???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Проверил Як 9: левый и правый установившиеся виражи ничем не отличаются. Сделал восьмерку над рекой - откуда вылетел туда и прилетел, круги рисует как циркулем. Скольжения вообще никакого нет. Если потребуется, подтвержу треком. Апологетам наличия ГМ в Ил-2 просьба: покажите трек с правым и левым виражами, где, по вашему мнению, присутствует ГМ.
    проверить ГМ просто - завесь крафт в верхней точке петли на мин. скорости (влияние на смещение от ГМ будет мах) и потяни ручку на себя - должен получить разворачивающий момент вокруг Y в сторону зависящаю от вращения винта. в ИЛ2 ничего не происходит...

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, расчёт верный. Однако рассмотрим данные по массе винта. Хорошо помню по игре, у Яка винт об трёх лопостях. Итого каждая лопость весит 136/3= 45 кг . Полутораметровая лопость винта, ы?
    Я полагаю, что, скажем, половина указанной массы винта - это масса механизма изменения шага, который сосредоточен в коке винта и практически не влияет на момент инерции всего винта.

    Так что, предлагаю итоговую цифру поделить пополам. Значит, дополнительный момент на борт 150 кг*м в вираже. Оценить эффект от такого гироскопического момента можно следующим образом: представьте, что в вираже вам на край капота внезапно положили мешок сахара (50 кг) .
    Пакман? ты че дурачек? выйди в поле и потрогай руками винт на "кукурузнике" получишь представление об реальной авиации.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Приведенный пример говорит только о том, что ГМ надо учитывать. В жизни тоже спокойно стоишь в вираже. И ничего не происходит.
    если ты в жизни стоишь в вираже неиспользуя педали, я хочу на это посмотреть...
    только вытяни ручку у Як52 в правый вираж, получишь ой!!! какое скольжение и сваливание неиспользуя ноги... (ГМ однако)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если ты в жизни стоишь в вираже неиспользуя педали, я хочу на это посмотреть...
    Без педалей не пробовал. Требуют правильности выполнения. Но с шариком не в центре - доводилось....
    А посмотреть - будете в наших краях как говориться...

    только вытяни ручку у Як52 в правый вираж, получишь ой!!! какое скольжение и сваливание неиспользуя ноги... (ГМ однако)...
    Вы совсем не понимаете природы ГМ. И характера его воздействия. Я впрочем тоже не понимаю.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 11.02.2008 в 22:13.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Без педалей не пробовал. Требуют правильности выполнения. Но с шариком не в центре - доводилось....
    А посмотреть - будете в наших краях как говориться...



    Вы совсем не понимаете природы ГМ. И характера его воздействия.
    вау... а вы значиться понимаете? ну прошу объясните мне не смышленому, что да как, пожалуйста...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    и приведите пожалуйста скорость правильного установившегося виража для Як 52 а мы оценим степень вашей компетентности...
    а может вам даже доводилось в обратный плоский штопор на нем попадать выполняя ножници? и ведь все проклятый ГМ...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и приведите пожалуйста скорость правильного установившегося виража для Як 52 а мы оценим степень вашей компетентности...
    а может вам даже доводилось в обратный плоский штопор на нем попадать выполняя ножници? и ведь все проклятый ГМ...
    Для какого крена?

    Нет не доводилось. Извините.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    вау... а вы значиться понимаете? ну прошу объясните мне не смышленому, что да как, пожалуйста...
    Да я уж написал что тоже не понимаю. Но говорят что ось гироскопа начинает при отклонении прецессировать и стремиться вернуться обратно.
    О сколько умных слов выдал.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да я уж написал что тоже не понимаю. Но говорят что ось гироскопа начинает при отклонении прецессировать и стремиться вернуться обратно.
    О сколько умных слов выдал.....
    к сожалению вернуться обратно это не наш случай...
    наш случай, это направление силы с которой противодействует массивное вращающееся тело на отклонение оси ващающегося массивного тела, сдесь принято как ГМ (направление действия этой силы, полученное при разного рода опытах, всегда равно ровно 90 град.).
    прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    к сожалению вернуться обратно это не наш случай...
    наш случай, это направление силы с которой противодействует массивное вращающееся тело на отклонение оси ващающегося массивного тела, сдесь принято как ГМ (направление действия этой силы, полученное при разного рода опытах, всегда равно ровно 90 град.).
    прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр.
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    нет...
    с изчезновение усилия на отклонение оси массивного тела изчезает и противодействие. невозникает востонавливающего момента...
    ибо возникновение демпфирования по аэродинамике плайнера вызывает противодействие со стороны массивного вращающегося тела с тем же эффектом сдвинутым на 90 град... и так далее по затухаючей...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    нет...
    с изчезновение усилия на отклонение оси массивного тела изчезает и противодействие. невозникает востонавливающего момента...
    ибо возникновение демпфирования по аэродинамике плайнера вызывает противодействие со стороны массивного вращающегося тела с тем же эффектом сдвинутым на 90 град... и так далее по затухаючей...
    Ничего не понял. Ладно, Вам еще скорости виража нужны? А то Вы мне такую фору дали, что аж неудобно...

    ЗЫ. Про шасси уже спрашивали...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    Ну Петрович же хорошо описал это процесс.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну Петрович же хорошо описал это процесс.
    Не совсем этот процесс.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не совсем этот процесс.
    А тогда ты о чём?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    Пакман? ты че дурачек?)...
    Промокните в уголках губ, молодой человек. И не пишите здесь впредь таких изысков, как, цитирую: "прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр". А поделить на это расстояние не хочешь, двоешник?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Промокните в уголках губ, молодой человек. И не пишите здесь впредь таких изысков, как, цитирую: "прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр". А поделить на это расстояние не хочешь, двоешник?
    Еще вопрос возник: а зачем делить на это расстояние?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще вопрос возник: а зачем делить на это расстояние?
    Ну чтоб понять сколько на нос самолёта ложить ,мешок или два ,с сахором.))))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Вообщето Wad в той книге ,по расчёту винта,что ты мне дал момент инерции всего винта "типа 61П" равен 4.3 кгм/с^2(стр.15).Что вызывает у меня смутные сомнения по поводу достоверности данных на ссылке или тогда состовляющая от втулки достаточно приличная.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообщето Wad в той книге ,по расчёту винта,что ты мне дал момент инерции всего винта "типа 61П" равен 4.3 кгм/с^2(стр.15).Что вызывает у меня смутные сомнения по поводу достоверности данных на ссылке или тогда состовляющая от втулки достаточно приличная.
    Да, у меня тоже сомнения возникли и я сверил текст по ссылке с оригинальной книжкой по Пе-2 - все точно, так там и написано. Пока нет у меня никаких комментариев по этому поводу.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #19
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну чтоб понять сколько на нос самолёта ложить ,мешок или два ,с сахором.))))))))))
    Именно .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •