Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Дядя в 100 кг весом на крыле в метре от оси создает момент 100*9.8*1 =980 Нм. Правильно? Самолет проседает на стойке когда дяде взгромождает свою тушку. В ~10 раз больший момент не вызывает видимых последствий. Наоборот, самолет приподнимается на стойках. А при даче оборотов явно и ощутимо проседает передняя стойка. Если я просто повисну на консоли крыла (момент около 5 Кнм) самолет проседает. Это так, для сравнения.

Выводы?

ЗЫ. Я собственно потому и прошу цифры. Забавная картинка получается.
Ну ты даешь.Это же разные воздействия на конструкцию по точке приложения.РМ на оси двигателя,момент на пикирование (присядание стойки) относительно ЦТ и сила тяжести на рычаге.Чё их сравнивать?