Всётаки не даром говорят что утро вечера мудреннее)))
Вот сегодня утром и пришёл к выводу ,что:
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
......
Т.е., не трогая джойстика, триммируешься на прямолинейный, горизонтальный полёт, потом отклоняешь джой, придав небольшой угол крена или тангажа, отпускаешь и смотришь - вернётся ли самолёт в прежний режим...
этот тест будет несколько не корректным в виду того что:
Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
При возникновении крена возникает обратный момент - за счет возникновения разности подъемных сил на полукрыльях
но возникает он только в том случае если рулевые поверхности при этом находятся в нейтральном (или в каком-то сбалансированном )положении и врезультате воздействия у самолёта появляется скольжение,в нашем случае вместе с креном,сам по себе крен не вызовет востанавливающего момента от разности подъемных сил на полукрыльях.
В противном случае нам бы постоянно приходилось бы удерживать РУС в отклонённом положении для поддержания нужного нам крена.