Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
внешнее воздействие среды на сбалансированный ЛА приводит к не к изменению параметров палета, а к изменению обтекания конструкции в целом, и если не компенсировать кренение или отклонение в тангаже управляющими поверхностями при востановлении первоначального обтекания будет востановлен полет в предыдущем направлении.
в частности это характерно для турбулентной атмосферы, влияющей на ЛА порывами ветра.
если ветер постоянный и не совпадает с направлением полета то летчик будет вынужден поддерживать пространственное положение ЛА необходимое для выдерживания направления полета.
Э нет! После прохода через турбулентность, самолёт сам не восстановит прежнее направление (имею в виду курс), а вот характер обтекания, т.е. именно режим полёта (скорость, крен, угол атаки, скольжение) устойчивый самолёт восстановит самостоятельно.
И при входе в зону с ветром, все изменения связаны именно с тем, что изменяются параметры обтекания (режим полёта) и устойчивый самолёт стремится восстановить режим (характер обтекания).