказал, как мы так делали на Ан-2 в реале. Самолет падает как лист...
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Твоя фраза(чуть ранее):"Почему нету? Он расчитывается так,..." в ответ на мою;"Нету данных.....",ну раз у тебя есть расчёты показывай.)))))
    Показываю: по нормам летной годности запас хода РВ на посадке должен составлять не менее 20%. Касание самолета с механизацией происходит на скоростях очень близких к срывным. Следовательно даже на скорости срыва летчик может еще увеличить тангаж самолета выбрав РУС полностью на себя... и вывести самолет на закритические углы атаки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #272
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это изменит посадочные скорости,чтобы был запас хода РВ.
    Уменьшение посадочной скорости при выпуске механизации, увеличит эффективность РВ и запас его хода? Ну-ну...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #273
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если в этом нет криминала, то объясни, как же в таком случае Ла-5 сможет задрать нос и немного пролететь без снижения? Ведь на посадке ему надо сделать именно это! А РУС уже на упоре...
    Борнео ,да никак не сможет.Нету в трэке Лаврика посадки,и никто не будет производить посадку на исправном самолёте по такой методе ,но вот спланировать таким образом,если топляка минимум (почти нет) и на прямой,перед торцом всё выпустить,дать газ и произвести посадку запросто можно.
    А что ты будешь делать если у тебя в бою повредят тяги и мотор уйдёт на МГ самопроизвольно(в игре это есть)?
    Прыгать или всё таки лететь?Я полечу и сяду ,шасси наверное подломлю но самолёт будет цел.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я уже рассказал, как мы так делали на Ан-2 в реале. Самолет падает как лист...
    Я вигре в простом редакторе попробовал,всё работает.И сваливается с разгоном и сново набирает и снова сваливается(по затухающей амплитуде),но потом всё уравновешивается и затем всё как в трэке у Лаврика.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Показываю: по нормам летной годности запас хода РВ на посадке должен составлять не менее 20%. Касание самолета с механизацией происходит на скоростях очень близких к срывным. Следовательно даже на скорости срыва летчик может еще увеличить тангаж самолета выбрав РУС полностью на себя... и вывести самолет на закритические углы атаки...
    Всё правильно,механизация крыла(щитки,закрылки,предкрылки) сдвигает скорость сваливания в сторону уменьшения.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #274
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я вигре в простом редакторе попробовал,всё работает.И сваливается с разгоном и сново набирает и снова сваливается(по затухающей амплитуде),но потом всё уравновешивается и затем всё как в трэке у Лаврика.
    Ну если ты попробовал и все работает... тогда я не прав. Значит мог Ла-5 летать на закритических углах атаки без обратной реакции по крену и не сваливаясь в штопор, ведь в простом редакторе это возможно!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #275
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот что нашёл.В тему нашего спора может или не может.
    "ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА-ИСТРЕБИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ, ЗАПИСАННЫЕ ПРИБОРАМИ-САМОПИСЦАМИ "
    Осталось только изобразить данный бой в графике=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Страница 11 из 101 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •