???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

  1. #51
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ну и какие же "системы жизнеобеспечения" будут разрабатываться специально для Ската ?
    - Катапультное кресло и кислородный баллон...

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Может быть кто-то хочет просто под/перестраховаться? Не очень надеясь на родные отечественные продувки и вычислительную технику?
    Даже комментировать не хочу современную российскую действительность. Сперва зарплату себе, а потом на оставшиеся деньги делать самолет.



    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-уу, это уж ты перегнул!.. "Преступно бестолковые лётчики-испытатели"...
    Явный перегиб...
    Да какой уж там - без пилота перегрузки ограничиваются уже не возможностями шеи пилота, а терпимостью к перегрузкам БРЭО и УиУ планера в целом.
    Человек тут тока все портит. Лозунг "Долой обезьяну из самолета" на МиГе давно уже бродил. Правда суховское руководство не до конца втыкает.

    Маневренными самолетами занимались всю жизнь и цену удовольствия иметь человека на борту представляют полностью.
    C уважением

  3. #53
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да какой уж там - без пилота перегрузки ограничиваются уже не возможностями шеи пилота, а терпимостью к перегрузкам БРЭО и УиУ планера в целом.
    - Это "козе понятно", но чем принципиальным отличается манёвр с перегрузкой 20g-25g от манёвра с перегрузкой 9g? Ничем.

    Человек тут тока все портит. Лозунг "Долой обезьяну из самолета" на МиГе давно уже бродил.
    - Ну, до исусственного интеллекта, требуемого истребителю-БПЛА ещё как пьяному до Пекина раком. Только вариант дистанционного пилотируемого ЛА можно пока рассматривать на обозримую перспективу. "Обезьяна" просто будет сидеть в соседнем самолёте и управлять ДПЛА по радио...

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    2 Вуду

    1. Хе хе. А ты можешь описать такой маневр с 20-30 кратной перегрузкой или описать как на него выйти, например, какой комбинацией органов управления и на каком моменте движения по траектории?
    А не сможешь ибо рассуждаешь как человек, который летал как звено той СУ, которая под это звено и оптимизировалась.

    2. Если в открытых отчетах нет слов про подобные истребители, то это не значит, что их нет. Ферштейн?
    Это задача математическая, а не конструктивная. И она решается прошивкой борта новым софтом под имеющуюся систему установленных инструментальных средств на борту.

    Ну, а у нас пока будут учить с удочкой с сосиской БПЛА летать.
    C уважением

  5. #55
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    2 Вуду
    1. Хе хе. А ты можешь описать такой маневр с 20-30 кратной перегрузкой или описать как на него выйти, например, какой комбинацией органов управления и на каком моменте движения по траектории?
    - Нет там никаких сверхъестественных нюансов, будет только больше темп и порция отклонения рулей => больший угол атаки => большая перегрузка.
    А не сможешь ибо рассуждаешь как человек, который летал как звено той СУ, которая под это звено и оптимизировалась.
    - Там нет принципиальных отличий.
    2. Если в открытых отчетах нет слов про подобные истребители, то это не значит, что их нет. Ферштейн?
    - А у кого они есть? У американцев их нет.
    Это задача математическая, а не конструктивная.
    - И конструктивная, разумеется, тоже.
    И она решается прошивкой борта новым софтом под имеющуюся систему установленных инструментальных средств на борту.
    - На здоровье.
    Ну, а у нас пока будут учить с удочкой с сосиской БПЛА летать.
    - Если всё так зашибись, зачем тогда на "Скат" хотят лётчика-испытателя впялить?

  6. #56
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это "козе понятно", но чем принципиальным отличается манёвр с перегрузкой 20g-25g от манёвра с перегрузкой 9g? Ничем.


    - Ну, до исусственного интеллекта, требуемого истребителю-БПЛА ещё как пьяному до Пекина раком. Только вариант дистанционного пилотируемого ЛА можно пока рассматривать на обозримую перспективу. "Обезьяна" просто будет сидеть в соседнем самолёте и управлять ДПЛА по радио...

    Это что касается тактики. А что касается конкретного маневра, например, выход в позицию для атаки заданногой цели ракетами или пушкой, ИИ уже намного точнее. И маневр он может построить оптимальнее. Ракеты-то давно уже очень хорошо маневрируют.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #57
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это что касается тактики. А что касается конкретного маневра, например, выход в позицию для атаки заданногой цели ракетами или пушкой, ИИ уже намного точнее. И маневр он может построить оптимальнее. Ракеты-то давно уже очень хорошо маневрируют.
    - Дык, это системы автоматического управления делают на самолётах давным-давно...

  8. #58
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что придется размещать куда больше, чем кажется. Установка катапульты и всего сопутствующего оборудования для жизнеобеспечения, изменение передаточных числе в СУ, чтобы было комфортно управлять, добавлять дополнительные контуры проводки для СУ, пилотажное оборудование и т.п.
    Нет, придётся размещать столько, сколько кажется. Потому что мне не кажется, что размещать надо мало.

    Докладываю наблюдение: сделаны так, что кажется, будто доработать под лётчика легко.

    Объёмов и массы точно хватит, так как есть самолёты с меньшими объёмами и грузоподъёмностью.

    "Передаточные числа" менять не надо -- это тоже точно. Так как эти ДА уже имеют ручное управление, только по радио.


    Впрочем, Predator, а значит и Reaper, и Global Hawk прямо происходят от одной разработки Northrop для программы A-X второй половины 60-ых (построили Fairchild A-10). Кроме YA-9A они предложили самолётик с Y-образным оперением, прямым крылом и толкающим винтом. Был даже построен маленький опытовый самолётик этой схемы.

    Забыл об этом вчера, а ведь совпадений слишком много, чтобы это была случайность.

  9. #59
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Катапультное кресло и кислородный баллон...
    Ага.
    Енто ужасно новые девайсы конечно... Прям специально для Ската придется с нуля разрабатвать или у Мартин-Бейкера какогонить покупать.
    Причем баллон может и не понадобится.

    Там приборное оборудование будет проще чем на МиГ-15 , ибо нужно оно будет для взлета и посадки в ПМУ.

    Будут обкатывать постепенно поступающее оборудование на аэроплане который по крайней мере уже летает - взлетит , сядет , не грохнится ежели автоматика откажет.

    Дело новое , опыта в создании БПЛА такого класса нет , летчик будет хорошей страховкой на случай отказов ''беспилотной компоненты'' , во всяком случае на первоначальном этапе.

    ''белковый компьютер'' всетаки имеет интелект...

    Так что нефик наезжать на МиГ - им виднее как нужно делать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #60
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет там никаких сверхъестественных нюансов, будет только больше темп и порция отклонения рулей => больший угол атаки => большая перегрузка.
    Темп дачи и так сегодня большой. Будешь еще быстрее напорешься на интересные эффекты в аэродинамике.
    Это пока все вилами по воде писано. Не хочу в это углубляться.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там нет принципиальных отличий.
    Пропадет РУС и все что с ним связано. Это принципиально.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - А у кого они есть? У американцев их нет.
    Кто сказал?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И конструктивная, разумеется, тоже.
    Она вторична. И не требует серьезных исследований.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если всё так зашибись, зачем тогда на "Скат" хотят лётчика-испытателя впялить?
    Сказывается застой в авиапроме.
    C уважением

  11. #61
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Нет, придётся размещать столько, сколько кажется. Потому что мне не кажется, что размещать надо мало.

    Докладываю наблюдение: сделаны так, что кажется, будто доработать под лётчика легко.
    .
    Есть мнение, что сие наблюдение поверхностное.
    Наличие на борту катапультируемого кресла приводит к изменению КСС носовой части ЛА.
    Контур герметизации, СКВ, электрика - все это потребует вмешательства во весь планер, в том числе и двигатель.
    Есть мнение, что это не легко.
    C уважением

  12. #62
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Там приборное оборудование будет проще чем на МиГ-15 , ибо нужно оно будет для взлета и посадки в ПМУ.
    Зато с лихвой засунут исптытательное оборудование.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ''белковый компьютер'' всетаки имеет интелект...

    Так что нефик наезжать на МиГ - им виднее как нужно делать.
    Это нонсенс - для того чтобы отработать БРЭО лепить новый планер с неизвестными АД характеристиками.

    Для этого существуют стенды и ЛЛ.
    C уважением

  13. #63
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Темп дачи и так сегодня большой. Будешь еще быстрее напорешься на интересные эффекты в аэродинамике.
    Это пока все вилами по воде писано. Не хочу в это углубляться.
    - Минуточку, а откуда вообще взято, что "Скат" расчитан на "нечеловеческие" перегрузки?
    Пропадет РУС и все что с ним связано. Это принципиально.
    - Угу, боковая РУС размером и весом с джойстик! И проводочки от неё! На маленькой панельке.
    Кто сказал?
    - А кто хоть намекнул, что у американцев есть хотя бы опытные образцы Б/ДПЛА-истребителей?! Про ударные и разведовательные Х-45 и Х-47 разговоры идут уже много лет, снимки публикуются, варианты самые различные, ТТХ... Чай, не сов.секретный ПАК ФА!..

  14. #64
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что сие наблюдение поверхностное.
    Наличие на борту катапультируемого кресла приводит к изменению КСС носовой части ЛА.
    С чего бы схеме меняться из-за каждого пустяка?

    Контур герметизации, СКВ, электрика - все это потребует вмешательства во весь планер, в том числе и двигатель.
    Есть мнение, что это не легко.
    Занятный езыг, пройдёт, надеюсь. А зачем герметизация, скажем? Какие замечания к электрике? Мы что обсуждаем? Штурмовик? Или просто хотите щёки надуть? Мне лишь видится, что лётчика там поместить можно, если взяться переделать. На вопрос «а зачем?» отвечать пока не хочу. Разумеется, что всё это нелегко тому, кто ни разу такого не делал.

    Так как Predator имеет размеры сверхлёгкого самолёта, то и решения должны быть соответствующие. Например, спасение парашютом всего аппарата, катапульта на самолёте со скоростью менее 200 км/ч странна.

  15. #65
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Минуточку, а откуда вообще взято, что "Скат" расчитан на "нечеловеческие" перегрузки?
    Упс, начиная с 52 поста я ушел в общие материи.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Угу, боковая РУС размером и весом с джойстик! И проводочки от неё! На маленькой панельке.
    Гы гы. Ну. у кого и боковая, а у кого и центральная, да еще с тягами для резервного канала.
    Мы ведб не хотим опытную дорогую машину разбить из-за отказа цифры?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - А кто хоть намекнул, что у американцев есть хотя бы опытные образцы Б/ДПЛА-истребителей?! Про ударные и разведовательные Х-45 и Х-47 разговоры идут уже много лет, снимки публикуются, варианты самые различные, ТТХ... Чай, не сов.секретный ПАК ФА!..
    В официальных изданиях не видел.
    Но советую полистать всякие доклады разных конференций.
    Я оттуда в свое время вытянул про воздухозаборники F-22-го.
    C уважением

  16. #66
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    С чего бы схеме меняться из-за каждого пустяка? .
    Ноу комментс Дмитрий.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Занятный езыг, пройдёт, надеюсь. А зачем герметизация, скажем? Какие замечания к электрике? Мы что обсуждаем? Штурмовик? Или просто хотите щёки надуть?
    Дмитрий, если очень хочется обсудить мою личность, то создайте отдельную тему и упражняйтесь там до изнеможения.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Мне лишь видится, что лётчика там поместить можно, если взяться переделать. На вопрос «а зачем?» отвечать пока не хочу. Разумеется, что всё это нелегко тому, кто ни разу такого не делал.
    Можно сделать все, что угодно, никто не спорит. Вопрос лишь какой ценой. Можно легко присобачить в носу ГлобалХока кунг от ЗиЛа.
    Но только слово ЛЕГКО тут неуместно. Вы, конечно же, уверены в обратном, но это ваше право.
    C уважением

  17. #67
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Зато с лихвой засунут исптытательное оборудование..
    Обязательно. На раннем этапе необходимо и достаточно добиться надежности и эффективности всех режимов беспилотного полета , так что полный комплект оборудования и вооружения аэроплан нести не будет.

    Пока машину будут учить "просто летать" человек на борту может помочь.

    Это нонсенс - для того чтобы отработать БРЭО лепить новый планер с неизвестными АД характеристиками.

    Для этого существуют стенды и ЛЛ.
    Это твоя фраза - нонсенс.
    Потому что новый планер ("летающее крыло") лепится совсем не под БРЭО , а под обеспечение конкретных ТТТ по малозаметности , составу вооружения и общим ЛТХ.

    Разумеется планер будут продуать до посинения , а аппаратуру которую можно будут доводить на более отработанных беспилотниках.

    ИМХО создание Ската как просто хорошолетающей платформы намечено как первоочередной шаг , а разработка РЭО (не только бортового) отстанет от планера.

    Озвученое решение о создании пилотируемого прототипа наталкивает именно на такой вывод.

    Когда РЭО доведут - ХЗ , тем более что его будет доводить не МиГ , а ктото из субподрядчиков...

    У нас вон один только ГЛОНАСС еще когда полного функционала достигнет... Опыта по нормальным большим беспилотникам у нас хрен да нихрена...

    Лучше перестраховаться ИМХО.

    Никому кабина на прототипе Ската жить мешать не будет и никого не разорит.

    А все ворчания в стиле "а вот в немецком городе Гамбурге...." (с) - критика ради критики.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #68
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ага.
    Енто ужасно новые девайсы конечно... Прям специально для Ската придется с нуля разрабатвать или у Мартин-Бейкера какогонить покупать.
    Причем баллон может и не понадобится.
    Читаем мой пост внимательно
    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают. Плюс приборное оборудование. И во сколько это все выльется?
    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #69
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Пока машину будут учить "просто летать" человек на борту может помочь.
    Наличие человеа на борту, и все что с ним связано, может повлечь изменение ЛТХ. А это значит, что на роботе опять придется проделывать работу еще раз.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это твоя фраза - нонсенс.
    Потому что новый планер ("летающее крыло") лепится совсем не под БРЭО , а под обеспечение конкретных ТТТ по малозаметности , составу вооружения и общим ЛТХ.
    Ты лапшу на уши не вешай. Тема БПЛА прежде всего подразумевает отладку софта и БРЭО. Планер тут вторичен. И лепить БРЭО на новый непонятный планер, который содрали с америкашек я и называю нонсенсом.
    Почитай повнимательнее еще раз выше.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Разумеется планер будут продуать до посинения , а аппаратуру которую можно будут доводить на более отработанных беспилотниках.
    ИМХО создание Ската как просто хорошолетающей платформы намечено как первоочередной шаг , а разработка РЭО (не только бортового) отстанет от планера.
    Я бы тебе рассказал бы, как на самом деле эту "хорошолетающую платформу" придумывали, но вы и сами можете догадаться. Вуду точно знает.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А все ворчания в стиле "а вот в немецком городе Гамбурге...." (с) - критика ради критики.
    Это форум. Люди здесь высказывают свое мнение. Если кто-то что-то не устраивает лично, то это его личное мнение, которое никого не интересует.
    C уважением

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Читаем мой пост внимательно
    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают. Плюс приборное оборудование. И во сколько это все выльется?
    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, подвод воздух ко рту пилота, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом.
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант. Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот, а также релься для катапульты установить, убедиться что при катапультированиии все будет хорошо (лепить макет и стрельбы осуществлять) и т.п.
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ наразных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.

    Для Дм.Журко это все конечно же фигня - ЛЕГКАЯ работа.

    C уважением

  21. #71
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Читаем мой пост внимательно
    Это ты читай внимательно. Я как раз спрашиваю - что же ты имеешь ввиду под этой страшной "системой жизнеобеспечения" которую придется разрабатывать специально для Ската и которая разорит МиГ.

    Ответ - ничего специально разрабатывать не нужно.

    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают.
    На Су-25 например нет никаокй герметичной кабины - и ничего.

    Полеты в стратосферу для опытного ската не планируются , а если уж припрет выше 4х тыс. летать - балон с маской не проблема пихнуть.

    Плюс приборное оборудование.
    Ну да , пару "будильников" , пару "палок" и пару "педалек"...

    Я уже говорил - там приборное оборудование будет не сложнее чем на МиГ-15.

    И во сколько это все выльется?
    В копейки это выльется.

    А вот новизна машины (у нас вообще нет опыта по "летающим крыльям") , новизна и недоведенность (или вообще отсутствие) оборудования которое у империалистов уже отработано , риск поставить под угрозу всю программу из-за банального сбоя недоведенной автоматики и т.д. - все это во сколько может вылится ?

    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    Не так. Скупой платит дважды , а здесь речь о копейках идет.
    Не говоря уж про то что время-деньги.

    Пойми , МиГ (и вообще никто у нас) беспилотниками такого класса никогда не занимался , чувства уверенности в том что все полетит как хочется нет ,
    а в "традиционной" для себя области пилотируемой авиации микояновцы чувствуют себя гораздо уверенней.

    Пилотируемый вариант - О-ПЫТ-НЫЙ. Будет 1-2 прототипа - никто не разориться. Будет все удачно - за ним последуют сотни серийных.

    Пепелац размером с МиГ-29 , планер новый совершенно (ни пилотируемых ни "серьезных" беспилотных аппаратов по такой схеме у нас никогда не делали) - там кабина чуть ли не напрашивается...

    Начинать нужно с чегото , а чем меньше "степень новизны" тем меньше уровень технического риска.

    На американцев кивать не нужнно - они этот путь уже давно прошли.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #72
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Ну я уже догадался, что у тебя все легко, просто, и стоит копейки.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #73
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну я уже догадался, что у тебя все легко, просто, и стоит копейки.
    Насчет "легко и просто" - это не у меня.

    Все познается в сравнении.

    А насчет "копейки" - то в данном случае именно что копейки , тем более что Скат изначально проектируется исходя из возможности впихнуть в него летчика-испытателя.

    Никаких там суперкабин как на F-35 на этот пепелац ставить не будут и никакой системы жизнеобеспечения как на SR-71 тоже.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #74
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Наличие человеа на борту, и все что с ним связано, может повлечь изменение ЛТХ. А это значит, что на роботе опять придется проделывать работу еще раз.
    Да ерунда это все. Человек со всеми прибамбасами будет "массо-габаритным эквивалентом" оборудования , а ЭДСУ и перенастроить можно если надо.

    Ты лапшу на уши не вешай. Тема БПЛА прежде всего подразумевает отладку софта и БРЭО. Планер тут вторичен.
    Где ты лапшу то усмотрел ? Летчик затем и нужен чтобы "софт и РЭО" страховать , а так же учить летать пепелац в отсутствие того са ого софта и РЭО.

    Когда еще эти софт&РЭО готовы будут - ХЗ.

    И лепить БРЭО на новый непонятный планер, который содрали с америкашек я и называю нонсенсом.
    Чтобы планер стал "понятным" его и нужно испытывать - сначала на земле , потом в воздухе.
    РЭО (в случае беспилотника не только бортовое) же доводить будут безотносительно проблем с планером , точно так же как и наоборот.
    Не будет готово БРЭО - пихнут массо-габаритный макет и будут летать с ним , в т.ч. и на опытных образцах уже без летчика на борту.

    И только на самом последнем этапе будут испытывать полностью укомплектованый аппарат - и с РЭО и без человека.

    Все так же как на любом другом самолете. Так что лапшу ты не вешай.

    А уж про "содрали с америкашек"... уж от тебя услышать не ожидал...

    Может ты тоже в наш извечный расейский неимеющий аналогов(тм) псевдопатриотизм ударился ?

    Это ж какой удар по нашему ура-патриотизЬму... то кричали громче всех про "тупых какосо-пиндосов со своим дурацким стэлсом который пофик всем нашим старым советским метровым радарам(тм) и коварный Пентагон разводящий на поролон бедного американского налогоплатильщика" , а теперь сами туда же...

    Не непохоже ни на кого ради непохожести нужно делать , а нормальноработающую систему.

    Дошло наконец то что и малозаметность нужна , и высокие ЛТХ подобного аппарата в наибольшей степени реализуются в схеме "летающее крыло" - вот и выбрали ее.


    "Содрали с америкашек" блин... Ерунду не говори. Схема "летающее крыло" оптимальна для данного аппарата.

    Мы на 20 лет позади США в вопросах беспилотной авиации - учится нужно , в т.ч. и на чужом опыте , а не выдумывать свои собственные грабли и делать отличия ради отличий.

    Нормальные же решения не "сдираются" а внедряются , причем тогда когда это :

    1) Становится технически возможно.
    2) Является оправданным в техническом плане..

    Примеров хоцца ? Их есть у меня...

    Скажи ка кто с кого и когда "типа содрал" такие решения в авиации как :

    1) Использование двигателя внутреннего згорания с приводом на винт на аппарате тяжелее воздуха.
    2) Бипланную схему.
    3) Синхронизатор стрелкового вооружения.
    4) Калибр стрелкового вооружения больше винтовочного.
    5) Шасси с носовой стойкой.
    6) Цельнометаллическую конструкцию планера.
    7) Убираемые шасси.
    8) Турбо-реактивный двигатель
    9)....
    .....

    Список можно продолжать долго.

    Ась ?

    Я бы тебе рассказал бы, как на самом деле эту "хорошолетающую платформу" придумывали, но вы и сами можете догадаться. Вуду точно знает.
    Не важно как придумывали и кто что в курилках говорил. Важно что на выходе получиться.

    Это форум. Люди здесь высказывают свое мнение. Если кто-то что-то не устраивает лично, то это его личное мнение, которое никого не интересует.
    Да я собственно и не против высказывания мнений. Свое мнение как раз и высказал.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 24.01.2008 в 11:56.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #75
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да ерунда это все. Человек со всеми
    А уж про "содрали с америкашек"... уж от тебя услышать не ожидал...
    Может ты тоже в наш извечный расейский неимеющий аналогов(тм) псевдопатриотизм ударился ?
    Да, работал я там и не понаслышке знаю как самолеты проектируются.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    "Содрали с америкашек" блин... Ерунду не говори. Схема "летающее крыло" оптимальна для данного аппарата.
    Да что вы говорите? Прям таки и оптимальна? А кто проститес эту оптимальность то считал? А?
    Я то знаю кто считал, но только, там взяли америкашкенский планёр и увеличили его до размеров нашего имеющегося под рукой движка, а потом начали считать то, что вышло.
    Это называется взять прототип и это стандартная методика.
    И уж тем более стандартная метода сегодня, т.к. фундаментальных работ в этой области в РФ не проводится. Сейчас или завтра может и начнется, но пока товарищам Федорову и Погосяну все эти фундаментальные проблемы очень до лампочки.

    Если бы ты видел все эскизные проекты беспилотников на МиГе, то удивился бы их поразительной схожести с амерскими серийными изделиями.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Мы на 20 лет позади США в вопросах беспилотной авиации - учится нужно , в т.ч. и на чужом опыте , а не выдумывать свои собственные грабли.
    Двумя руками за!
    Но только где тут наш опыт?
    Если сесть и ПОДУМАТЬ, то вопросов то много.
    А пока Скат и план работ по нему это и есть чужой опыт, ИМХО.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Нормальные же решения не "сдираются" а внедряются , причем тогда когда это :
    Номальные решения сдираются и обязательно внедряются. В КБ по этому поводу никто никогда не комплексовал и называли вещи своими именами. Если инженерное решение удачное, то его нужно перенимать.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ась ?
    Ты меня не так понял, поэтому эту ветку лучше не продолжать.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не важно как придумывали и кто что в курилках говорил. Важно что на выходе получиться.
    Ну это общечеловеческая демогогия против которой я не против, а только за.

    Я говорю не про вообще, а про конкретные технические вещи, а именно, тезисно:
    - "Скат" сдут у амеров;
    - у нас есть проблемы с понимаением подобной аэродинамической балансировочной схемы;
    - у нас есть застой в понимании менеджеров как организовывать проектировочные работы - готовятся, судя по вашим словам городить пилотируемый вариант, т.к. неспособны по натурным и численным продувкам определить ЛТХ и хар-ки УиУ;
    - переделать беспилотник в пилотируемый девайс не есть простая задача. По сути получится другой самолет, т.к. изменится канал воздухозаборника, весовая сводка поплывет, тяга движка упадет и изменятся хар-ки УиУ;
    - лично я не слышал, что будет пилотируемый вариант. Та птаха с кабиной, что мелькала на слайдах, похожа на оптный девайс ЦАГИ, который они лепили по своей НИОКРовской кухне примерно одновременно с 1.44.
    C уважением

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •