???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да какой уж там - без пилота перегрузки ограничиваются уже не возможностями шеи пилота, а терпимостью к перегрузкам БРЭО и УиУ планера в целом.
    - Это "козе понятно", но чем принципиальным отличается манёвр с перегрузкой 20g-25g от манёвра с перегрузкой 9g? Ничем.

    Человек тут тока все портит. Лозунг "Долой обезьяну из самолета" на МиГе давно уже бродил.
    - Ну, до исусственного интеллекта, требуемого истребителю-БПЛА ещё как пьяному до Пекина раком. Только вариант дистанционного пилотируемого ЛА можно пока рассматривать на обозримую перспективу. "Обезьяна" просто будет сидеть в соседнем самолёте и управлять ДПЛА по радио...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    2 Вуду

    1. Хе хе. А ты можешь описать такой маневр с 20-30 кратной перегрузкой или описать как на него выйти, например, какой комбинацией органов управления и на каком моменте движения по траектории?
    А не сможешь ибо рассуждаешь как человек, который летал как звено той СУ, которая под это звено и оптимизировалась.

    2. Если в открытых отчетах нет слов про подобные истребители, то это не значит, что их нет. Ферштейн?
    Это задача математическая, а не конструктивная. И она решается прошивкой борта новым софтом под имеющуюся систему установленных инструментальных средств на борту.

    Ну, а у нас пока будут учить с удочкой с сосиской БПЛА летать.
    C уважением

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    2 Вуду
    1. Хе хе. А ты можешь описать такой маневр с 20-30 кратной перегрузкой или описать как на него выйти, например, какой комбинацией органов управления и на каком моменте движения по траектории?
    - Нет там никаких сверхъестественных нюансов, будет только больше темп и порция отклонения рулей => больший угол атаки => большая перегрузка.
    А не сможешь ибо рассуждаешь как человек, который летал как звено той СУ, которая под это звено и оптимизировалась.
    - Там нет принципиальных отличий.
    2. Если в открытых отчетах нет слов про подобные истребители, то это не значит, что их нет. Ферштейн?
    - А у кого они есть? У американцев их нет.
    Это задача математическая, а не конструктивная.
    - И конструктивная, разумеется, тоже.
    И она решается прошивкой борта новым софтом под имеющуюся систему установленных инструментальных средств на борту.
    - На здоровье.
    Ну, а у нас пока будут учить с удочкой с сосиской БПЛА летать.
    - Если всё так зашибись, зачем тогда на "Скат" хотят лётчика-испытателя впялить?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет там никаких сверхъестественных нюансов, будет только больше темп и порция отклонения рулей => больший угол атаки => большая перегрузка.
    Темп дачи и так сегодня большой. Будешь еще быстрее напорешься на интересные эффекты в аэродинамике.
    Это пока все вилами по воде писано. Не хочу в это углубляться.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там нет принципиальных отличий.
    Пропадет РУС и все что с ним связано. Это принципиально.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - А у кого они есть? У американцев их нет.
    Кто сказал?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И конструктивная, разумеется, тоже.
    Она вторична. И не требует серьезных исследований.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если всё так зашибись, зачем тогда на "Скат" хотят лётчика-испытателя впялить?
    Сказывается застой в авиапроме.
    C уважением

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Темп дачи и так сегодня большой. Будешь еще быстрее напорешься на интересные эффекты в аэродинамике.
    Это пока все вилами по воде писано. Не хочу в это углубляться.
    - Минуточку, а откуда вообще взято, что "Скат" расчитан на "нечеловеческие" перегрузки?
    Пропадет РУС и все что с ним связано. Это принципиально.
    - Угу, боковая РУС размером и весом с джойстик! И проводочки от неё! На маленькой панельке.
    Кто сказал?
    - А кто хоть намекнул, что у американцев есть хотя бы опытные образцы Б/ДПЛА-истребителей?! Про ударные и разведовательные Х-45 и Х-47 разговоры идут уже много лет, снимки публикуются, варианты самые различные, ТТХ... Чай, не сов.секретный ПАК ФА!..

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Минуточку, а откуда вообще взято, что "Скат" расчитан на "нечеловеческие" перегрузки?
    Упс, начиная с 52 поста я ушел в общие материи.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Угу, боковая РУС размером и весом с джойстик! И проводочки от неё! На маленькой панельке.
    Гы гы. Ну. у кого и боковая, а у кого и центральная, да еще с тягами для резервного канала.
    Мы ведб не хотим опытную дорогую машину разбить из-за отказа цифры?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - А кто хоть намекнул, что у американцев есть хотя бы опытные образцы Б/ДПЛА-истребителей?! Про ударные и разведовательные Х-45 и Х-47 разговоры идут уже много лет, снимки публикуются, варианты самые различные, ТТХ... Чай, не сов.секретный ПАК ФА!..
    В официальных изданиях не видел.
    Но советую полистать всякие доклады разных конференций.
    Я оттуда в свое время вытянул про воздухозаборники F-22-го.
    C уважением

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это "козе понятно", но чем принципиальным отличается манёвр с перегрузкой 20g-25g от манёвра с перегрузкой 9g? Ничем.


    - Ну, до исусственного интеллекта, требуемого истребителю-БПЛА ещё как пьяному до Пекина раком. Только вариант дистанционного пилотируемого ЛА можно пока рассматривать на обозримую перспективу. "Обезьяна" просто будет сидеть в соседнем самолёте и управлять ДПЛА по радио...

    Это что касается тактики. А что касается конкретного маневра, например, выход в позицию для атаки заданногой цели ракетами или пушкой, ИИ уже намного точнее. И маневр он может построить оптимальнее. Ракеты-то давно уже очень хорошо маневрируют.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это что касается тактики. А что касается конкретного маневра, например, выход в позицию для атаки заданногой цели ракетами или пушкой, ИИ уже намного точнее. И маневр он может построить оптимальнее. Ракеты-то давно уже очень хорошо маневрируют.
    - Дык, это системы автоматического управления делают на самолётах давным-давно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •